![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч/Записи в блоге |
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2 Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/ Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk |
|
Новая Англия. Бостон, часть 2.
2012-02-13 12:14:59 (читать в оригинале)
Любой город по-разному воспринимается днем и ночью. Бостон - не исключение.
Помимо ночных, в этом посте будет несколько панорам города с воды во время так называемого "закатного круиза", одного из самых популярных туристических аттракционов столицы Массачусетса.
Новая Англия. Бостон, часть 1.
2012-02-10 12:36:21 (читать в оригинале)
Что такое Бостон? Столица штата Массачусетс, колыбель американской революции и место, где родился Facebook (Гарвардский университет, где учился Марк Цукерберг, находится совсем рядом). Пропустить такое при посещении Америки просто нельзя :)
А еще это самый красивый из американских городов, которые я видел. И никто не убедит меня в том, что это не так!
Куда девать лишний авианосец? Музей USS Intrepid.
2012-02-08 09:06:20 (читать в оригинале)
В 2012 году отмечается 30-летие открытие одного из самых интересных музеей Нью-Йорка - авианосца USS Intrepid.
Посетив немало российских воинских частей с пресс-турами, я не мог пропустить военную экспозицию, особенно если она расположена почти в самом центре NY.
выходил в Баренцево море на БПК "Вице-адмирал Кулаков", а вот в Америке получилось попасть только в музей (почему-то в местную армию меня в пресс-туры пока не зовут).

Верхняя палуба авианосца полностью заставлена самолетами и вертолетами разных годов. В боевом режиме он мог нести более 100 воздушных машин.

Виды на Манхэттен отсюда шикарные!

Да и сами самолеты интересны для тех, кто ими интересуется.

Этот, похоже, сбил русский Миг-21 19 сентября 1968 года.

Жаль, что я не профи в авиации и не могу рассказать что-нибудь интересное про каждый экспонат. Может быть читатели помогут?

Поэтому некоторые будут просто без подписей, сорри :)




Конструкция некоторых машин очень необычна. Интересно, какое у них было применение?

Американцы и туристы приходят на USS Intrepid целыми семьями, развлечений тут хватает для всех.

Корабль принимал участие в нескольких войнах, включая Вторую Мировую, войны в Корее и Вьетнаме.

На палубе есть даже автоматы с напитками, куда в Америке без них :)

Во время Второй Мировой Intrepid пережил 5 атак японских камикадзе.

Но самое интересное - это вид с палубы на Нью-Йорк. С земли такого ракурса не получить.

Гуляя по кораблю, я постоянно вспоминал российский корабль. Надо признать, что разницы очень мало.

Сначала я подумал, что американский авианосец образца 1943 года (именно тогда Intrepid был спущен на воду) в рубке выглядит также, как российские корабли образца 2000-ых годов. Типа у нас архаика такая до сих пор!

Этот офицер убедил меня, что и современные американские корабли имеют фактически такое же архаичное оборудование в рубках. Даже при наличии современных компьютеров и навигационных систем (есть они и на наших кораблях), "классические" механические приборы остаются надежным и безотказным основным оборудованием.

Капитанская каюта удивила очень короткой кроватью. Похоже, М.Д. Прохорову никогда не стать капитаном корабля :)

Все это ОЧЕНЬ напоминает наш корабль. Посмотрите его по ссылке в самом начале поста.

Корабль расчитан на 2600 членов экипажа (включая офицеров). Это как раз офицерская каюта.

И снова высоким парням на флоте места не было!

Кормить всю эту ораву тоже непросто, так что столовые и кухня занимают пол-палубы!

А какое там оборудование! Многие рестораны у нас позавидовали бы такому царству нержавейки.

По любимой традиции, тут можно поесть. Современная кофейня в антураже военного корабля.

Я не понимаю нью-йоркскую привычку постоянно что-то есть на ходу. Все эти бублики (претцели), хот-доги и прочая лабуда на каждом перекрестке всегда находят своих клиентов! Даже тут заняты почти все столики.

Матросам тут немного потеснее, чем офицерам. На нижней полке спать я бы не согласился ...

