|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч/Записи в блоге |
|
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2 Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/ Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk |
|
А я вот полковник! :)
2011-06-01 13:28:55 (читать в оригинале)После
Тест на воинское звание
Я — полковник!
Вы полковник. Вам предстоит командовать полком, бригадой, а может быть и целой дивизией. А это уже полноценный, самостоятельный, живой организм и то, как он будет жить и работать зависит в основном от вашего управленческого таланта. Помните, что современная российская армия постоянно реформируется, меняет свой облик, становится более гуманной по отношению к военнослужащим. Президент приказал сделать российские войска компактными, но при этом более мобильными и боеспособными. Именно вам придется работать над тем, чтобы все эти изменения не оставались только на бумаге.
Я — полковник!
Вы полковник. Вам предстоит командовать полком, бригадой, а может быть и целой дивизией. А это уже полноценный, самостоятельный, живой организм и то, как он будет жить и работать зависит в основном от вашего управленческого таланта. Помните, что современная российская армия постоянно реформируется, меняет свой облик, становится более гуманной по отношению к военнослужащим. Президент приказал сделать российские войска компактными, но при этом более мобильными и боеспособными. Именно вам придется работать над тем, чтобы все эти изменения не оставались только на бумаге.
Нужна ли нам скоростная автомагистраль между крупнейшими городами страны?
2011-04-28 10:05:28 (читать в оригинале)
Я не реже 2 раз в год езжу по делам в Питер, но уже пару лет как перестал делать это на своем автомобиле. Причина проста - существующая трасса Москва - Санкт-Петербург находится в отвратительном состоянии, и глобальных изменений в этом плане ждать не приходится.
Во-первых, трасса Е105 постоянно пересекает деревни и прочие населенные пункты (а тут сразу неизбежны светофоры и пробки), что серьезно снижет среднюю скорость движения. Во-вторых, качество дорожного полотна такое, будто со времен Великой Отечественной тут занимались только "ямочным" ремонтом. Особенно жестко это ощущается в Тверской области в районе Торжка, а также в области Новгородской, где даже на своем монстре с колесами под метр высотой местные ямы внушают страх.
Начавшееся в прошлом году строительство новой скоростной платной магистали от Москвы до Питера внушило робкую надежду на то, что вскоре я смогу кататься в Питер быстро и гарантированно, без пробок и опасения потерять на трассе пару колес.
Я был приглашен блоггером в пресс-тур, организованный госкомпанией "Автодор" (которая и управляет строительством будущей трассы). В туре обещали показать будущую трассу от МКАДа до Твери, а чтобы сделать это быстро - лететь над ней нужно было на вертолете (к слову сказать, предоставленном ОАО "РЖД").
Вертолет - это гениальное средство передвижения. Во-первых, это ОЧЕНЬ быстро. Мы потратили буквально 30 минут на дорогу от Внуково до Ленинградского шоссе. Во-вторых - летим низко, все видно, и мобильный телефон отлично работает!
Жаль, летать на вертолетах дорого :(
Подмосковье с высоты птичьего полета - это сплошной фьюжн. Вот например строится элитный поселок таунхаусов, который граничит со страшным рынком стройматериалов. А ведь в рекламе поселка будет написано "экологически чистый" :)
В кабине вертолета (я впервые туда попал) количество тумблеров и приборов поражает воображение. В самолете, говорят, еще круче :)
Особенно меня повеселили надписи "Не садиться" и "Не становится" на люке в крыше. Как можно сесть на потолок?
Пока мы летели над трассой (сфотографировать ее почти не удавалось из за моего гениального вида из окна), главный инженер проекта рассказывал нам про маршрут.
Чуть-чуть видео с просеки в Химкинском лесу
Особенно интересны были обходные трассы вокруг городов (Твери, Вышнего Волочка), а также обходы заповедников и нацпарков (коих на маршруте оказалось немало).
Особенно всех занимал заповедник "Завидово" (такое впечатление, что хоть кто-то кроме президентской администрации там регулярно отдыхает), но и тут строители трассы и государство нашли компромисс - спорная территория будет компенсирована заповеднику в другом месте.
