Сегодня 23 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2
Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/
Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk
 

Jaguar Fight Club в это воскресенье.

2011-04-14 18:00:11 (читать в оригинале)



Вчера был приглашен Сергеем ([info]tersan ) на дуэль. Не на шпагах и пистолетах, а на автомобилях марки Jaguar.
Обещают одинаковые мощные машины и интересную трассу. Главное, чтобы было более-менее сухо, иначе системы стабилизации испортят весь кайф от катания :)
Как я понял, это только первая серия заездов и все места в ней уже расписаны. В качестве призов обещают поездки в Англию на фабрику Jaguar и недельные тест-драйвы английских суперкаров в Москве. Кому интересно участвовать в следующем заезде (в мае) - регистрируемся и приглашаем соперников на Фейсбуке.

P.S. Ждите отчетов! :)

Один день на боевом корабле Северного флота.

2011-04-14 12:15:05 (читать в оригинале)


Встреча весны за Полярным кругом становится для меня традицией :) В прошлом году я ездил в тундру севернее Салехарда открывать Перепись населения (репортажи можно почитать тут ), а в этом онлайн-прессклуб Министерства Обороны  пригласил меня в пресс-тур на Северный флот. На крайнем севере мне нравится, поэтому в эту поездку я отправился с большим удовольствием!



Добираться до Североморская пришлось на стареньком ТУ-134 из авиапарка военно-транспортной авиации. Самолет был явно старше меня, но места между сиденьями в нем куда больше чем в современных лайнерах! Из дополнительных плюсов - никаких тебе долгих регистраций и предполетного контроля. Из минусов - багаж надо тащить самим и убирать его в "багажник" за туалетами.



Североморск по прилету сразу показывает свое боевое лицо. Постоянно встречаются памятники морякам, мемориалы из пушек, ракет и т.д.



В глаза сразу бросаются светодиодные светофоры. И такие тут везде! На улицах города (Североморск при этом еще и ЗАТО, т.е. въезд сюда возможен лишь по специалmным пропускам) чисто и опрятно. Сразу видно - за порядком тут следят.



На следующее утро нас отвезли в порт, где нам предстояло подняться на борт большого противолодочного корабля (БПК) "Вице-адмирал Кулаков". А пока мы обозревали окрестности, из соседнего корабля выгружали маленькую субмарину. Не исключаю, что суперсекретную :))))



Пора подниматься на борт. Этот БПК был спущен на воду через год после моего рождения - в 1980 году, и до 1988 года участвовал в дальних походах Северного флота. Был даже в ныне мятежном Бенгази (Ливия) и на Кубе.



В 1990 году корабль поставили на ремонт, который вместе с "ремонтом" нашей страны затянулся на долгие 20 лет. Вернуться в боевой строй ему удалось лишь в 2010 году, а нам повезло принять участие в первых морских учениях этого корабля после ремонта.
Обожаю эти поручни на кораблях! От них веет историей ...



На корабле несут службу 220 человек, из них 29 офицеров и 191 матрос. Матросы веселые и молодые, много "контрактников", но есть и "срочники".



Вооружение этой 165-метровой махины внушает уважение.



Перед нами - главный калибр, 100-миллиметровая артиллерийская установка АК-100. Таких на Кулакове целых две.



Когда эти хрени начинают стрелять - рядом лучше не находиться. Очень серьезные орудия.



На носу стоят установки для отстрела заградительных помех (расскажу о них позже) с большими красными звездами на борту.



Очень красиво развеваются флаги на ветру. А ветер тут не прекращается :(



Матросы готовят к стрельбе шестиствольную 30-миллиметровую артиллерийскую установку АК-630. Она стреляет сплошным огнем (осколочно-фугасные снаряды) со скоростью до 5000 (!!!) выстрелов в минуту и поражает цели на расстоянии до 4 километров!



А тут матросы заряжают снаряды в комплекс радиоэлектронной борьбы. Выстреливаемые заряды создают плотную завесу, похожую на салют, создавая помехи для систем наведения тепловых и радиоуправляемых ракет и т.д.



Когда начал стрелять главный калибр, журналисты попадали на палубу :) Это ОЧЕНЬ громко и страшно.



Сценарий учений подразумевал не только работу на самом корабле, но и обнаружение вражеской подлодки с ее последующим уничтожением. Обнаружить ее помогали 2 вертолета Ка-27. Они опускали в море радиобуйки для обнаружения подлодки.



На помощь вертолетам прилетел противолодочный Ил-38 с прикольным белым медведем, нарисованным на борту.



