Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продвигаем массовую услугу в социалке Вконтакте (vkontakte) (Часть 2)2009-07-16 14:18:00 (читать в оригинале)Те, кто не читал первую часть могут прочитать Продвижение услуги вконтакте (часть1). Основной пользователь Вконтакте из России, это около 75%, оставшиеся примерно 25% географии вконтакте делят между собой Украина, Белоруссия, другие страны СНГ и США (не только эмигранты из России, но очевидно еще следит незримый глаз пендостана всетаки). Как видите основной контингент - русскоговорящий пользователь, причем не только из России, в связи с чем можно предлагать услугу и в другие страны. Городская география России довольно широкая, но лишь российская, так что для стран СНГ прийдется не ориентироваться на местоположение. Конечно аудитория, среди которой следует продвигать массовую услугу, определенно составляет несколько десятков тысяч пользователей. При грубом рассмотрении, предполагаем, к примеру, что в г. Ростов-на-Дону ориентировочно 320 тысяч человек, пользующихся социалкой Вконтакте. Большинство пользователей Вконтакте, конечно же из Москвы и Питера. Вобщем с георгафией определились, в данном случае это довольно просто, ведь свое местоположение указывают большинство. Но нам ведь необходимо еще определить и возрастную категорию нашего потенциального потребителя. Несомненно, возраст для нас - один из важнейших данных, но с ним сложнее, ведь всего около 60% юзеров Вконтакте указывают дату своего рождения. Превалирующее количество пользователей Вконтакте - в возрасте до 25 лет, среди более старших возрастных групп наблюдается равномерный спад. Итак сами возрастные группы: Мужчины: Женщины: 18-24 (44%) 18-24 (40%) 12-17 (26%) 12-17 (24%) 25-34 (14%) 35-44 (15%) 35-44 (9.5%) 25-34 (13%) 45-54 (6.5%) 45-54 (8%) Следующим важным для нас фактором является платежеспособность пользователя, которую определить можно, но довольно сложно. Многие делятся своими фотографиями, рассказывают где отдыхают, живут и т.п. Анализ этой информации займет уйму времени, но зато такой четкий таргетинг принесет свои плоды. Как говориться в статистике - ориентировочно 50% юзеров Вконтакте имеют доход выше среднего, правда «выше среднего» - довольно размытое понятие. Для кого-то «выше среднего» - смена автомобиля каждые 3 месяца, а ктото с трудом может перейти эту виртуальную границу. В нашем случае, как я считаю, следует подбирать юзеров вручную или, как вариант, полуавтоматически. Как это делать я расскажу в третьей части Продвижения услуги Вконтакте. Отобрать интересующего нас пользователя, конечно, по данным параметрам мы можем и в других социалках, но стоит обратить внимание на основное преимущество Вконтакте - количество просмотров на пользователя, т.е. количество страниц, просматриваемых среднестатистическим юзером за один сеанс. Данный показатель Вконтакте составляет порядка 150-180, о чем и сообщает администрация Вконтакте, предоставляя подробную информаци. Данная цифра примерно в 10 раз больше, чем у Одноклассников, хотя количество пользователей в данных социалках примерно одинаковое. Так что понятно почему Вконтакте является ведущим потребителем трафика в России. Данный факт говорит о чем? О том, что пользователь Вконтакте - активный ползователь, его активность выше пользователя другой социалки. Соответственно пользователь будет более активно просматривать группы, в которых мы продвигаем массовую услугу. В следующей части рассмотрим сами методы продвижение услуги и положительные стороны данного метода.
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.