![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч/Записи в блоге |
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2 Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/ Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk |
|
Московским автомобилистам вопрос. Нужны ли городу новые дороги?
2012-10-19 09:30:27 (читать в оригинале)
Москва плотно стоит в пробках уже который месяц. Одна из причин этого - старт реконструкции огромного количества перекрестков, расширения въездов и выездов из города, а также строительство новых дорог.
С одной стороны, сейчас ездить по городу ну очень сложно стало. С другой - потерпеть надо полгодика-годик, и ситуация может заметно улучшиться.
Как вы лично ответите на вопрос о том, нужно ли сейчас реконструировать и расширять дороги, добавляя к ним новые участки?
Вот и дожили мы до времени, когда спорткары стали электрическими :(
2012-10-18 09:30:35 (читать в оригинале)В центре Монако стоит автосалон, продающий дорогие спортивные авто. Среди множества Ferrari, Maserati и прочих астонмартинов уже второй год активно рекламируются автомобили на электротяге. Помимо известного всем электрокара Tesla, тут можно увидеть новинку - Fisker Karma.
Машина интересная, напоминаем BMW 6 серии или одну из моделей серии Z.
Fisker - плод сотрудничества Хенрика Фискера (дизайнера таких легендарных моделей как Aston Martin DB9 и BMW Z8) и группы инвесторов из Силиконовой Долины. Еще Tesla показала миру, что компьютерщики могут делать автомобили не хуже мировых автогигантов. Теперь и Fisker продолжает эту традицию.
Автогиганты выпускают на рынок электрокары, которые стоят дохрена, а проехать могут от силы 150-200 километров без подзарядки. У компьютерщиков из Калифорнии (Tesla и Fisker) результаты куда лучше - их спорткары ездят быстрее, а проехать без подзарядки могут больше 350 километров!
Но пост мой не об этом. Мне очень жаль, что эпоха двигателей внутреннего сгорания скоро уйдет в небытие. Кажется, осталось от силы лет 15 до того, как мы будем считать бензиновые автомобили архаизмом. И это меня сильно печалит, ведь автомобиль без рыка 8-цилиндрового мотора о шести литрах, без запаха выхлопа, без отсечки тахометра - это уже не автомобиль. Это просто средство передвижения.
Самый красивый музей Ниццы. Villa Massena.
2012-10-17 09:30:28 (читать в оригинале)За много-много путешествий по Лазурном Берегу я ни разу не попадал в это место. Почему так - не знаю, но я рад, что все-таки его нашел. Во Франции складывается очень странное впечатление - чем дороже вход в музей, тем скучнее он будет. В Ницце же все самые интересные места и вовсе бесплатны, в чем есть несомненный плюс для кошелька :)
Дворец (или вилла) Массена был достроен в 1901 году внуком легендарного маршала Андрэ Массена. Известный прадед служил видным военачальником у Наполеона Бонапарта, чем заслужил титулы принца и герцога.
Внук подвигами не славился, зато построил одно из самых красивых зданий современной Ниццы, в него мы сегодня и отправимся.
Вилла долгое время вслужилавладельцу зимней резиденцией (ой как я его понимаю, зимние +12 в Ницце куда приятнее парижских -2), но после его смерти наследник решил передать ее городу с условием, что она станет музеем и будет доступной для всех. Прекрасное условие выполняется и поныне - вход совершенно бесплатен, надо лишь сообщить работнику музея, из какой страны вы приехали.
Расположение у дворца Массена идеальное - соседний отель Негреско является заслуженной визитной карточкой не только Ниццы, но и всего Лазурного Берега. Гуляя по садам Массена, можно сполна насладиться видами на любимый отель.
Кстати, именно из садов Массена открывается удобный ракурс для фотографий Негреско. Избитый вариант съемки с набережной портится фонарями и лишними машинами.
Здание виллы, созданное в самый разгар Belle Epoque, лично мне напоминает американский Белый Дом. Уж не знаю, почему ...
Путеводители рассказывают про интересные сады, но меня они не впечатлили. Куда интереснее оказались интерьеры!
Первый этаж был открыт после ремонта совсем недавно (в 2008 году), интерьеры 100-летней давности сохранены и отреставрированы просто идеально! Даже в королевских дворцах нечасто встретишь такую красоту.
Сегодня в вилле находится музей истории Ниццы, поэтому в стеклянных витринах лежат исторические артефакты, имеющие отношение к эпохе, а не к самому зданию или семье Массена.
Но именно такое соседство делает этот дом-музей таким интересным - тут можно найти не только картины и гобелены, но также меню ресторанов, письма той эпохи, и многое другое.
Второй этаж музея превращен в куда более современное пространство, золото и роскошь исчезли, отдав всю площадь музею. Большая часть экспозиции посвящена маршалу Андрэ Массена и его семье (на стенах встречаются картины совместных посиделок с русскими царскими особами), но есть тут и костюмы и множество вещей из обихода 18 и 19 веков.
Третий этаж - самый современный, тут больше фотографий и меньше картин. Если второй этаж сосредоточен на 18 и 19 веках, третий посвящен уже веку двадцатому. От этажа к этажу меняется пространство и очень отличаются ощущения от экспонатов.
Бывая в Ницце, мы часто замечали на картинах и фото это строение - прообраз сочинского клуба "ПлотФорма" :) Почитать про него было негде, а музей Массена дал, наконец, ответ!
Оказывается, местный маркиз давно мечтал повторить в Ницце Кристальный Дворец Лондона (построенный ко Всемирной выставке 1851 года). Гордые жители Ниццы (как и положено французам, ведь они вечно против чего-нибудь протестуют) отказались разрешать стройку в городском парке, что заставило маркиза построить дворец прямо в море на сваях, зато напротив того самого парка (назло жителям). Открыться дворцу было не суждено, он почти полностью сгорел в апреле 1883 года, буквально за 4 дня до официального его открытия.
Надо ли объяснять, кто его поджог? :)
Как ни странно, после пожара дворец был построен снова и открыл свои двери уже 1888 году, прожив аж до 1946 года!
На последней фотографии хорошо видно, как мало изменилась Ницца за последнее столетие. Общий облик города остался прежним, как и его дух. И именно этот дух можно прочувствовать и понять в музее виллы Массена, куда я настоятельно рекомендую попасть всем, кто планирует свое путешествие на Лазурный Берег :)
Как надо парковаться ...
2012-10-16 12:30:40 (читать в оригинале)Прислано френдом

