Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продвигаем массовую услугу в социалке Вконтакте (vkontakte) (Часть 1)2009-07-15 11:20:00 (читать в оригинале)Развитие, да что там развитие, бум социальных сетей и вэб 2.0 технологий в Рунете начался уже довольно давно и продолжает неустанно набирать обороты. Многие люди, как дети так и взрослые, убивают вечера дома и часы на работе, просматривая фотки, сообщения, интересы, музыку, видео и многое другое своих друзей, одноклассников, их друзей, а многие таким образом и непрочь познакомиться. Сети затягивают как наркотик, а пользователь не замечает как подсаживается и кучу времени убивает, живя виртуальной жизнью. Многие увлеченные пользователи социалок со мной не согласятся, специально для них написан пост Секреты вконтакте (vkontakte). Все-таки для нас главное, что этим можно грамотно воспользоваться. Стоит определить для себя, что такое услуга для массы. Как я представяю ее для себя - это услуга, доступная и вызывающая интерес у наибольшего количества пользователей определенной группы по интересам / возрастной / половой и т.п. То есть, если для большинства подростков сферой интересов будут являться развлечения, кино, музыка, шмотки и т.п., то для более старшего поколения будут более интересны, например источники финансовой, политической информации, порталы для развития детей и т.п. Также можно продвигать такие узконаправленные услуги как конный спорт или занятия по вождению, но это уже врятли можно отнести к массовой услуге, хотя используя правильный отбор потенциального потребителя из числа великого множества пользователей, можно добиться неплохих успехов, но об этом поговорим во второй части продвижения в социальных сетях. Стоит сразу внести пояснение, что в данной статье мы будем рассматривать продвижение массовой услуги через социльные сети, о получении посетителей (трафика) на собственный сайт поговорим в следующий раз, т.к. это совсем разные вещи. В случае продвижения услуги не факт, что у вас будет сайт и не обязательно привлекать пользователя на свой сайт. Для вас главной целью является факт использования услуги пользователем, момент, когда пользователь становится вашим клиентом. Хочу рассмотреть продвижение массовой услуги на такой социальной сети как Вконтакте (vkontakte), которая на настоящий момент является одной из самой популярной среди пользователей рунета. Почему вконтакте - я считаю, что эта социалка имеет самое большое количество пользователей рунета, которое растет быстрее, чем в техже однокласниках. На основе данного примера вы сможете заниматься продвижением своей массовой услуги и в других социалках, отличие лишь в количестве пользователей. Да и еще, не выбирайте профильные социалки для массовой услуги (эффект будет значительно ниже), их стоит оставить для продвижения узкоспециализированных услуг. Вообще, по мему мнению вконтакте (vkontakte) подходит для нашей задачи продвижения массовой услуги лучше всех остальных и именно с нее стоит начинать. А вот почему вконтакте? - читаем вторую часть продвижения массовой услуги завтра!!! Постовой: Автонаполняемый блог О заработоке в интернете Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.