Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Cheaptrip: демпинг на туристической ниве. / Запись в блоге
Человек и пароход: Седов и Крузенштерн2012-08-31 10:12:18 (читать в оригинале)Спецпроект Ч Путешествие на четырехмачтовых учебных парусниках — это не простая туристическая поездка. На барках «Седов» и «Крузенштерн» нет роскоши и комфорта современных круизных лайнеров — но зато здесь царят морская романтика и адреналин приключений. Тот, кто хочет освоить непростую школу матроса с вековой историей, станет полноценным членом экипажа. В вашем распоряжении весь набор матросских занятий: парусные авралы с подъемом на мачты и вахты у штурвала. Даже такое «рутинное» занятие, как драить палубу, впоследствии будет вспоминаться с улыбкой. Барк «Седов» — самый крупный учебный парусник в мире, разменял в прошлом году свой сотый десяток. Был спущен на воду в 1921 немецким судовладельцем, а после окончания Второй мировой войны отдан СССР в качестве компенсации. Тогда парусник был немедленно переименован в честь русского полярного исследователя Георгия Седова. В 1965 году барк был передан в ведение министерства рыбного хозяйства СССР с целью обучения персонала рыболовецкого флота. В начале 70-х годов 6 лет было потрачено на реконструкцию с заменой двигателя и установкой электронного навигационного оборудования. Поэтому столь почтенный возраст не мешает ему до сих пор каждый год путешествовать по всему миру и устанавливать новые мировые рекорды. В апреле 1991 году Россия перевела парусник из Риги в Мурманск, и он был передан Мурманскому государственному техническому университету, в чьем ведении находится и по сей день. Барк «Крузенштерн», более известный большинству по мультику «Каникулы в Простоквашино», конечно, был назван в честь великого мореплавателя И.Ф.Крузенштерна. Но он не пароход, это один из самых больших и самых красивых парусников в мире. Он был построен в 1925 году на немецкой верфи, при спуске на воду получил имя «Падуя». В свои четыре трюма с твиндеками судно могло брать 4000 тонн груза, общая площадь парусов, которую судно могла нести на 4-х мачтах высотой 56 метров, составляла от 3400 до 3800 кв. метров. С 1926 по 1941 год парусник совершил в общей сложности семнадцать рейсов, пятнадцать из которых были трансокеанскими. После окончания Второй мировой, также как и «Седов», судно перешло к СССР, в феврале 1946 года получив название «Крузенштерн». В 1959–1961 годах барк прошел капитальный ремонт и дооборудование, в 1968 году производилась еще одно реконструкция. Сегодня барк «Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота России, используется в учебных целях и регулярно участвует в международных парусных регатах. Основная задача учеников-матросов — наблюдать за горизонтом на предмет возможной опасности столкновения с айсбергом, другим кораблем или плавающим мусором. Самая ответственная обязанность – управление штурвалом корабля. Капитан регулярно задает курс, а матрос, стоящий у штурвала, следует ему. Это не всегда просто, ведь морские ветра часто становятся причиной отклонения от намеченной траектории. Время на корабле летит быстро: четырехразовое питание в море и трехразовое во время стоянок, два блока практических и теоретических занятий ежедневно, свободное время по вечерам. Пассажирам также разрешено посещать теоретические занятия, организуемые для курсантов, но график этих занятий составляется учебной службой и они проводятся не на всех переходах. Практические занятия включают: вязание узлов, вахты на штурвале, подъемы на мачты, и, по желанию, участие во всех судовых работах. Курить можно в строго отведенных местах, употреблять спиртное нельзя. Душевые общие: утром до завтрака работают по расписанию Ж/М, после завтрака доступны без ограничения до следующего завтрака. Люди, которые едут в подобные экспедиции, как правило, всегда открытые, общительные и сообразительные. Люди, которым интересно что-то новое и которые не боятся перемен к лучшему в себе. Численность команды обычно — от 200-230 человек (в них входят 50-70 человек профессионального экипажа), в зависимости от маршрута и продолжительности похода. Барки «Седов» и «Крузенштерн» — российские судна с русскоязычным экипажем, так что найти общий язык не составит труда. Трудности перевода могут возникнуть только из-за морской терминологии. В океане может ощущаться морская болезнь, и мы рекомендуем придерживаться двух правил: Несколько важных советов: - Запакуйте вещи в сумку или в мягкий мешок, т.к. нет места для хранения багажа. Ваша одежда должна быть прочной, водоотталкивающей, желательно взять с собой дополнительно рабочий костюм. Вне протокола, несколько слов для ясного понимания специфики морских путешествий: а) у моряков есть старая пословица: «Одна рука — для дела, другая для себя». Передвигаясь по палубе, помогайте ногам руками, чтобы не потерять равновесие на качке. И самое важное: Главное лицо на судне — капитан. На паруснике нет полицейского отделения, тем более здесь нет любимой многими демократии. Приказы капитана обязательны к исполнению и не подлежат обсуждению. Это совсем другой, непривычный мир и, вполне возможно, ваш отдых будет нарушен ревом вахтенного начальника: «Пошел наверх верхний марсель брать!», и из теплой койки придется бежать на палубу в дождь и ветер. Это шутка, но в ней лишь доля шутки. Такова жизнь моряка, и не говорите потом, что вас не предупреждали) Маршруты и цены на Барке Крузенштерн: Зеербрюгге, Бельгия - Росток, Германия Росток, Германия- Клайпеда, Литва Клайпеда, Литва – Калининград, Россия Маршруты и цены на барке Седов: Манила, Филлипины - Владивосток, Россия Владивосток, Россия – Пусан, Южная Корея Пусан, Южная Корея – Нагасаки, Япония Нагасаки, Япония – Шанхай, Китай
Шанхай, Китай – Сингапур Сингапур – Ченнай, Индия Ченнай, Индия – Порт Луи, Маврикий Порт Луи, Маврикий – Кейптаун, ЮАР Дакар, Сенегал – Санта-Круз-де-Тенерифе, Испания Санта-Круз-де-Тенерифе, Испания – Бремерхафен, Германия Бремерхафен, Германия – Ден Хелдер, Нидерланды В стоимость входит: проживание в каюте на 6/8/10 мест в зависимости от наличия мест), питание полный пансион (завтрак, обед, полдник, ужин), участие в работе команды (обучение, теория и практика). Важно! На корабль могут попасть как молодые люди, так девушки, возраст участников от 15 лет, никакой специальной или особой физической подготовки не требуется, желательно знание английского на уровне pre-intermеdiate. Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург Куратор спецпроекта – 89262091597 или expedition()cheaptrip.ru Тэги: people-to-go, германий, индий, испания, китай, корея, круиз, литва, маврикий, предложение, россия, сингапур, спецпроект, юар, япония
|
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.