Нижние палубы корабля настолько большие, что вмещают самолеты и вертолеты целиком!

Послужной список подбитых кораблей и самолетов за время 2 Мировой Войны. Впечатляет!

Один из первых американских самолетов палубного базирования.

Чтобы посмотреть весь корабль USS Intrepid, уходит часа 2. Еще минут 40 надо закладывать на посещение стоящей рядом подлодки Граулер.
Это единственная американская дизельная субмарина, открытая для посещения. Я тут понял, что забыл выложить свой пост с посещением российской атомной подлодки и выложу его ой как нескоро ... Пока смотрим американскую :)

Субмарина была спущена на воду (или под воду??? Как правильно?) в 1958 году и стала одной и первых американских лодок.

Не самая удачная конструкция привела к тому, что Граулер был в строю всего 6 лет. В США могли себе позволить не использовать ее дальше и отдать под музейные нужды.
Зато столь короткий срок ее эксплуатации позволяет нам изучить ее в почти первозданном виде.

Во-первых, здесь ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА. Офицерские каюты Intrepid по сравнению с этим просто хоромы!

А офицерская кают-компания очень смахивает на российский аналог (выложу фотки, надо разгрести).

Простым матросам места положено еще меньше. Тут на всех полках ад.

Пепископ всего на один глаз. Или капитан был одноглазым и ему хватало :)

Похоже на автомобиль для обучения вождению. Зачем целых 3 руля? Лодка же одна ...

Удобно, кстати, когда шахматы и нарды нарисованы прямо на столе. А куда убирать фигуры?

А на кухне все равно комфорт как в кафе, Америка :)

У меня бы точно клаустрофобия развилась на таких спальных местах.

Душ и туалеты. На бойца в сутки положено всего 2 минуты на помыться. Запас воды небольшой очень :(

Глаза разбегаются от количества приборов и рычажков.

Туалет напомнил наши поезда 10-летней давности.

Торпедные аппараты наготове!

USS Intrepid и Growler точно стоят нескольких часов, которые уйдут на их посещение. Лучше отказаться от стояния в очереди на Эмпайр-стейт Билдинг, и посмотреть военную красотищу :)
Теперь точно надо разгребать архивы и все-таки показать вам нашу базу боевых подлодок Гаджиево и внутренности одной из российских лодок. Ждите!
City that never sleeps. Ночной Нью-Йорк.
2012-02-06 08:54:26 (читать в оригинале)
Этот город действительно не засыпает. Метро, паромы и прочий транспорт работают круглосуточно. Купить поесть и выпить также можно в любое время дня и ночи.
Завершая цикль нью-йоркских постов (останется только музей на воде - USS Intrepid), пройдемся по "Большому яблоку" ночью :)
в этом посте) был Ford Crown Victoria. На ночной - уже Ferrari!

Нью-йоркцы! АУ! Как машины заезжают на верхние этажи этих парковок?

Этот симпатичный мини-замок был пожарной частью. Интересная архитектурная мысль.

И напоследок - фото витрины круглосуточной аптеки в NY. Продаются тут не только лекарства, но и пиво! Необычный подход :)
NY почти закончился. Но будет еще Лос-Анджелес, Бостон, и т.д. :) Не пропустите!
В гости к Карлсону и Пэппи. Стокгольм.
2012-02-01 08:53:24 (читать в оригинале)
Вот уже который день пытаюсь ответить себе на вопрос - почему я раньше не бывал в скандинавских странах? Вопрос возник после того, как я вернулся из неожиданного и очень удачного вояжа в столицу Швеции, организованного банком Nordea.
Лично для меня Стокгольм стал откровенным открытием. Там очень красиво, очень чисто, а сама атмосфера жизни этой северной страны очень близка мне по духу.
тундру на Ямал в апреле, то на Северный флот в феврале.

На этот раз мне почти повезло! Всего -1, хоть и очень сыро из за большого количества воды вокруг (Стокгольм - это целых 14 островов + материковая часть).

В центре города я первым делом наткнулся на акцию протеста! Куда уж без нее :) Начало этой истерии я видел в сентябре в Нью-Йорке ("Захвати Уолл-Стрит"), продолжение во многих европейских столицах. В Швеции холодно и это мешает забастовщикам добиться серьезных результатов.

