Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продвижение в социальных сетях2009-07-20 12:59:00 (читать в оригинале)В прошлых постах я затрагивал тему продвижения массовой услуги в социалке Вконтакте. Только следовало начать все-таки с другого - с положительных сторон такого продвижения. Так что начну. Следует обозначить 12 плюсов, конечно же их скорее всего намного больше. Следует обозначить то, что продвижение в соц сетях полезно для организваций открытых и приветливо настроенных к их потенциальным и реальным клиентам, предлагают интересные и качественные товары и услуги. Впарить всякое «гэ» в социальных сетях врятли получится в виду того, что существует система ОБС или «обратная связь», так что вы только сделаете себе хуже. Смотрим все 12 пунктов, которые я выделил как плюсы прожвижения в социальных сетях: 1) Легкость. Подумайте, что может быть проще, чем создание профайла в социалке. И в дальнейшем управление своим профайлом и своими читателями довольно просто. 2) Быстрота. В некоторых случаях нужно открыть представительство организации в сети интернет в короткие сроки. Для этого идеально подойдет социальная сеть. Открытие профиля, а такжы группы потребует от вас значительно меньше времени по сравнению с созданием даже простенького сайта, представляющего вашу фирму. Но в социальной сети потрудитесь над заполнением всех данных о своей компании, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов и донести до них как можно больше информации. 3) Скоростной старт рекламы. Как вы думаете, насколько реально стартовать рекламную компанию в течение нескольких часов без наличия сайта в сети интернет? Это безусловно реально! Для этого лишь необходимо создать профайл в социальной сети, наполнить его достоверной информацией, запустить рекламную кампанию в системе контекстной рекламы. Только помните, что к вашему профилю нужно обеспечить доступ без регистрации! 4) Не стоит требовать от пользователя регистрации. Большинство юзеров терпеть не могут всякие регистрации на сайтах, исключением не будет и ваш корпоративный сайт, даже если это может быть полезно. Все проще обстоит в социальной сети, где у каждого юзера есть собственный аккаунт и для ничего не стоит зайти к вам и добавить в друзья. Кроме того, его добавление смогут увидеть также и друзья пользователя в ленте активности и есть шанс, что вы привлечете еще и их. 5) Не требует материальных затрат. В социальной сети все функции рекламы для вас будут абсолютно бесплатны, со своей стороны вы лишь помогаете развивать социальную сеть. 6) Существующая аудитория. При продвижении в социальной сети для вас не стоит цель в привлечении клиентов, они уже есть в базе, которую привлекла социальная сеть. Стоит лишь воспользоваться поиском и отобрать нужный контингент. 7) Легкость донесения информации. В случае, когда вам необходимо известить своих клиентов и потенциальных клиентов о новых акциях или проведениях розыгрышей, социальная сеть предоставляет вам большие возможности сделать это быстро и удобно при помощи своего функционала. 8) Вирусный маркетинг. Социальная сеть тем и хороша, что дает целый набор сервисов для старта вирусной рекламы, будь то видео, игра или просто описание акции. Возникает цепная реакция, когда один юзер, увидев что его друг вступил в группу, вступает в группу тоже. А удачное вирусное видео вообще облетит львиную долю социалки в короткие сроки. 9) Общение с аудиторией. Всегда можно получить комментарии или провести опрос по поводу того или иного изменения, услуги или политики компании, чтобы узнать в каком направлении вам лучше двигаться. 10) Сервисы рекламы в социальной сети. Многие социальные сети, подобные Вконтакте, имеют свои доски объявлений, на которых вы сможете рекламироваться. 11) Приближенность к юзеру. Если вы будете вести активные телодвижения и социальную жизнь, то пользователи будут заходить к вам каждый день. 12) Удобная организация акций. Вы можете подумать, чем этот пункт отличается от "существующей аудитории", но поверьте, его стоит выделить. Если вы будете проводить акции и конкурсы в социальных сетях с призами, то увидите хорошие результаты и большую активность. Это хорошая возможность собрать аудиторию, хорошо натсроенную на ваш бренд за короткое время. Данное направление в рунете все еще слабо развито, но оно набирает обороты. Так что дерзайте, социальные сети являются все-таки лакомым куском пирога. Надеюсь я сумел донести данную мысль до вас.
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.