Сегодня 1 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk
 

Человек и пароход: Седов и Крузенштерн

2012-08-31 10:12:18 (читать в оригинале)

no_rss

id:1583117

Спецпроект Ч
Ревут трубы, раздираемые потоком ветра, мощные волны захлестывают палубу, осыпаясь соленым ливнем на головы команды. Потом бежишь по палубе, забираешься на мачту и видишь дельфинов или отдаешь команды у штурвала, минуя очередной пролив. Это что-то из мечты детства, и эта мечта осуществима.


Путешествие на четырехмачтовых учебных парусниках — это не простая туристическая поездка. На барках «Седов» и «Крузенштерн» нет роскоши и комфорта современных круизных лайнеров — но зато здесь царят морская романтика и адреналин приключений. Тот, кто хочет освоить непростую школу матроса с вековой историей, станет полноценным членом экипажа. В вашем распоряжении весь набор матросских занятий: парусные авралы с подъемом на мачты и вахты у штурвала. Даже такое «рутинное» занятие, как драить палубу, впоследствии будет вспоминаться с улыбкой.

Барк «Седов» — самый крупный учебный парусник в мире, разменял в прошлом году свой сотый десяток. Был спущен на воду в 1921 немецким судовладельцем, а после окончания Второй мировой войны отдан СССР в качестве компенсации. Тогда парусник был немедленно переименован в честь русского полярного исследователя Георгия Седова. В 1965 году барк был передан в ведение министерства рыбного хозяйства СССР с целью обучения персонала рыболовецкого флота. В начале 70-х годов 6 лет было потрачено на реконструкцию с заменой двигателя и установкой электронного навигационного оборудования. Поэтому столь почтенный возраст не мешает ему до сих пор каждый год путешествовать по всему миру и устанавливать новые мировые рекорды. В апреле 1991 году Россия перевела парусник из Риги в Мурманск, и он был передан Мурманскому государственному техническому университету, в чьем ведении находится и по сей день.

Барк «Крузенштерн», более известный большинству по мультику «Каникулы в Простоквашино», конечно, был назван в честь великого мореплавателя И.Ф.Крузенштерна. Но он не пароход, это один из самых больших и самых красивых парусников в мире. Он был построен в 1925 году на немецкой верфи, при спуске на воду получил имя «Падуя». В свои четыре трюма с твиндеками судно могло брать 4000 тонн груза, общая площадь парусов, которую судно могла нести на 4-х мачтах высотой 56 метров, составляла от 3400 до 3800 кв. метров. С 1926 по 1941 год парусник совершил в общей сложности семнадцать рейсов, пятнадцать из которых были трансокеанскими. После окончания Второй мировой, также как и «Седов», судно перешло к СССР, в феврале 1946 года получив название «Крузенштерн». В 1959–1961 годах барк прошел капитальный ремонт и дооборудование, в 1968 году производилась еще одно реконструкция. Сегодня барк «Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота России, используется в учебных целях и регулярно участвует в международных парусных регатах.

Основная задача учеников-матросов — наблюдать за горизонтом на предмет возможной опасности столкновения с айсбергом, другим кораблем или плавающим мусором. Самая ответственная обязанность – управление штурвалом корабля. Капитан регулярно задает курс, а матрос, стоящий у штурвала, следует ему. Это не всегда просто, ведь морские ветра часто становятся причиной отклонения от намеченной траектории.

Время на корабле летит быстро: четырехразовое питание в море и трехразовое во время стоянок, два блока практических и теоретических занятий ежедневно, свободное время по вечерам. Пассажирам также разрешено посещать теоретические занятия, организуемые для курсантов, но график этих занятий составляется учебной службой и они проводятся не на всех переходах. Практические занятия включают: вязание узлов, вахты на штурвале, подъемы на мачты, и, по желанию, участие во всех судовых работах. Курить можно в строго отведенных местах, употреблять спиртное нельзя. Душевые общие: утром до завтрака работают по расписанию Ж/М, после завтрака доступны без ограничения до следующего завтрака.

Люди, которые едут в подобные экспедиции, как правило, всегда открытые, общительные и сообразительные. Люди, которым интересно что-то новое и которые не боятся перемен к лучшему в себе. Численность команды обычно — от 200-230 человек (в них входят 50-70 человек профессионального экипажа), в зависимости от маршрута и продолжительности похода. Барки «Седов» и «Крузенштерн» — российские судна с русскоязычным экипажем, так что найти общий язык не составит труда. Трудности перевода могут возникнуть только из-за морской терминологии.

В океане может ощущаться морская болезнь, и мы рекомендуем придерживаться двух правил:
1. ежедневно пить по 2 таблетки против морской болезни
2. исправно работать, а когда работаешь, некогда думать о болезнях

Несколько важных советов:

- Запакуйте вещи в сумку или в мягкий мешок, т.к. нет места для хранения багажа. Ваша одежда должна быть прочной, водоотталкивающей, желательно взять с собой дополнительно рабочий костюм.
- Рекомендуется взять с собой карманный нож, фонарик, дополнительное полотенце, резиновые сапоги, перчатки, шарф, шапку, рабочие перчатки, прочная обувь (кроссовки или ботинки с устойчивым каблуком), фотокамеры (на борту есть 220В для зарядных устройств), варенье, нуга, солнцезащитный крем.
- Ножи, инструменты, фотоаппараты, с которыми вы будите подниматься на мачту, должны быть привязаны к поясу, чтобы не потерять.