Kia Cerato Koup. Простенько, но со вкусом :)
2012-10-16 09:30:18 (читать в оригинале)
Автомобили марки KIA никогда не вызывали у меня никаких чувств. Простые, безликие, но достаточно надежные и недорогие. Но за прошедший год я протестировал весь интересующий меня модельный ряд этой корейской марки и в корне изменил свое отношение к ней. В силу моей любви к спортивным автомобилям и полному приводу, выбирать из модельного рядя KIA было непросто. "Народные" Ceed, Rio и Picanto меня не интересуют, о внедорожниках будет отдельный рассказ, остается лишь Cerato Koup, занявший место недорогого околоспортивного купе.
К моему большому сожалению и стыду, на тест-драйвовом автомобиле я попал в ДТП и отснимать его не получилось. Да и был он скучного серого цвета. На мое счастье среди знакомых нашелся такой же автомобиль, но в приятной глазу васильковой окраске. Он и будет нам сегодня позировать :)
я писал на Gazeta.ru).

По технике - никаких открытий. Простой и понятный передний привод, моторы 1,6 (126 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Оба мотора просты и надежны, двухлитровый чуть веселее едет, но достаточно прожорлив (у меня получилось около 12-13 литров в смешанном цикле).

Подвеска на машине очень комфортна (я не понимаю людей, пишущих о Cerato Koup как о жесткой машине), хотя и позволяет смело штурмовать повороты на немалых скоростях. Ямки проходятся спокойно, как и лежачие полицейские. Клиренса вполне хватает для московских бордюров, а задний парктроник отлично помогает на парковках.

Приятно удивили тормоза - очень информативны и эффективны. Правильно тормозить помогают 17-дюймовые диски с удачной резиной - достаточно низкопрофильной и комфортной одновременно. Салон при этом аскетичен (особенно в сравнении с более свежими моделями этого корейского производителя), но тут есть все необходимое для ежедневных перемещений на работу и обратно.

Cerato Koup стала первым автомобилем от KIA, в котором мне не к чему было придраться. Конечно же, есть некоторые огрехи в эргономике, есть вопросы к расходу топлива, и т.д.
Но все это меркнет на фоне того, что цена полноценное купе с достаточно яркой внешностью начинается с адекватных 730 тысяч рублей. Согласен, это немало, но если сравнить с конкурентами, Cerato Koup победит по совокупности качеств.
В качестве заключения. Koup - прекрасный универсальный городской автомобиль. Если у вас нет большой семьи, не надо возить детей в музыкальную школу и картошку с дачи - это ваш выбор. А еще это прекрасная возможность для девушки ездить на настоящем купе, не отказываясь от комфорта и не переплачивая при этом за лишние лошадиные силы. Рекомендую!
Плюсы:
- Интересный экстерьер, адекватный внутреннему содержанию машины
- Простая и надежная конструкция, минимум электроники
- 5 комплектаций на выбор
- Мягкий характер шасси без излишней жесткости
- Прекрасные тормоза
- Более чем адекватная цена
- 2 полноценных места для задних пассажиров
Минусы:
- Большой расход топлива в 2-литровой версии



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.