Назвать этот кусок заповедником и национальным парком у меня не поворачивается язык. Тут есть свалка и железнодорожные тупики, но нет ничего, что напоминало бы особо охраняемую территорию.
Кстати, тут же пройдет и новая высокоскоростная железная дорога в Питер, так что территория эта никогда бы не стала частью нацпарка.
Сложная дискуссия возникла у нас и по теме Химкинского леса. Однако никаких серьезных аргументов против прохождения трассы именно там найти не удалось. Отсылки к экологии не прошли - будущая трасса Москва - Санкт-Петербург фактически одна из первых, которая будет построена с учетом самых высоких мировых экологических стандартов (тоннели для миграции животных, очистка ливневых и талых вод, шумозащитные экраны, и т.д.). Кстати, во время дискуссии вскрылся интересный факт - самая плотная дорожная сеть в России оказалась не в Москве, а как раз в заповеднике Завидово! Ведь там заасфальтированы почти все, даже охотничьи дорожки. Также оказалось, что в Европе самая плотная дорожная сеть в Швейцарии, которая очень ревностно относится к собственной экологии.
Понятно дело, что для строительства трассы будут вырубаться леса. Но по проекту (надеюсь, что и в реальности) эти леса будут компенсированы в кратном объеме в других местах.
И напоследок по стоимости проезда. На данный момент нет четкого понимания, сколько будет стоить проезд по трассе от Москвы до Питера. Есть расчеты на первый участок (от МКАДа до 58 километра) - на этом самом дорогом участке дороги стоимость одного километра будет составлять около 3,5 рублей. Дальше в Тверской области ценник будет ниже, Новгородская область по большей части будет бесплатна (некому там платить за проезд). Ну а ближе к Питеру ценник опять будет повышаться до почти московских 3 рублей за километр.
Если при этом у Автодора получится изменить ПДД (как они сейчас обещают) и организовать на новой трассе ограничение в 150 км.ч - то автомобильная магистраль лично для меня точно затмит поезда и самолеты.
И нечего тут противостоять прогрессу - дорога эта жизненно необходима. Главное, чтобы вырубленные деревья были реально компенсированы. И я очень надеюсь, что за этим будут строго следить.
Как лично вы ответите на вопрос "Нужна ли скоростная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом"?
Чудеса компьютерной лингвистики :)
2011-04-26 09:26:35 (читать в оригинале)Утренний Яндекс рассказывает одновременно о снижении площади пожаров и об увеличении их числа. При этом нет ни одной новости, где эти данные существовали бы вместе. Где-то рапортуют о снижении площади (что, скорее всего, неправда), а где-то более-менее честно рассказывают об увеличении их числа.
Умный робот Яндекса понимает, что речь идет об одной теме, но не вкуривает, что данные заголовка и анонса несколько противоречат друг другу.
Уж больно сложен русский язык для компьютеров, сарказм ими вообще неразличим. А пойти на ручную премодерацию новостей для Яндекса нетехнологично :)
Работая какое-то время назад в сфере компьютерной лингвистики, хорошо помню фразы, чей смысл будет недоступен для компьютеров еще достаточно долго:
- "Вася был дурак" и "Вася был не дурак выпить". Что тут позитив, а что негатив? Нам то понятно, а программу придется обучать этому вручную, прописывая правила для каждого конкретного подобного выражения.
- "Лекция длилась так долго, что даже Вася понял, о чем идет речь". Объяснить компьютеру, что слово "даже" переводит всю фразу в негативный, издевательский контекст, очень непросто.
Интересно, получится ли у кого-нибудь прописать все нужные правила, чтобы компьютер научился нам правильно понимать? :)
Что победит - наука или тонкие материи? Как снимают передачу "Экстрасенсы против ученых".
2011-04-25 09:44:13 (читать в оригинале)
В субботу я возвращался домой с Rally Masters Show из Крылатского, когда мне позвонил
Студия для съемки располагается в киношных павильонах компании А-Медиа, программу ведет Валдис Пельш. Рассказывают, что съемки начинали с другим ведущим, но получившийся продукт пришлось переснимать (ведущий был хорошим актером но плохим шоуменом). Валдис же работает суперпрофессионально, "вытягивая" любую ситуацию в кадре.
