Сегодня 31 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Такесика
Такесика
Голосов: 1
Адрес блога: http://takesika.livejournal.com/
Добавлен: 2009-07-03 22:42:23 блограйдером nikolsky
 

2011-11-07 12:39:15 (читать в оригинале)

Малверн Люмсден
"Грехи отцов: в поисках хорошего мужчины в танцевальной терапии" 

Европейский классический балет возник из субкультуры, и рассматривался как "приближенный к богам" и в некоторой степени отстраненный от земных проблем и физических потребностей низших классов. Кроме того, в его романтической любви часто присутствует бессознательное стремление к близким эмоциональным отношениям в мире замерзших чувств. В Спящей Красавице именно любовь молодого человека пробуждает принцессу из ее постпубертатного сна. В Жизели невинная деревенская девушка сходит с ума после того, как ее покидает ее аристократический любовник.
Таким образом, при отсутствии роли отца и матери, классический балет склонен представлять их как королей и королев, либо в еще более искаженных формах сильного, древнего архетипа. В Золушке, мать героини умерла, и она остается со слабым отцом во власти двух уродливых сводных сестер. В Лебедином Озере, замок управляется Королевой; нет никаких признаков присутствия отца молодого принца Зигфрида, который развлекается со своими друзьями. Принцесса Лебедь, Одетта/Одилия, тем не менее, в когтях демонического мужского персонажа, Ротбара, который похищает юных девушек. Похожая ситуация и в Жар-птице. Безусловно, фрейдистские аналитики быстро бы определили эдипальный контекст противостояния Зигфрида и Ротбара.
Таким образом, классический балет представляет и мужчину в качестве чрезвычайно двойственного персонажа: симпатичным юным принцем, спасающим принцессу; донжуаном, который разрушает судьбу невинной женщины; далеким или отсутствующим отцом; и, наконец, в Coppelia - извращенным, но безобидным стариком.
С другой стороны, обратив внимание на паттерны движений, а не на метафорический смысл классического балета, нас поражает одна важная характеристика мужчины-танцора: он является поддержкой для женщины. Благодаря его поддержке она может парить в облаках и бросаться вниз, почти скользя по земле.
Именно в па-де-де танцовщик показывает модель "хорошего мужчины". Он обеспечивает поддержку, не будучи навязчивым, он демонстрирует силу с мягкостью и благородством, подстраиваясь под каждое ее движение, становится настоящим партнером.
Интересно, что в гран па-де-де дуэты сменяются сольными выступлениями. Это выглядит так, как если бы дуэт давал каждому из танцоров возможность "выйти в мир" и "заниматься чем-то своим" перед тем, как вернуться за "подзарядкой" к партнерским отношениям. В этом смысле, они отражают своеобразный танец матери и ребенка, а также идеальные взрослые отношения.
Современный танец нашего века во многих случаях отбросил как правила поведения в движениях, так и сексуальные стереотипы предыдущего века, изображая в танце намного более широкий спектр эмоций и взаимоотношений. Вероятно, вовсе не случайно, что многие из этих изменений были внесены женщинами - такими как Айседора Дункан, Дорис Хамфри, Марта Грэм и Мари Вигман. Они открыли путь новому поколению мужчин танцоров и хореографов - Чарльзу Вейдману, Тэду Шоуну, Курту Йоссу, Хосе Лимону и другим. Они превратили танцоров, и мужчину и женщину, в символы не только красоты, но и свободы движений, страсти и дисциплины, силы, чувственности и чувствительности.



2011-10-24 11:18:50 (читать в оригинале)

"Меня всегда восхищала свобода, с которой женщины признают свои страхи, делятся ими, и в результате получают поддержку от окружающих. Для мужчины признать, что в его жизни присутствует страх, - значит рискнуть перестать ощущать себя мужчиной и ждать, что его начнут стыдить окружающие. Таким образом его одиночество только углубляется.

Страх несоответствия образу мужчины - это самая заметная часть сатурнианской тени; её составляют соперничество, отношения "победитель-проигравший", результативность как мера состоятельности мужчины... По существу, многие мужчины убеждены, что они больше боятся болезни, недееспособности и импотенции, чем смерти. Любая форма бессилия оказывается для них хуже ухода из жизни."

Джеймс Холлис

тень

2011-10-24 11:06:47 (читать в оригинале)

"... ибо такой человек знает: всё, что плохо в мире, плохо в нём самом, и если только он научится правильно обращаться с собственной тенью, значит, он уже сделал что-то реальное для всего мира. Он добился успеха в том, что может вынести на своих плечах какую-то бесконечно малую часть всех гигантских нерешённых социальных проблем нашего времени. В своём большинстве эти проблемы такие трудные потому, что отягощены взаимными проекицями. Как же может человек смотреть вперёд, если он не видит ни самого себя, ни той темноты, которую он бессознательно привносит с собой в то, что делает?"

Юнг

2011-10-19 01:42:12 (читать в оригинале)

А к ночи ко мне пришло чуднОе непонятное существо со смущённой и доброй-доброй улыбкой. Пойду спать, пусть хранит мой сон.

2011-10-17 02:16:46 (читать в оригинале)

"Мои и Зейнеп мечты слились в лиловую шарообразную луну. Она повисла над
нашей планетой любви. Освещает путь, время от времени тяжелый от
булыжников разлук. Оба без устали расчищаем дорогу, хоть руки порой и
кровоточат от мозолей отчаяния. Находим силы. Благодаря вере в самих
себя. Благодаря поддержке лиловой луны, наполненной нашими мечтами..."

Эльчин Сафарли


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.