Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk
 

На велосипедах по Алтаю

2016-05-11 18:46:46 (читать в оригинале)

no_rss

id:10680137

Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!

Прогноз погоды: на Алтае в июле днем +30…+27°С/ночью +18…+14°С

Спецпроект Ч

В рамках данного маршрута Вы совершите путешествие на велосипеде с посещением основных экскурсионных объектов Чемальского, Шебалинского и Онгудайского районов.

Старт программы – 18.07/27.07 на 7 дней/6 ночей

Стоимость на человека – 22500 рублей

Внимание! Тур начинается и заканчивается в Барнауле, проезд/перелет оплачивается дополнительно, добраться можно на поезде из Москвы, в пути от 58 часов, примерная стоимость билета в купе от 9400 рублей, в плацкарте от 3750 рублей в одну сторону – билеты приобретаются самостоятельно/добраться можно на самолете, в пути от 4 часов, примерная стоимость авиаперелета от 22600 рублей туда-обратно – билеты можно приобрести у нас. Туры начинаются рано утром и заканчиваются вечером – возможно понадобится заложить ночь в отеле до и после программы. Отели можно забронировать у нас, например, в Барнауле – Алтай Отель 3*, без питания, 590 рублей с человек/ночь/в дабл и дороже.

Программа тура:

1 день
Встреча в аэропорту г. Барнаула или на вокзале. Переезд г. Барнаул – г. Бийск – с. Барангол (автобусом 360 км).
Переезд на автобусе на базу, расположенную в селе Барангол Чемальского района. Степи Алтайского края при въезде в Республику Алтай уступают место горным пейзажам. Дорога уводит нас на юг, петляя по правому берегу Катуни. Приезд на базу. Знакомство с инструктором, получение снаряжения, прохождение инструктажа пользования велосипедом. Выезд на маршрут. Ночевка в палатках на берегу Катуни в районе села Аскат.

2 день
Выезд на маршрут. Сегодняшняя часть маршрута проходит по левому берегу Катуни через село Анос. Через подвесной мост выходим на Чемальский тракт перед самым Чемалом. В Чемале – посещение Чемальской ГЭС, православного храма на острове Патмос. После экскурсии продолжаем движение по хорошей асфальтированной дороге до «Долины Горных Духов». Здесь останавливаемся на обед. После обеда – посещение долины, где расположены небольшой водопад, древний жертвенник. Здесь же мы увидим первые наскальные рисунки, дальше к югу их будет встречаться все больше и больше. В завершении экскурсии – подъем на обзорную площадку, откуда открывается вид на Катунь и окрестности. После посещения «Долины Горных Духов» едем на велосипедах дальше до нашей сегодняшней стоянке в устье реки Бийке. Пока готовится ужин, совершаем прогулку к курганам, небольшой пещере и наскальным рисункам. Ужин. Ночевка в палатках на берегу Катуни.

3 день
После завтрака вновь садимся на велосипеды и движемся по дороге на Куюс к Ороктойскому мосту. Под мостом между черных скал бурлит и пенится порог Тельдекпень I. Переезжаем на другой берег Катуни и едем в сторону села Ороктой. От устья реки Ороктой начнется плавный подъем, придется потрудиться. Штурм Ороктойского перевала (высота 1645 м) – достаточно серьезное испытание для всех, особенно в дождливую погоду. Лет через 10 здесь собираются проложить асфальт, но пока по этому пути могут проехать только опытные велосипедисты. Ночевка в палатках ниже седловины перевала на берегу ручья.

4 день
Сразу после завтрака – начинаем штурм перевала. Пожалуй, это самое серьезное препятствие на всем маршруте, особенно если дорога размыта дождями. Велосипед придется вести рядом с собой, встречаются броды, которые придется преодолеть по колено в холодной воде. По дороге мы увидим карьеры, где раньше добывали мрамор. Станция метро Таганская Московского метрополитена облицована здешним мрамором. Спуск с перевала вдоль реки Башлан, которая далее впадает в Курату. Справа от нас Талдинский Белок, большой горный массив. Внизу нам встретится несколько сел. Ночевка в палатках на берегу ручья.

5 день
Как бы труден не был вчерашний день, самое серьезное препятствие осталось позади. После завтрака продолжаем маршрут. Теперь дорога идет вниз. В районе села Каракол выезжаем на Чуйский тракт. После неровных грунтовых дорог со сложным рельефом асфальт даже радует, несмотря на автомобильное движение. Теперь нас сопровождает быстрая и чистая речка Урсул. Проезжаем село Онгудай – административный центр Онгудайского района. В этот день дорога идет в основном под небольшим уклоном, ехать очень легко. Ночевка в палатках у реки Урсул.

