![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Cheaptrip: демпинг на туристической ниве. / Запись в блоге
![]()
Математический лагерь на зимних каникулах, с педагогами МатКласса2014-09-23 17:15:43 (читать в оригинале)Спецпроект Ч Привет! УВЛЕКАТЕЛЬНО И НА ПРАКТИКЕ За 7 дней в Египте мы не сможем дать «большой багаж знаний», и не будем «загружать по полной»! Ребенок сам будет учится и стремится мыслить (Мыслить!), ставить эксперименты (свойства песка), решать научно исторические задачи (просвечивание пирамид), снимется в кино или сыграет в театре на английском языке! А родители помогут в этом и хорошо проведут время в месте. У нас в карманах 4 программы* (подробное описание программ см. ниже): * Можно выбрать 1 или 2 программы для ребенка. РАСПИСАНИЕ ПО ДНЯМ: 03. 01. 2015
04. 01. 2015
05. 01. 2015
06. 01. 2015
07. 01. 2015 СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ
08. 01. 2015 09. 01. 2015
10. 01. 2015
11. 01. 2015 Когда и где: 3-10 января 2015, Хургада, Египет на базе отеля Beach Albatros Resort 4* Двойная страховка на этот тур, или минимизируем риски раннего бронирования: Сколько стоит и что включено: Если едет семья с ребенком Важно: стоимость указана на 1 взрослого/на ребенка до 13 лет Вылет 02.01 на 9 ночей (обратно 11.01.15) Вылет из Питера от 1128$, подробности запрашивайте! С захватом НОВОГО ГОДА: Вылет 29.12.2014 на 13 ночей (обратно 11.01.15) Если едет только один родитель с ребенком
Важно: стоимость указана на 1 взрослого/на ребенка до 13 лет Вылет 02.01 на 9 ночей (обратно 11.01.15) Вылет из Питера от 1154$, подробности запрашивайте! (вылет 2.01 на 9 ночей) С захватом НОВОГО ГОДА: Вылет 29.12.2014 на 13 ночей (обратно 11.01.15) + варианты, варианты, варианты….. С нами в команде 3 педагога: 1. Александр Кавтрев – педагог с 22-х летним стажем, учитель физики и информатики, кандидат физ. – мат. наук, изобретатель, ведущий научный сотрудник международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры»; автор трех книг. 2. Ольга Кузнецова – За ее плечами более двадцати лет успешного и разностороннего педагогического опыта подготовки малышей, работы в школе и преподавания высшей математики. Отмечена благодарностями председателя ФСБ России, Департамента культуры г.Москвы, Награждена орденом ООН «За деяния во благо людей», руководит проектами в благотворительном фонде «Интеллект 21″. Ранее: преподаватель в Московском военном институте ФСБ России, преподаватель кафедры высшей математики; Участвовала в открытии московского филиала Ленинградского Государственного университета имени Пушкина. 3 Алена Прокудина – преподаватель МГПУ, учитель английского языка, специалист по методикам образования, ведет Английский, Театральный Клуб. Описание программ: Мастерская «Исследователь тайн древнего Египта» Учебный процесс уже начался. Это серьезная пора как для родителей, так и для ребенка. Чему учат в школе? Сегодня востребован человек умеющий думать нестандартно, нешаблонно, творчески. Только развивая креативное мышление, творческие способности, которые характеризуются готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления можно привить ребенку способность решать любые, непредсказуемо сложные задачи. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!
