![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
15 правил общения с блоггером2009-07-09 15:51:00 (читать в оригинале)![]() 1. Почитайте блог до того, как связаться с его автором. Попытайтесь понять, что в этом блоге привлекает читателей. 2. Когда вы оставляете коммент в блоге с указанием обратного линка на свой сайт/блог, потрудитесь заполнить собственныйпрофайл достоверными даннымичто позволит заслужить больше доверия, чем анонимный комментарий. 3. Прокомментируйте посты в дневнике, или попытайтесь другим образом установить связь с автором блога до того, как предлагать собственную информацию. Для того, чтобы наладить доверительные связи, требуется много времени и сил. 4. Когда начинаете общаться с блоггером, не делайте тайны из того, на кого вы работаете, и что вам нужно. Правдивость при общении даст возможность не получить отрицательный отзыв как минимум. 5. Не вступайте в споры и прирекания в темах во избежании конфликта, если это не является вашей целью. 6. Авторы блогов пишут исключительно о том, что их интересует и соответственно – нравится их читателям. Так что обсуждайте с автором информацию, интересующую читателей блога. 7. Не стоит использовать спамерские методы и рассылать блоггерам одно и то же письмо, которого они не ждали. Читайте написанное перед отправлением так, как будто вы являетесь его получателем. 8. Давайте только правдивую информацию о компании, не используйте «рекламных» текстовок. Данные о компании не составляет большого труда проверить, а превосходные степени и текстовки потипу «самый лучший партнер для вас» не интересны ни блоггерам, ни их читателям. 9. В случае, когда кто-то отвечает на вашу рассылку отсутствием желания получать такие письма, исключите данный адрес из рассылочного списка – не следует несколько раз пытаться испытать терпение автора блога. 10. Не стоит выдавать блоггерам лишь готовый пресс-релиз. Дайте возможность ознакомиться с широким кругом внутренних данных, картинками, графиками, статистическими данными и ссылкам на аудио- и видео-файлы, личные странички служащих компании. Лишь в случае острой необходимости давайте ссылку и на пресс-релиз совместно с ссылками на другие источники. 11. Не злоупотребляйте вниманием или расположением автора блога. С одной стороны, не бывает одинаковой реакции, и в случае, если ваш текст о новых услугах был воспринят пользователем благоприятно, это не означает, что стоит публиковать экономические показатели компании в том же блоге. С другой стороны, не следует использовать один и тот же блог слишком часто для публикации своей информации. 12. Авторы блогов предпочитают опубликовывать интересную информацию первыми также как и многие журналисты, если вообще не быть единственными, кто владеет этой информацией. Иногда хотя бы не лишайте их этого удовольствия. 13. Популярным и крупным компаниям изредка следует дать блоггеру возможность для приложения усилий в поиске информации. Данный факт лишь увеличит эффект от информации, которая была добыта с определенным сопротивлением. 14. Уважайте блоггера. В случае, если вы хотите опубликовать у себя статью или часть статьи с сайта блоггера, потрудитесь списаться с автором и поставить ссылку на первоисточник. 15. Для общения с блоггером найдите правильного человека в своей компании и дайте пообщаться напрямую с ним, ведь блоггер может предпочесть пообщаться со специалистом в данной области, а не с PR-менеджером вашей компании. Дополняем и делимся своим опытом! Жду интересные предложения от вас в комментах!!! Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.