6 день
Сегодня нам предстоит преодолеть еще один перевал – Чике-Таман(высота 1460 м). Дорога по перевалу в нынешнем виде была построена в 80-е годы. Отдадим дань истории и поднимаемся на перевал по старому варианту дороги, еще грунтовой и ныне совершенно заброшенной. Извилистая дорога крутым серпантином поднимает нас по склону горы к первоначальной седловине перевала. Наверху сделаем остановку, чтобы отдохнуть и наглядеться на раскинувшиеся во все стороны горные пейзажи. Спуск с перевала по новой асфальтированной, петляющей между скал дороге, даст ощущение скорости и полета. После перевала дорога подходит к реке Большой Ильгумень и идет вдоль нее до самой Катуни. На слиянии Катуни и Ильгуменя можно посмотреть на порог Ильгуменский, и на то, как его проходят водные туристы. Едем вдоль Катуни до стоянки в районе села Яломан. Ночевка в палатках на берегу реки Катунь.

7 день
Сегодня заканчивается наше небольшое путешествие на велосипедах по Алтаю. Последний завтрак, приготовленный на костре, сборы и переезд на базу в с. Барангол. Баня. Прощальный ужин. Отъезд в г. Барнаул.

Примечание
При хорошем физическом состоянии группы возможно более быстрое прохождение маршрута. В свободный шестой день налегке совершаем поездку по Чуйскому тракту. В районе села Иня находится памятник архитектуры — мост С.Цаплина. Он был построен в 1936 г. и в данное время уже не эксплуатируется. Мост оставлен как памятник мостостроительства — это первый в мире двухвантовый висячий мост. За селом Иня расположены каменные стелы и курган. На 712 километре Чуйского тракта делаем остановку, чтобы понаблюдать как мутные воды Чуи постепенно смешиваются с бирюзовыми струями Катуни. При желании можно проехать чуть дальше до урочища Калбак-Таш, где находится уникальное месторасположение петроглифов. (Более 5000 наскальных рисунков). За отдельную плату местный экскурсовод проведет нам экскурсию.

ВАЖНО!

Необходимо иметь навыки езды на горном велосипеде по пересеченной местности и хорошую физическую форму, готовность преодолевать трудности. Помните – на Алтае мало ровных дорог и Вам предстоит преодолеть два перевала – Ороктойский и Чике-Таман, где порою придется больше не ехать, а вести велосипед рядом с собой. Ороктойский перевал в плохую погоду, когда грунтовую дорогу размывает дождем, становится достаточно серьезным испытанием для многих велотуристов. Все снаряжение и продукты туристы везут с собой в специальных велорюкзаках, прикрепленным на багажнике велосипеда.
На маршруте используются велосипеды марок: GT Avalanche, Schwinn nе sо, STELSNavigator, Marin.

В стоимость тура включено: транспортная доставка от Барнаула/Горно-Алтайска на тур и обратно; трехразовое питание; услуги гида-инструктора; прокат снаряжения, предусмотренного программой; рекреационные сборы; медицинская страховка.
Дополнительно оплачивается: авиаперелет до Барнаула или ж/д проезд (туда и обратно), размещение в Барнауле до/после программы (по желанию).

Внимание! Тур начинается и заканчивается в Барнауле, проезд/перелет оплачивается дополнительно, добраться можно на поезде из Москвы, в пути от 58 часов, примерная стоимость билета в купе от 9400 рублей, в плацкарте от 3750 рублей в одну сторону – билеты приобретаются самостоятельно/добраться можно на самолете, в пути от 4 часов, примерная стоимость авиаперелета от 22600 рублей туда-обратно – билеты можно приобрести у нас. Туры начинаются рано утром и заканчиваются вечером – возможно понадобится заложить ночь в отеле до и после программы. Отели можно забронировать у нас, например, в Барнауле – Алтай Отель 3*, без питания, 590 рублей с человек/ночь/в дабл и дороже.

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.

Напоминаем, что владельцы клубных карт имеют скидку 3%

Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

фото от организаторов тура


Тэги: 300-500ye, people-to-go, алтай, бронирование, предложение, раннее, россия, спецпроект, спорт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.