Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2
Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/
Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk
 

Читаю тест-драйв Subaru WRX STI на Autonews и веселюсь :)

2014-04-17 13:42:25 (читать в оригинале)

Сам материал можно по ссылке глянуть. Я лишь некоторые перлы из него процитирую. Автор Екатерина Рзянина уж слишком далека от автомобильной темы :)


"Верными шажками на свет появилось лучшее достижение бренда в этой области — Impreza с приставкой WRX STI. Набор букв расшифровывается как World Ralle eXtreme, что сразу напоминает о раллийных генах." Вы гоняетесь в ралле, есичо, а не в ралли :) И не в Rally конечно.  Ну и у вас почему-то eXtreme, а не rally cross :)

"Разгон улучшился за счет жесткости, которая обеспечивает сцепку с асфальтом," - гуру тюнинга! Вы не то тюните. Жесткость надо тюнить для разгона :)

"Японцы сделали большую ставку на жесткость. Практически каждая деталь и узел в новой Subaru стали тверже. Это касается рулевого управления, опор крепления, рычагов подвески, пружин." - твердое все теперь, это самое главное условие победы!

" Но дорожные швы и неровности машина стала преодолевать более плавно как раз за счет жестких деталей шасси, сдерживающих подвеску в спокойном режиме." - это шедевр логики!!! Жесткие детали шасси сдерживают подвеску в спокойном режиме ... и это обеспечивает плавность хода.

"Система включается, когда водитель не успевает выпрямить руль, возвращает корму на траекторию." - странная логика для антизаносной системы в полуспортивном режиме. Как машина понимает, что водитель не успевает выпрямить руль? :))))

"Если приобретать такой автомобиль для трековых и раллийных заездов, то брать машину нужно только с задним спойлером. Без «хвоста» на скорости уже 80 км/ч на автомобиль действует подъемная сила, поэтому в резких поворотах задняя часть кузова начинает заметно вилять." - тут прямо новые законы физики!!! Подъемная сила на 80 км.ч.!!! Мужуки, даешь спойлер задний на каждую ОКУ!!!

"Основная работа STI — пауэр дрифт, то есть, силовое скольжение. " - все поняли, зачем нужна Субару WRX STI?

"В Японии продолжают продавать более доступный 2,0-литровый 260-сильный мотор, с которого путем нехитрых манипуляций снимают до 300 лошадей. Европейцам же изначально выбора не оставили: 2,5 литра и все. " - Хм, а ведь в моторе 2,5 литра уже есть те самые 300 лошадей, до которых можно разогнать 2-литровый мотор. В чем логика???

Автор! Я требую новых материалов в подобном стиле, а то совсем заскучал уже от чтения стандартных статей ...

Тэги: авто, автоспортивное, жесть, жизненное

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.