В деревне Гадюкино дожди
2012-11-22 17:10:16 (читать в оригинале)
Ну, не дождь, но впечатление, что дождь, а солнце больше никогда не покажется. Наверное нашу долю солнечного света "жулики и воры" продали, распилили, или переслали в Нью-Йорк, в качестве гуманитарной помощи. Пора уже нашей "Деревне Гадюкино" сняться с насиженного места и улететь куда глаза глядят (лучше на юг) со всеми жителями, кроме проклятущих коррупционеров, кровососов ментов и прочей властной нечисти. Лететь, конечно, особенно некуда - везде произвол демократии и победившей толерантности (извините, за столь похабные слова). Последние оплоты диктатуры и райской жизни подминает под себя главная мировая демократия. Ну не в Северную же Корею лететь, к тому же, по отзывам побывавших там, демократия начинает и здесь пробиваться, мешая населению воспринимать действительность незамутнённым взором.
Навеяно, так сказать, последними шагами нашей власти в сторону повышения тарифов, налогов и прочих ущемлений. Если вы думаете, что навеяло мне по причинам медицинского характера ну, там, с головой что-то не то, температурка, или бред горячечный, то я вам скажу: Таки вы ошибаетесь! Вполне авторитетные люди со мной согласны.
"Дикий помещик" М.Е.Салтыков-Щедрин.
"И начал он стараться, и не то чтоб как-нибудь, а все по правилу. Курица ли крестьянская в господские овсы забредет - сейчас ее, по правилу, в суп; дровец ли крестьянин нарубить по секрету в господском лесу соберется - сейчас эти самые дрова на господский двор, а с порубщика, по правилу, штраф.
- Больше я нынче этими штрафами на них действую! - говорит помещик соседям своим, - потому что для них это понятнее.
Видят мужики: хоть и глупый у них помещик, а разум ему дан большой. Сократил он их так, что некуда носа высунуть: куда ни глянут - все нельзя, да не позволено, да не ваше! Скотинка на водопой выйдет - помещик кричит: "Моя вода!", курица за околицу выбредет - помещик кричит: "Моя земля!" И земля, и вода, и воздух - все его стало! Лучины не стало мужику в светец зажечь, прута не стало, чем избу вымести. Вот и взмолились крестьяне всем миром к господу богу:
- Господи! легче нам пропасть и с детьми с малыми, нежели всю жизнь так маяться!
Услышал милостивый бог слезную молитву сиротскую, и не стало мужика на всем пространстве владений глупого помещика. Куда девался мужик - никто того не заметил, а только видели люди, как вдруг поднялся мякинный вихрь и, словно туча черная, пронеслись в воздухе посконные мужицкие портки.
Вышел помещик на балкон, потянул носом и чует: чистый-пречистый во всех его владениях воздух сделался. Натурально, остался доволен. Думает:
"Теперь-то я понежу свое тело белое, тело белое, рыхлое, рассыпчатое!"
И начал он жить да поживать и стал думать, чем бы ему свою душу утешить."