На дорогах тут не используют соль против льда. Но от мраморной крошки, вдоволь рассыпанной по всем тротуарам и проезжей части, также портится обувь.
Местный офисный планктон носит галоши, чтобы не уродовать ботинки. Теперь тоже хочу такие же!

Здание шведского парламента (риксдага) стоит на острове на стыке старого и нового городов. Также и в его архитектуре сочетаются классические и очень современные мотивы.

Памятники тут повсюду. Большие, маленькие, всякие. Некоторые замечаешь в последний момент, путая их с живыми людьми.

Старый город находится на небольшом острове, что позволяет ему оставаться почти нетронутым уже несколько веков. Никакого нового строительства!
А пейзаж очень питерский ...

Город очень похож и на Амстердам, особенно если вычистить из Амстера наркоманов, приезжих арабов и североафриканцев.

В некоторых местах архитектура напоминает и Ниццу с Каннами. Разве что погода возвращает обратно на землю, показывая, что мы немного севернее :)

Мне, в прошлом гонщику, было забавно наблюдать на многих местных машинах почти настоящие раллийные "люстры". Неужели тут так любят гонять ночами?

Старый город как будто сошел со страниц детской книжки со сказками. Только современные машины напоминают о том, какой сегодня год на дворе.

Именно такой я представлял Скандинавию.

С вечерними огнями город преображается, еще больше превращаясь в сказку.

Сорри за качество фотографий, штатива с собой не было. Елки тут нарочито строгие - народные массы серьезно следят за расходованием государственных средств.

По старому городу хочется ходить часами, впитывая атмосферу средневековья, которая тут царит. Жаль, холод мешает :)

Говорят, что Карлсон и Малыш жили именно в этих домах! :) Как я сожалею, что не смог попасть в Юнибакен, музей героев Астрид Линдгрен (он был закрыт в понедельник, а другого времени у меня не было).

В городе есть несколько мостов, где с одной стороны вас будет окружать морская соленая вода, а с другой - пресная из озера. Я никогда такого раньше не встречал.

Центральная часть нового города очень современна, чиста и опрятна. Тут расположено большинство магазинов крупных сетей.
Шоппинг в Швеции хреновый - все очень дорого. Ценник совершенно московский, а на что-то и того выше. Привыкли мы к полухалявным распродажам в Италии, Франции и Германии :)

Королевский драматический театр. Красиво!

По улицам курсируют одновременно и суперсовременные трамваи, и вот такие раритетные. Проехавшись на одном из них и не найдя, кому платить за проезд, нарвались на контролера.
Мы с видом богатых парней совали ему 500 крон (2000 рублей) и ждали сдачи. Он плюнул на нас и ушел подальше. Впоследствии оказалось, что штраф 800 крон с человека, а нас было четверо! Недешево тут ездить "зайцем".

Шведы (как и многие другие европейцы) почему-то устойчивы к холоду и легко ездят на велосипедах даже по снегу. Для меня эта картина сюрреалистична ... хотя небезызвестный Макс Александров тоже катается по Москве зимой на велике :)))

Это один из самых важных и особо охраняемых памятников архитектуры в городе. Сейчас тут отель Diplomat. Дом очень красив и днем и ночью.

Не думал, что проблема "выброшенных после Нового Года елок" так актуальна не только в России!

Городской рынок. Говорят, в Хельсинки есть его двойник.

Велосипеды в снегу - психоделика :)

Отправившись на поиски ночной жизни, мы были разочарованы. Работало всего 2-3 заведения, да и в них особого веселья не наблюдалось.
Все просто стоят за стойкой бара и бухают ... викинги :)

Зато выглядит ночной Стокгольм после Нового Года очень красиво.

Народу в центре мало, снег только украшает эти улицы.

Если присмотреться к правому нижнему углу предыдущего фото, видно бар с открытой террасой. Таких тут много и морозоустойчивые викинги отлично пьют холодное пиво под инфракрасными обогревателями. А вокруг снег!