Вне протокола, несколько слов для ясного понимания специфики морских путешествий:

а) у моряков есть старая пословица: «Одна рука — для дела, другая для себя». Передвигаясь по палубе, помогайте ногам руками, чтобы не потерять равновесие на качке.
б) вторая важная особенность, которую обычно ощущают на себе новички, называется «бегущий такелаж». Во время маневров, поворотов под парусами, авральных ситуаций, когда нужно двигаться и работать на палубе, такелаж часто норовит оказаться на пути чьей-нибудь неосторожной головы. Бывает больно. Поэтому будьте внимательны, контролируйте себя в пространстве, перемещайтесь по судну по предварительно намеченной траектории и главное – слушайте команды рулевого.

И самое важное:

Главное лицо на судне — капитан. На паруснике нет полицейского отделения, тем более здесь нет любимой многими демократии. Приказы капитана обязательны к исполнению и не подлежат обсуждению. Это совсем другой, непривычный мир и, вполне возможно, ваш отдых будет нарушен ревом вахтенного начальника: «Пошел наверх верхний марсель брать!», и из теплой койки придется бежать на палубу в дождь и ветер. Это шутка, но в ней лишь доля шутки. Такова жизнь моряка, и не говорите потом, что вас не предупреждали)

Маршруты и цены на Барке Крузенштерн:

Зеербрюгге, Бельгия -  Росток, Германия
09 ноября на 13 дней
стоимость – 1000€ при размещении в каюте на 10 мест / возраст участников до 25 лет
стоимость – 1270€ при размещении в каюте на 10 мест / возраст участников старше 25 лет
стоимость – 1780€ при размещении в двухместной каюте повышенной комфортности

Росток, Германия- Клайпеда, Литва
24 ноября на 5 дней
стоимость  – 420€ при размещении в каюте на 10 мест / возраст участников до 25 лет
стоимость  – 500€ при размещении в каюте на 10 мест / возраст участников старше 25 лет
стоимость  – 700€ при размещении в двухместной каюте повышенной комфортности

Клайпеда, Литва – Калининград, Россия
30 ноября на 2 дня
стоимость – 170€ при размещении в каюте на 10 мест / возраст участников до 25 лет
стоимость – 170€ при размещении в каюте на 10 мест / возраст участников старше 25 лет
стоимость – 240€ при размещении в двухместной каюте повышенной комфортности

Маршруты и цены на барке Седов:
Станьте участником кругосветного похода на барке Седов

Манила, Филлипины -  Владивосток, Россия
11 января на 15 дней
стоимость – 1350€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Владивосток, Россия – Пусан, Южная Корея
02 февраля на 6 дней
стоимость – 1590€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Пусан, Южная Корея – Нагасаки, Япония
08 февраля на 4 дня
стоимость  – 350€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Нагасаки, Япония – Шанхай, Китай
12 февраля на 5 дней
стоимость – 450€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Шанхай, Китай – Сингапур
17 февраля на 18 дней
стоимость – 1590€ при размещении в каюте на  6/8/10 мест

Сингапур – Ченнай, Индия
08 марта на 11 дней
стоимость – 1010€ при размещении в каюте на  6/8/10 мест

Ченнай, Индия – Порт Луи, Маврикий
20 марта  на 17 дней
стоимость – 1510€ при размещении в каюте на  6/8/10 мест

Порт Луи, Маврикий – Кейптаун, ЮАР
07 апреля на 16 дней
стоимость – 1450€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Дакар, Сенегал – Санта-Круз-де-Тенерифе, Испания
22 мая на 8 дней
стоимость – 680€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Санта-Круз-де-Тенерифе, Испания – Бремерхафен, Германия
01 июня на 16 дней
стоимость – 1390€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

Бремерхафен, Германия – Ден Хелдер, Нидерланды
17 июня на 4 дня
стоимость – 400€ при размещении в каюте на 6/8/10 мест

В стоимость входит: проживание в каюте на 6/8/10 мест в зависимости от наличия мест), питание полный пансион (завтрак, обед, полдник, ужин), участие в работе команды (обучение, теория и практика).
Дополнительно оплачивается: авиаперелет до места старта и от места финиша, спортивная медицинская страховка (2€ в день), при необходимости проживание до начала старта и после окончания, оформление виз в зависимости от выбранного маршрута.
Визы: Южная Корея – 165 USD (оформление 6 рабочих дней), Япония  – 115 евро (оформление 1 месяц), Китай – 100 USD (оформление 11 рабочих дней), Сингапур – 55 евро (оформление 5 рабочих дней), Индия – 120 USD (оформление 5 рабочих дней), ЮАР -65 евро (оформление 9 рабочих дней), Сенегал – 35 евро (оформление 3 недели), Испания – 95 евро (оформление 2 недели),  Нидерланды – 85 евро (предварительная запись на собеседование + оформление 6 рабочих дней), Бельгия  – 85 евро (оформление 3 недели),  Литва – 85 евро (оформление 2 недели).

Важно! На корабль могут попасть как молодые люди, так девушки, возраст участников от 15 лет, никакой специальной или особой физической подготовки не требуется, желательно знание английского на уровне pre-intermеdiate.

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.

Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург

Куратор спецпроекта – 89262091597   или expedition()cheaptrip.ru
Подбор менеджера, организация личной встречи, ответ на вопросы по тегу Спецпроект Ч.
Аларма! Если телефон не отвечает, пишите смс с информацией или сразу на почту.

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.