Сначала Ил-38 сбрасывал радиобуйки чтобы также обнаружить подложку, а на обратном заходе порадовал найденную подлодку противолодочными бомбами.



Из за суровых погодных условий основная часть учений на этом была закончена и мы не смогли увидеть 2 истребителя Су-33, которые должны были атаковать наш корабль (а мы должны были отстреливаться из АК-100 и АК-630).
Пришлось спускаться с мостика и продолжить экскурсию по кораблю. Фототехнике маневр не понравился, она тут же запотела!



Солдатские каюты. Телевизор и ДВД привязаны к полке, чтобы не упали во время шторма. В любом внутреннем помещении есть надписи, указывающие направление на нос и на корму. Неужто кто-то может заблудиться? :)



Есть и такие более "камерные" закутки. На нижних полках обычно не спят, а используют для личных вещей.



Каюта капитана. Тут намного уютнее, особенно за счет кота, который живет тут на правах хозяина.



Туалет, т.е. гальюн. Вполне цивильно (разве что курят все именно тут, поэтому воняет прилично).



Бойцы гостям-журналистам скорее рады, чем огорчены. С одной стороны, очередная показуха, а с другой - хоть новые лица увидят :)))



Капитанский мостик (забрел туда случайно, искал выход на воздух подышать). Старое советское оборудование соседствует с современными компьютерными системами.



Карты есть и в старинном бумажном исполнении, но справа их дублируют современные компьютерные навигационные системы.



Назначения некоторых компьютеров я так и не узнал, так как спросить вокруг было некого :)))



А это центральный пункт управления. Тут все по-старинке :))) Никаких компьютеров!



Зато фонари - правильные MagLite. У меня в машине такой же живет.



Аварийный инструмент жестко прикручен к стенду, чтобы не сперли :)



Почтовый ящик на корабле смотрится очень непривычно. Жаль, не написано, во сколько происходит выемка писем. Я бы подглядел, как выглядит корабельный почтальон ...



Святая святых - КАМБУЗ! Тут только закончили готовить обед.



Ну и начали кормить им журналистов с блоггерами. Было вкусно и сытно, как всегда.



Особенность мебели в корабельной кают-компании - пристегнутые к полу стулья. Чтобы не разбегались по помещению :)))



Куда на корабле без котов? Кто кроме них будет крыс ловить? И ведь ловят же!



Обратно возвращались в порт уже при отличной погоде. Жаль, что на время учений была редкая жесть вместо солнца.

Сравните с видео, снятым во время учений.



Баренцево море в солнечную погоду очень красиво! Недаром местные шутят "Зачем нам ездить на северный берег Черного моря, если у нас есть южный берег Баренцева?" :)))



Корабль вернулся в порт, а мы начали готовиться к визиту в истребительный авиаполк морской авиации. Об этом - в следующем посте!

Volkswagen Race Tuareg выйдет в дорожной версии!

2011-04-13 13:21:04 (читать в оригинале)

Я его УЖЕ ХОЧУ!!! Жаль, нет информации о стоимости. Зато есть тех. характеристики: 2.5-литровый дизель с двойным турбонадувом мощностью 305 л.с. Разгон до сотни - 5.9 сек. Пятиступенчатая секвентальная коробка и трансмиссия отличается от гоночной только рычагом переключения скоростей.





Подробности есть у меня на сайте.

P.S. А еще БОЛЬШОЕ СПАСИБО французам за то, что выдали мне шенгенскую визу сразу на целых 2 года! :)))))

Астана. Как превратить степь в столицу за 10 лет.

2011-04-12 15:44:38 (читать в оригинале)


Выборы Президента в Казахстане позади, их результаты всем известны и интриги не получилось. Зато мне удалось увидеть молодую столицу Республики Казахстан, которую за 3 предыдущих поездки в эту страну я посмотреть никак не успевал.
Астана меня приятно удивила, в отличие от местной погоды. Самое обидное - неделю назад мы вылетали оттуда в -6 градусов, а буквально вчера столбик термометра поднялся там до +26 градусов!



Начинать изучать Астану лучше всего с ее Генплана. У Москвы, наверное, есть такой же, но я не знаю, где его найти :)
Белые здания уже построены, голубым еще только предстоит стать стройплощадками. На плане хорошо видно, что город имеет очень серьезные планы на будущее.



Лучшая точка для осмотра Астаны "вживую" - изнутри главной местной достопримечательности, "Байтерека". Это такой гигантский Чупа-Чупс высотой в 97 метров, куда можно подняться и обозревать окрестности.
К большому сожалению фотографов, фотографировать изнутри почти бессмысленно - уж очень бликуют панорамные стекла. Однако общее представление о том, как в глухой степи возводятся суперсовременные здания из стекла и бетона эта фотография передает.