Шведские бомжи каким-то чудом выживают прямо на улицах в спальных мешках. В перспективе видно еще троих.

Вернемся же к тому, зачем я в Стокгольм поехал. В этот короткий пресс-тур меня пригласил российский Нордеа Банк, а темой пресс-тура была пресс-конференция банка по итогам 2011 года.
Перед журналистами выступал Кристиан Клаусен, CEO всей группы Nordea. При этом никто не снимал залов в дорогих отелях, все происходило в холле (!!!) центрального офиса банка, куда руководитель банковской группы номер 5 в Европе пришел пешком.

Кристиан рассказывал об успехах банка за прошедший год, которые выразились не в увеличении объема чистой прибыли, а в повышении эффективности бизнеса, то есть в существенном сокращении затрат без потери потенциала роста и развития.
Я искренне уверен, что это единственный путь, который поможет выжить всем крупным транснациональным бизнесам. В условиях продолжающихся мировых финансовых потрясений эффективность бизнеса, а не его обороты, выходит на первый план для выживания.

Это фрагмент передового офиса Nordea. Похоже на что угодно, только не на банк.

Все зоны клиентского офиса открыты, никаких кабинок и пуленепробиваемых стекол, которые отделают клиента от банка.

Даже кассовая зона полностью открыта и покрыта зеленью (считается, что данный офис - продолжение королевского парка, расположенного прямо напротив).
Справедливости ради надо признать, что наличные деньги не очень популярны в Швеции, кредиткой можно расплатиться фактически везде. Поэтому и кассы здесь не очень нужны даже в банках.

Скромность и необходимая достаточность подхода к жизни шведов прекрасно иллюстрирует типичный деловой обед, который нам устроили в новом офисе банка.
В каждой тарелке по кусочку сыра, колбасы, ростбифа, соленой рыбы, куриного шашлыка и немного картофельного салата. Плюс к этому свежий хлеб, масло И ВСЕ. Ничего лишнего!
На первый взгляд показалось, что мало ... но когда тарелка пуста, есть больше и не хотелось.

А еще мир снова оказался неприлично тесным! Председатель правления российского Нордеа Банка Игорь Буланцев оказался раллистом! И у меня в посте про Rally Masters Show было аж 3 его фотографии :)

Хватит про работу и банки, вернемся к Стокгольму. Городская ратуша, один из самых видов города, да и страны в целом.
Именно тут вручают Нобелевские премии (все, кроме премии Мира).

Дворец Врангеля, предка того Врангеля, которого мы все знаем из российской истории. Застройка 17 века!

Иногда Стокгольм напоминает мне Выборг (что, в общем, неудивительно).

Но старый город как был так и остается живой сказкой.

Церковь Риддерхольм ("Рыцарский остров") - усыпальница королей Швеции. Жаль, зимой в нее не пускают :(
Говорят, что ее современный шпиль изготовлен из пластика, а смотрится как ажурный стальной.

В теплое время года город интереснее изучать на корабликах, курсируя от одного острова к другому.

Изучая острова, изучать каждый дом. Тут можно останавливаться и втыкать на каждый домик в отдельности :)))

Но старый город, конечно, вне конкуренции.
Всего 2 дня, а cколько впечатлений и открытий. Швеция - страна, где скромность и жизнь без лишнего пафоса являются добродетелями. Я не видел там ни одной дорогой машины, это считается просто неприличным, при этом доход на душу населения тут один из самых высоких в Европе!
Страна не погрязла в долгах, не влезла в зону евро. Мне по душе такой подход - жизнь по средствам и эффективность во всем. Шведы даже королевскую семью заставили сделать расходы двора открытыми для всех, а ведь это лучший способ экономии! Всем бы странам так тратить деньги и экономить :)
Теперь я обязательно вернусь в Стокгольм в теплое время года, чтобы не бегать от кафе до кафе в поисках тепла и горячего кофе! Чтобы успеть осмотреть все 70 музеев и все 14 островов города. Чтобы попробовать все блюда местной кухни и, наконец, обожраться креветками на пару лет вперед! Ну и чтобы обо всем этом рассказать вам, ясное дело! :)
Tweet


Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
589 |
Блог Демона |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.