Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk

Конкурсы

2015-09-23 12:26:47 (читать в оригинале)

Мне было 19 лет, когда я впервые съездила на море в Геленджик и с тех пор пошло-поехало... Помню был апрель 2010, я была на свадьбе с друзьями и они спросили: "Дан, где планируешь отдыхать?" Я: "на Бали!" Они дружно посмеялись: "ну-ну, банк ограбила или только собираешься?" В тот момент я сама не понимала как я туда попаду, на чем полечу..к тому же так далеко я еще не летала..Я начала искать туры: цены были заоблачные и я поняла, что туда надо ехать только "дикарем". Я предложила свою идею друзьям, все "отвалились", но осталась одна смелая подруга, которая к тому времени не была нигде кроме Египта) и то один раз) Я занялась поиском групп в контакте, нашла ребят, которые предлагали помочь с покупкой билетов и арендой жилья, они были из Питера, сами летели и набирали компанию попутчиков. Идея была такая - Катарские авиалинии делали большую скидку на билеты группе людей от 10 человек и билеты выходили по 19 тыс.руб туда/обратно с пересадкой в Дохе(Эмираты). Один из ребят-организаторов приехал из Питера в Москву, мы вместе с ним купили билеты до Джакарты (о.Ява), а на месте по плану надо было покупать билеты в Денпасар (Бали). И вот билеты на руках, перелет предстоял долгий- 10 часов до Дохи и 5 до Джакарты. Скажу так, был момент, когда мы стали переживать -стоит ли ехать, нужно было передать ребятам деньги за жилье, был страх, что кинут, все-таки мы их знали только по соц.сетям и я видела одного из них только однажды..я передала деньги под расписку, взяла копию паспорта и немного успокоилась. Но в самом аэропорту, когда мы никого не увидели, мы испытали волну волнения!! Оказалось ребята задержались на рейсе Питер-Москва, мы наконец встретились! Была большая компания людей абсолютно разных профессий, интересов)) В самолете нас обслуживали как в Бизнес-классе Российских компаний,хотя это был Эконом) Носочки, повязки на глаза, виски, вино, пиво, персональные телевизоры с премьерами фильмов-тогда для меня это было открытие))В Джакарте все перезнакомились, у нас было 5 часов перед рейсом в Денпасар и мы пошли гулять, остановили микроавтобус, бутылка Мартини, шоколадка и какая-то еда из самолета сделали свое дело, все немного расслабились. Позже на обратном пути в аэропорт мы очень испугались, что опоздаем-огромные пробки, беспорядочное движение, приходилось забегать в минимаркеты-менять деньги с долларов на местные, чтобы купить попить, перекусить, к слову мы приехали почти перед самым вылетом!но что-то было с погодой и рейс задержали часа на 2. Хотя сам перелет длился 1,5 часа-он был самый страшный из всех, самолет постоянно "колбасило", там было много маленьких детей, которые плакали и кричали..Но по прилету на Бали мы забыли об усталости, нас встречал один из организаторов, он приехал раньше и уже нашел жилье. Потом одна из попутчиц связалась со своими друзьями, которые там отдыхали уже пару дней и весь отдых был очень ярким, бурным... У нас было 2 дома соседних с бассейном (кстати в день на человека стоил 15$, по тем временам курс был хороший, получилось за 10 дней около 4 тыс.руб), в том, в котором жили мы, постоянно было много народу) теперь это была не только компания попутчиков, но еще присоединились новые знакомые..у кого-то завязался роман, кто-то наоборот расстался, кто-то после этого поженился) Ночи напролет мы общались у бассейна, пили ром с колой, играли в активити, ходили в клубы, еще умудрялись учиться серфингу, ездить в разные части Бали, шопиться.. На это все у меня ушло не более 35 тыс. руб - с билетами, жильем, с едой и развлечениями. Кстати там были очень низкие цены на еду, напитки... К слову позавтракать зайти в хороший отель стоило 120 руб., конечно, сейчас с курсом доллара совсем другая история, но все же для меня это был очень экономный отдых, хотя я ни в чем себе не отказывала))Не бойтесь мечтать-все реально в этой жизни)Бали 2.jpg

Тэги: бали, индонезия, конкурсы

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Пофигист
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.