Английский клуб «Umlandia & Co» Многие родители спрашивают: Ответим так: Цель английского клуба в Хургаде - 1. (И самое главное) Привить ОБОСНОВАННЫЙ интерес ребенка к углубленному изучению языка Как это достигается: Совместно с педагогом дети работают над постановкой спектакля на английском языке. Каждый выбирает себе роль, все вместе обсуждают сценарий, проводят репетиции. В процессе работы педагог и дети с более продвинутым английским помогают начинающим в правильном произношении фраз, интонации. Когда это происходит в формате общей игры, работы над одним проектом – невольно ребята с начальными знаниями языка включаются активно в процесс, стараются выучить роль, чтобы блеснуть на финальном спектакле. Дети, которые язык знают лучше, помогая младшим, не замечая того, становятся сами в роль педагога, наставника, что помогает самим лучше закрепить свои знания английского. Кроме того, педагог старается дать текст роли индивидуально для каждого ребенка, чуть выше “потолочка” знаний ребенка, что безусловно поможет и расширить словарный запас и значительно пополнить “копилку” владения языком. По отзывам родителей после таких выездов дети просят купить им новые учебники английского языка, поскольку мотивация и интерес к изучению предмета возрастают в разы. Лучшее подтверждение результативности таких программ – отзывы участников. “Вернулись из Болгарии, где были на английском клубе с Аленой Прокудиной. Ребенок в восторге. До выезда – уровень был практически нулевой. Ставили спектакль “Муха Цекотуха” на английском языке. Дочка играла Комарика. Пришлось выучить роль – желание перевесило все “не хочу”, с которыми всегда боролись при выполнении ДЗ в школе. Сама зубрила текст, по всему было видно – осознанно. После возвращения домой, увидела, как ребенок играет во дворе со своими подругами и пришла в изумление, когда поняла во что они играют. Соня, моя 8-летняя дочь, ставила со своими подружками спектакль “Муха Цекотуха” на английском языке! Спасибо Алене Прокудиной и МатКлассу за такие замечательные выезды! Ждем с нетерпением следующих программ!” Юлия Сенцова, мама Сони (8 лет)
Математический экспериментариум и Математика от Пифагора до наших дней: Большинство детей и взрослых выносят из школы представление о математике как о науке, которая учит считать и, непонятно зачем, заставляет учить много сложных и непонятных формул и правил, которые не нужны в жизни. На самом деле математика, предмет который идеально подходит для развития мышления. Поэтому мы советуем всем родителям, если Вы мечтаете научить ребенка решать любые задачи в жизни, просто научите его понимать и любить математику! Наши основные отличия от других детских математических лагерей и занятий. 1. Устный счет на каждом уроке и привычка производить действия в уме. Устный счет – идеальный инструмент для развития памяти и воображения. 2. Мы не только решаем, но и сочиняем задачи на регулярной основе, делаем это с удовольствием. Формируем привычку самостоятельно ставить перед собой задачи, что способствует пониманию задач вообще, как они устроены, какие подвохи, подсказки и т.п. 3. Главная задача программы – сформировать позитивное отношение, влюбить в математику увлечь процессом решения и научиться решать любые задачи. В этом случае, знания, формулы и правила становятся средством осуществления более интересных целей и поэтому осваиваются в далбнейшем в школе быстрее и мотивированно. 4. Мы окунемся с детьми в фундаментальную математику, такие ее разделы как теория графов, теория множеств, топология, стереометрия, комбинаторика и другие. Мы рассмотрим темы, выходящие за рамки школьной программы, постараемся показать математику во всем ее многообразии, дать инструменты для решения любых задач (а не только знания), не только в математике, но и в других науках, и в жизни. 5. Обязательно будут открытые задачи. Их основная особенность в том, что у них бесконечное множество или многовариантные решения, изменяемые условия, тренировка умения работать в условиях неопределенности, работать без правил и алгоритмов, самим их создавать и действовать опираясь на собственный здравый смысл, логику и интуицию, вырабатывать наиболее красивые, а значит эффективные решения. Умение действовать в условиях неопределенности и многовариантности важно для взрослой жизни. 6. На занятиях всегда есть место игре, воображению и юмору. 7. Принимаем всех без исключения, не делим детей по способностям на гуманитариев и технарей, по знаниям и возрасту. Помогаем поверить, что математические способности есть у каждого, каждому по плечу и углубленный курс, и олимпиады и вообще, математика простой и красивый предмет, сложным его делают намеренно те, кто его преподают и изучают. 8. Основная задача программы – сформировать уверенность ребенка в своих силах через ситуацию успеха, а не через отрицательную мотивацию плохими оценками. 9. На курсе дети смогут оценит и увидеть свой личный рост и свое развитие, уйти от привычки сравнивать себя с другими. 10. Через удовольствие от преодоления трудностей по достижению результата и работу с интересными неожиданными задачами формируется настойчивость и трудолюбие. Научим анализировать ошибки и использовать их для своего развития. 11. Детей ждут более 15 типов разных задач, по сравнению с обычными 3-4 типами, которые они привыкли видеть в школе, чтобы каждый ребенок смог найти для себя наиболее интересные лично ему. Важно помочь ребенку найти “свои задачи”, которые станут ключиком интереса к математике. 12. Будет множество наглядных задач. Их основная особенность в том, что они … сами захватывают воображение и приучают детей обдумывать решение задачи не только на уроках, но и вне занятий, и увлекают воображение и соответственно, развивают привычку решать задачи в уме. А еще они не отвлекают на трудности понимания текста, что само по себе является отдельной задачей. Поэтому работа с текстовыми задачами занимает в нашем курсе особое место. 13. На курсе «Математический экспериментариум», помимо всего вышесказанного, будет множество увлекательных экспериментов в области физики, химии, биологии. Наша задача – не просто показать какой-то опыт, но дать ребенку возможность самому найти объяснение эксперименту. Обсудить с друзьями результаты, стать настоящим исследователем! NEW!!! Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Задать вопросы по этому туру и приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте pprogozhin(собака)gmail.com или по телефону +7 926 607 5222 Математический курс ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) для детей и родителей в Мюнхене – см. ЗДЕСЬ
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.