Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продвигаем массовую услугу в социалке Вконтакте (vkontakte) (Часть 3)2009-07-17 13:18:00 (читать в оригинале)Итак продолжу, надеюсь вы ждали этой третьей части, в которой переходим от плюсов продвижения услуги Вконтакте к методам. Надеюсь, эта часть будет для вас самой интересной! Начнем. Начать хотелось бы с совета, чего все-таки не стоит делать. Итак, факты: 1) однажды (в прошлом году) житель Хорватии был арестован за создание группы в «Facebook» «Держу пари, что смогу найти 5 тыс. человек, которым не нравится Санадер». Стоит сказать, что Сандер являлся в то время в Хорватии действующим премьер-министром; 2) в нашей стране также имел место инцидент, только уже с «Одноклассники» в г.Ижевск - за взлом аккаунта девушки и публикацию на нем фотографий эротического содержания парню грозит арест. Для я вам все это говорю? Конечно, эротика, политика и различного рода развлечения - хороший способ привлечь внимание, но всегда думайте чем вы рискуете и насколько защищены. Возможно для вас приемлемы все-таки правомерные методы продвижения? Я немного отвлекся от основной темы, итак возвращаемся к методикам продвижения. Изначально следует определить, с какой возрастной категорией вы будете работать. В случае, когда возраст более 30 лет - продвижение массовой услуги Вконтакте теряет свою эффективность и имеет лишь небольшой смысл. Вы скажите - но как же статистика, около 25% пользователей - это именно та аудитория, которая мне подходит - да 25%, но их активность намного ниже, чем у более молодых юзеров. Я не спорю, есть люди и за 30, которые активно пользуют Вконтакте, имеют множество друзей и буквально безвылазно пропадают в социалке в свое рабочее и домашнее время. Но в данном случае речь идет о подавляющем большинстве, статистика матушка, от нее пляшем. Продвижение массовой услуги осуществлять предпочтительней юзером, но не группой. А почему же? Все просто - события, происходящие в группе, не отражаются в ленте новостей, а вот события друзей там есть. Поэтому когда вы поместите в своем профайле информацию «Получи 1000 рублей за кодовое слово - Я Вконтакте», вот увидите, подавляющее количество друзей просто не смогут проигнорировать, кричащие заголовки дают свои плоды всегда. Только запомните, сумма, которую вы «дарите» пользователю должна быть не менее 10% от цены услуги или товара, который вы предлагаете. Что же касается групп - Вы регулярно просматриваете группы, в которые вступили? Вот так и большинство пользователей - в группу вступил и забыл, ну может раз в полгода заглянул. Поэтому профиль - ваша обязательная визитная карточка, забывать про которую нельзя!!! В группу тоже стоит писать, но об этом ниже. Все поля, которые имеют отношение к вашей деятельности, являются обязательными для заполнения, не забивайте на информацию. По любому нужно указать свою контактную информацию, такую как сайт и телефоны, не забудьте указать адрес организации, если он конечно есть. Не забудьте и про интересы, ведь юзеры используют их в фильтрах, это поможет вам. Вообще добавляйте как можно больше информации - места отдыха, спортивные клубы, образовательные учреждение, куда вы ходите на маникюр или где чините машину. Подберите классный завлекающий аватар, который имеет отношение к вашему бренду. Можете постараться и накрутить свой рейтинг, это даст более высокие позиции при поиске. Теперь далее - «Каким образом можно привлечь пользователей, чтобы они добавляли вас в друзья?» На начальном этапе лучше создать несколько учетных записей, это вам поможет. Не хотите заморачиваться - сообразите завлекающую акцию - для примера, каждому, добавившему в друзья, талон на сумму хх% от покупки в магазине, или аналогичная скидка, в общем, включайте воображение. Далее следует начать отбор ваших будущих клиентов и предлагать им дружбу. Это лучше делайте вручную, пользуясь поиском по информации в профайле юзеров. Для этого вам нужно сначала нарисовать для себя вашего потенциального клиента, далее приглашаем всех, кто подходит под эту модель. Для продвижения в социалке Вконтакте нужна согласованная работа также и с остальными отделами компании. Необходимо часто, насколько это возможно, проводить различные розыгрыши призов, акции, скидки и т.п. и не забываем рассказывать об этом Вконтакте. Классный вариант - приглашение какой-нибудь авторитетной личности или звезды (хотя бы местного масштаба). Также публикуйте фотографии с мероприятий, проходящих у вас. Если будет возможность еще и идентифицировать на них людей - отмечайте, это принесет свои плоды, даст вам еще больше посетителей, которые могут стать клиентами. Как говорилось выше - выбирайте юзера вручную, так больше шансов найти своего потенциального клиента. Однако, когда не столь большую роль играют такие факторы как возраст, географическое положение и т.п., вы можете воспользоваться следующими универсальными способами: 1) Разместите зазывающее обращение, фото или видеоматериал на стене популярного человека, будь то звезда или разработчик Вконтакте или «простой обычный ничем неприметны» пользователей с несколькими тысячами друзей. =)) 2) Такие же объявления или материалы размещайте и на стенах в популярных группах. 3) Разместите свое объявление, фото, видео в тематической группе, чтобы лучше вписаться группу и получить себе еще больше потенциальных клиентов. Также не забывайте - на чужой стене ваше объявление могут удалить, но каждый по своему поймет как с этим бороться. Более ресурсоемким, зачастую, и более привлекательными методами будут следующие: 1) Сделайте/закажите вирусное видео, вирусный виджет. Если вирус будет успешным - вы получите множество новых друзей и потенциальных клиентов соответственно. Подробнее о вирусном маркетинге я напишу еще как-нибудь. 2) Также можете создать интересную увлекательную игру для Вконтакте, которая будет говорить о вашем бренде с одно стороны, с другой привлекать пользователя. Что еще, вы можете воспользоваться скриптами для массовой рассылки в личные сообщения, приглашения в группы, в друзья. Да найти их не представляет большого труда, есть платные, есть фри. Вот только пользуйтесь ими на свой страх и риск, спам очень часто не приветствуется, может оттолкнуть пользователя. Теперь вы видите, что работка по продвижению массовой услуги Вконтакте довольно ресурсоемкая, но, если вы не боитесь трудностей для успеха в будущем, то дерзайте. В будущем вы получаете в итоге бесплатную рекламу своих розыгрышей, акций и т.п. - зашел, создал заметку или пригласил друзей на встречу. Затратили минимум времени и 0 коп. денег - получили клиентов. Вроде все описал понятно. Жду в комментах!
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.