Видеопанорама с Байтерека




Новая часть города почти полностью состоит из административных зданий. Все они очень нестандартные и отчасти напоминают сказочные строения из восточных детских книжек.



Казахстанский парламент сочетает в себе современный вид и архаичные восточные купола. Местный фьюжн :)



Весь этот новодел соседствует со странными скульптурами и композициями, сделанными явно не для взрослых :) Муравьи, гусеницы, аисты - это далеко не весь список.



Президентский дворец тут куда более классической архитектуры.



Как и писающие мальчики в фонтанах на площади перед дворцом. Сложно себе представить, что буквально неделя отделяет эти снежные грустные пейзажи от 26-градусной жары.



Центральный концертный зал. А справа начинается Дом Министерств.



Удобно строить столицу в голой степи! Можно сделать дороги любой ширины. Для них тут явно не хватает машин, зато никаких пробок!



Пространство и неограниченность фантазии тут ощущаются во всем. Я не знаю ни одного города, с которым это можно было бы сравнить.



А вот и сам Байтерек, откуда я снимал первые кадры и видеоролик. Самое ужасное в нем то, что он РАСКАЧИВАЕТСЯ. И раскачивается очень сильно. Наверху это очень хорошо чувствуется, куда сильнее чем качка в Баренцевом море :(



Главная достопримечательность Байтерека (помимо уникального вида на город) - отпечаток руки Нурсултана Назарбаева. Местные прикладываются к нему, чтобы было счастье :)))
Интересно, помогает?



Известный архитектор Норман Фостер реализовал в Астане немало своих проектов. Из последних и интересных - вот этот необычный торгово-развлекательный центр "Хан-Шатыр". Колоссальных размеров шатер, наполненный всем, что нужно для шоппинга и развлечений.



Снаружи и не догадаешься, что тут 5 этажей! Помимо обычных для ТРЦ магазинов и ресторанов и кинотеатров, тут есть огромный аквапарк и аттракционы для детей и взрослых.
Центральная колонна - большая катапульта, катающая вверх и вниз посетителей.



Вид от Хан-Шатыра на Байтерек. Впечатляют просторы :)



Старая часть города, конечно, так не впечатляет. Тут есть новые здания, но они куда скучнее тех, что в новой части.



Зато между старой и новой частями города есть вот такие частные застройки. Людям, живужим в САМОМ центре в собственных домах, очень повезло :)

Астана - отличный пример того, как перенос столицы в полузабытый регион может оздоровить местную экономику, а также избавить прежнюю столицу от пробок и мигалок. В Казахстане это получилось, и достаточно неплохо. Новая столица развивается семимильными шагами, а город постепенно наполняется людьми. Если так пойдет и дальше, у Казахстана появится реальный шанс на проведение Олипмийских игр, к которым они так активно стремятся.





Азиатские выборы - честные и беспощадные :)

2011-04-07 20:13:41 (читать в оригинале)



На днях вернулся из странной поездки в Астану. Я впервые ездил по приглашению МИДа другого государства, а также впервые ездил смотреть именно на выборы президента.
Что из этого получилось - смотрим ниже!
[info]mdovzhenko  у единственного найденного агитационного плаката. В Астане ОЧЕНЬ мало даже простой рекламы, агитации и того меньше.



А вот и представители ОБСЕ, рассказывающие на пресс-конференции о своих первых выводах. Выводы, правда, неутишительные для Казахстана - нарушения есть, как и на прошлых выборах.
Но нарушения все эти не настолько серьезны и не ставят под сомнения волю народа. С любом случае странно видеть выводы ОБСЕ на тему выборов, если вспомнить, что весь 2010 год Казахстан председательствовал в этой организации.



Это я уже на радио и снова с [info]mdovzhenko . Послушать этот часовой поток бредовых мыслей можно в предыдущем посте.



Выборы в Казахастане показали странное для нашего понимания единение народа - более 95% населения выбрало действующего Президента даже с учетом того, что он у власти уже более 20 лет. И это 20-летнее правление нельзя назвать ни диктатурой, ни автократией. Зато это были 20 лет стабильности, без жестких кризисов и резких перемен.

В свете всего этого у меня ощущение, что в России было бы честнее всем признаться в том, что до демократии у нас еще далеко, выбрать себе батюшку-царя, да жить себе спокойно в ожидании того, как "барин приедет и всех рассудит" :))))


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.