Суть программы в том, что команде ученых и команде экстрасенсов даются одинаковые задания, которые надо выполнить за 3 минуты, используя любые атрибуты из стеллажей на сцене.
На стеллажах есть множество реагентов
Всевозможные пробирки, ядовитые жидкости и инструмент
Электроприборы (работающие и не очень) дополняют картину.
Как вы понимаете, все эти предметы нужны ученым, экстрасенсы в массе своей используют только руки.
В съемочном павильоне очень жарко от софитов, поэтому грим Валдису поправляют каждую свободную минуту.
Задание ведущий сообщает командам по видеосвязи (сами команды сидят в разных комнатах). Получив задание, команды отправляют на сцену по 3 представителя, наиболее соответствующих именно этому испытанию.
В комнатах команд темно и жутковато, все происходящее на сцене они видят на большом экране. Это, как вы поняли, комната команды экстрасенсов.
В комнате ученых все также, разве что обстановка куда более серьезная и напряженная.
Экстрасенсы воспринимают все это как игру. Конечно же, они огорчаются проигрышам, но в их комнате всегда остается место положительным эмоциям.
У команды ученых все строго, к игре они относятся как к делу всей своей жизни.
В съемочном павильоне множество зрителей. Они очень мучаются от жары, но вынуждены сидеть по 3 часа (пока снимается каждая программа).
Зрители тут любого возраста! Что их сюда привлекает - не знаю. Я бы никогда тут 3 часа не просидел :)
За честностью процесса следит "Согласительная комиссия" под руководством Бориса Бурды. За ученых в ней отвечает
Команда жюри интересная, разве что сугубо материалистические взгляды Бориса Бурды почти всегда склоняют чашу весов в сторону ученых, ведь за экстрасенсов "болеет" только Александр Литвин.
В перерывах между съемками споры за кулисами идут нешуточные, игра превращается в серьезное соревнование.
Расстроенных участников успокаивают.
Технологически процесс съемки мне понять пока сложно, но смотреть - очень интересно! Слева в кадре Михаил - автор идеи и директор программы.
Даже не верится, что вся программа придумана и реализована у нас, а не лицензирована на западе, как 99% шоу на ТВ.
Программу снимают с 8 утра и до 10 вечера. Звукорежиссер не выдержал и заснул :)
И снова
А вот и пример задания, которое получили команды. К представленным 5 предметам (Буратино - один из них) надо найти их авторов (точнее выбрать из сидящих рядом умельцев).
Ученые смотрят на руки и опрашивают авторов, пытаясь угадать, где чье произведение.
Экстрасенсы меньше видят, но больше чувствуют.
Что и позволяет им выдать 100% верный результат (ученые угадали всего 1 из 5 авторов).
Посмотрите на Буратино, его автор угадывается и без всякой экстрасенсорики :) Как ученые могли его пропустить - мне неведомо ...
Ученые на сцене всегда серьезны, никаких эмоций.
У эстрасенсов все наоборот - эмоции бьют через край!
В тех 2 программах, на съемках которых я присутствовал, ученые проигрывали испытание за испытанием. Научный подход мешал им пользоваться даже простой интуицией.
Зато экстрасенсы были на высоте - они с легкостью определяли владельцев картин, обуви и произведений искусства. Они читали буквы тайнописи, просто проведя рукой над листом с бумагой.
Я не знаю, что будет в финале, но мне кажется, что у ученых мало шансов :)
Напоследок видео - кусочек из задания, где нужно было определить владельца обуви и рассказать, чем он занимается.
Rally Masters Show своими глазами ...
2011-04-24 00:02:47 (читать в оригинале)Сегодня нам очень повезло с погодой (да, настоящая весна выпала на выходные!) и съемка гоночных машинок получилась. Текст писать сил нет, зато есть много фоток + видео. Enjoy :)
Ну и видео напоследок :) Газ-51 крутит пируэты на асфальте. Мощщщщщные тачки!
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
