Сон
2011-08-30 00:01:10 (читать в оригинале)
После работы от действия седативного противоаллергического лекарства невыносимо захотела спать. И приснился мне удивительно красочный сон. Я не принимаю его за чистую монету, но он так ярок, что надо записать.
Я приехала в старый дом на своей родине. В реальности сейчас там живет мой дед Витя. Баба Зина умерла несколько лет назад, а деда навещает ее младшая сестра баба Рая, живущая неподалеку. Во сне же остался один дед, обе бабки были умершими. Еще в доме была моя сестра, выглядевшая, как старшеклассница. Она вязала себе к школе белую кофту, что казалось ей скучнейшим занятием. И тут же находился мой братик Витюша, он выглядел мальчиком лет 12.
Дед жаловался, что ему холодно, просил одеяло и большую подушку, но уточнил, что не настаивает, может и потерпеть. Мы с сестрой вошли в кухню, открылась вторая дверь, и на пороге появились обе бабушки. Брат был в ванной, подошел позже. Я увидела двух "мертвых" и обрадовалась, мысленно пытаясь разобраться, кто в данной ситуации на самом деле мертвецы, и решила, что обе бабушки. Подумала, что смогу с ними поболтать спокойно, никем не тревожимая. Я понимала, что любое неловкое движение спутает это чудесное свидание. И было такое ощущение присутствия сестры, что я удивилась, что ее нет рядом, когда проснулась.
Бабушки, счастливые, как девчонки, среди всего прочего рассказали, что они живут в мире наслаждений. Я спросила, видели ли они там моего мужа. Они сказали: "О нет, видимо, он из тех прекрасных странников, которые живут выше нашего Кали-мира наслаждения и любви ради удовольствия, он наверняка отлично маскировался под обычного человека, но он пришел из того верхнего цветного мира, юноши которого умеют приносить себя в жертву, страдать и видеть в том высшую радость". При их словах я разглядывала на ноуте какой-то зеленый сайт с пляшущим Ганешей наверху, а при словах о Кали-мире наслаждения на экране возник диван, на котором менялись образы разных шейхов и индуистских многоруких толстых божков.
Я восхищалась происходящим, мне нравилось, что бабушки, хоть и выглядели, как старухи, смеялись, как девчонки. Я понимала, что ситуация у нас уникальная, что я нахожусь в полусне между мирами. Вошел веселый брат и решил ради прикола осенить бабушек крестом животворящим. Просто глянуть, что даст этот эксперимент. Бабушки испугались. Я спросила, отчего потусторонние существа так боятся крестного знамения. Они ответили: "А как ты считаешь, приятно тебе будет, если ты идешь по улице в своем мире, и вдруг под каким-то странным воздействием у тебя зеленеет кровь или становятся общеизвестными факты, которых ты стыдишься?"
Теперь я думаю, что если в этом сне и есть присутствие иного мира, то мы болтали не с бабушками, а с двумя товарищами-демонами. Не знаю, как их правильно назвать. Некие мелкие плутоватые сущности, любящие розыгрыши.