Сегодня 2 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk

Паттайя, Тайланд

2013-11-01 20:38:16 (читать в оригинале)

Спасибо всем, кто нас поддерживал и отдельное спасибо Чиптрипу, подарившему нам недельку тепла. Пока в промерзшей Москве все "радовались" первому снегу, мы наслаждались 30 градусной жарой в стране вечного лета-Тайланде, в городе Паттая.

Так как поездка наша приходилась на самое дождливое время, изначально это вызвало некоторые волнения, которые, надо сказать, не подтвердились. За все время нашего пребывания в "стране 1000 улыбок" дождь шел всего два раза, не причиняя никакого неудобства. Наоборот, интересно понаблюдать, как толпа зевак на Walking street разбегается в поисках спасительной крыши, как тут же, на смену людям, продающим цветы, появляются продавцы зонтиков и дождевиков, а в многочисленных магазинчиках открывают козырьки от дождя.

По TV активно рекламируют жилье в Паттайе. Вкладывались мы регулярно, жалко что не в недвижимость.
Тайский маркетинг

Любителям пляжного отдыха Паттая не сильно подходит. Вода на городских пляжах грязная и купаются в ней единицы. Но, потратив 50-150 рублей (в одну сторону) можно добраться до острова Ко Лан, один из самых больших островов Тайланда. На острове расположено больше 5 пляжей и каждый хорош по своему, поэтому, если есть возможность- стоит побывать на всех. Способов добраться на остров несколько. Это можно сделать на дешевом пароме, который плывет на главную пристань. Билет стоит всего 30 рублей, но от причала придется добираться до пляжа (либо на тук-туке, либо на скутере). Так же, есть паромы, везущие сразу на какой-либо пляж(цена варьируется от 30 до 75 рублей). Еще, конечно, можно доплыть и на скоростном катере, но стоит эта поездка на порядок дороже парома. Путь до острова ни сколько не напрягает, хотя и занимает около часа. На обратном пути можно полюбоваться закатом.

В первый же вечер мы отправились на прославленную Walking street, самую известную, оживленную и, конечно же, самую порочную часть Паттайи. Здесь сконцентрировано самое большое количество баров, ресторанов и ночных клубов. Толпы людей приходят сюда, чтобы посмотреть на всевозможные шоу с участием таек. А шоу эти далеко не для детского просмотра.

Здесь же, на Walking street, находится бар с рингом. Однажды мы решили посмотреть бои, но они оказались постановочными, так что, делать там нечего.
Владелец этой макашницы с сушеными насекомыми запомнился нам больше всего. Если Вы когда-нибудь встретите его, то сможете найти фото и с нашим участием среди его огромной коллекции.

Самым большим разочарованием для нас оказалось то, что в Паттае не рекомендуется брать в аренду байк. Все, у кого бы мы ни спрашивали, в один голос отговаривали нас от этого. Связано это с большим числом краж и подставных аварий, которые устраивают владельцы байков, чтобы содрать с вас кругленькую сумму. К тому же, байки здесь не застрахованы. И хотя на тук-туках довольно удобно передвигаться в городской черте, того ощущения свободы они, конечно же, не дают.

Через несколько дней мы отправились на экскурсии. Первая из них называлась "Полет гиббона". Всем советуем съездить, так как она позволит вам насладиться видом тропическим лесов с высоты птичьего полета и, несомненно, получить порцию адреналина .
Суть ее в следующем: Вас привозят в джунгли, где растут огромные деревья. На их вершинах сооружены платформы, а между деревьев натянуты тросы. С помощью специального оборудования вы скользите по тросу, перемещаясь от дерева к дереву. Учитывая, что высота платформ доходит до 70, а расстояние между деревьями до 150-200 метров, создается ощущение полета. Весь маршрут занимает примерно 2 часа.
После полета нас отвезли в зоопарк. Там нет клеток, вместо них хлипкие заборики или просто рвы. Благодаря этому можно потрогать за рог носорога, покормить слонов, страусов ну и так далее.

На следующий день мы поехали в столицу Тайланда, Бангкок. Первое что бросилось в глаза, когда мы въехали в город-это контраст его построек. По соседству с небоскребами стоят одноэтажные полуразвалившиеся домики. Как оказалось, правительство хочет переселить людей в новостройки, но они отказываются. Настолько вот тайцы привязаны к дому в котором родились.
Первым делом нас привезли в королевский дворец. Это просто что-то невероятное. Мы были очень впечатлены красотой и великолепием всех построек.

На территории дворца расположено множество храмов, а различные статуи просто не поддаются счету. Очень важно помнить ,что входить в королевский дворец разрешается только с покрытыми коленями и плечами, но даже если вы забыли-волноваться не стоит, потому что рядом со входом пронырливые тайцы продают или даже сдают в аренду штаны и футболки .

Следующей точкой маршрута был отель Baiyoke Sky, самое высокое здание в Тайланде. Нам представилась возможность посмотреть на Бангок с высоты 84 этажа, оттуда открывается прекрасный вид на город. Забавно было наблюдать, как в одной его части идет дождь, тогда как в другой светит солнце. Насмотревшись на эту красоту, мы пошли в ресторан, где нас ждал шведский стол. Глаза разбегались от количества блюд, которые можно было попробовать, но когда мы нашли креветки-все остальное сразу забылось. В любви к морепродуктам-равных нам мало=). После вкусного обеда мы поехали в океанариум Siam Ocean World. Его позиционируют, как самый большой в Юго-Восточной Азии. Сравнивать не беремся, в других океанариумах мы не были, но этот посетить несомненно стоит.

В последний день нашего путешествия мы решили добраться до холма Большого Будды. Посещение этого места входило в бесплатную обзорную экскурсию по Паттайе, которую предоставляют многие туроператоры. Но, так как, посещение холма в данном случае является лишь дополнением к поездке по магазинам латекса, кожи и ювелирных изделий, мы отправились туда своим ходом. Добраться до места совсем не трудно, главное выбрать правильную дорогу, чтобы не блуждать как это вышло у нас. На самом холме очень красиво. На вершину ведет высокая лестница, перилла которой выполнены в виде змей. Помимо самого Большого Будды там находятся небольшие статуи Будд разных дней недели. В зависимости от дня рождения-у каждого человека есть свой Будда. Это мой Будда(я родился в понедельник).

В заключении хотим сказать, что Тайланд-прекрасная, гостеприимная страна с огромным культурным наследием. Недельного пребывания, безусловно, не хватит чтобы увидеть даже сотую часть ее красот, но точно хватит чтобы влюбиться.

The end!

Тэги: oneday, отчёт, таиланд

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.