Сегодня 26 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
СЕО начинается здесь
СЕО начинается здесь
Голосов: 2
Адрес блога: http://seoshneg.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-04 20:45:41
 

15 правил общения с блоггером

2009-07-09 15:51:00 (читать в оригинале)

общение в сети

1. Почитайте блог до того, как связаться с его автором. Попытайтесь понять, что в этом блоге привлекает читателей.


2. Когда вы оставляете коммент в блоге с указанием обратного линка на свой сайт/блог, потрудитесь заполнить собственныйпрофайл достоверными даннымичто позволит заслужить больше доверия, чем анонимный комментарий.

3. Прокомментируйте посты в дневнике, или попытайтесь другим образом установить связь с автором блога до того, как предлагать собственную информацию. Для того, чтобы наладить доверительные связи, требуется много времени и сил.

4. Когда начинаете общаться с блоггером, не делайте тайны из того, на кого вы работаете, и что вам нужно. Правдивость при общении даст возможность не получить отрицательный отзыв как минимум.

5. Не вступайте в споры и прирекания в темах во избежании конфликта, если это не является вашей целью.

6. Авторы блогов пишут исключительно о том, что их интересует и соответственно – нравится их читателям. Так что обсуждайте с автором информацию, интересующую читателей блога.

7. Не стоит использовать спамерские методы и рассылать блоггерам одно и то же письмо, которого они не ждали. Читайте написанное перед отправлением так, как будто вы являетесь его получателем.

8. Давайте только правдивую информацию о компании, не используйте «рекламных» текстовок. Данные о компании не составляет большого труда проверить, а превосходные степени и текстовки потипу «самый лучший партнер для вас» не интересны ни блоггерам, ни их читателям.

9. В случае, когда кто-то отвечает на вашу рассылку отсутствием желания получать такие письма, исключите данный адрес из рассылочного списка – не следует несколько раз пытаться испытать терпение автора блога.

10. Не стоит выдавать блоггерам лишь готовый пресс-релиз. Дайте возможность ознакомиться с широким кругом внутренних данных, картинками, графиками, статистическими данными и ссылкам на аудио- и видео-файлы, личные странички служащих компании. Лишь в случае острой необходимости давайте ссылку и на пресс-релиз совместно с ссылками на другие источники.

11. Не злоупотребляйте вниманием или расположением автора блога. С одной стороны, не бывает одинаковой реакции, и в случае, если ваш текст о новых услугах был воспринят пользователем благоприятно, это не означает, что стоит публиковать экономические показатели компании в том же блоге. С другой стороны, не следует использовать один и тот же блог слишком часто для публикации своей информации.

12. Авторы блогов предпочитают опубликовывать интересную информацию первыми также как и многие журналисты, если вообще не быть единственными, кто владеет этой информацией. Иногда хотя бы не лишайте их этого удовольствия.

13. Популярным и крупным компаниям изредка следует дать блоггеру возможность для приложения усилий в поиске информации. Данный факт лишь увеличит эффект от информации, которая была добыта с определенным сопротивлением.

14. Уважайте блоггера. В случае, если вы хотите опубликовать у себя статью или часть статьи с сайта блоггера, потрудитесь списаться с автором и поставить ссылку на первоисточник.

15. Для общения с блоггером найдите правильного человека в своей компании и дайте пообщаться напрямую с ним, ведь блоггер может предпочесть пообщаться со специалистом в данной области, а не с PR-менеджером вашей компании.

Дополняем и делимся своим опытом!
Жду интересные предложения от вас в комментах!!!

Хочешь узнать, что будет далее? Следи за обновлениями через RSS или e-mail.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.