Сон
2011-09-07 09:36:13 (читать в оригинале)
Вчера приходила женщина из Водоканала, спустилась в яму, проверила счетчик и поставила пломбу. Это была симпатичная, очень болтливая, по-молодежному одетая длинноволосая брюнетка средних лет. Она удивилась, что я не уехала из страны. Меня озадачило это заявление, но потом выяснилось, что, как обычно, не запомнила человека (я и сейчас ее не узнаю, если встречу на улице). Когда мы сюда переехали, она не раз приходила с проверкой и запомнила нас с Андрюшкой. Ты, говорит, на кладбище часто бываешь, я тебя вижу, сама недалеко от него живу. У меня скоро появится мания преследования. Во-первых, не так уж часто я туда хожу, следовательно, она замечает меня каждый раз, если ей кажется, что часто. Во-вторых, улица близ кладбища безлюдна, и я всегда чувствую себя незамеченной.
Видимо, из-за этого эпизода приснился Андрюша. В идиотском сне. Я бродила по какой-то суматошной общаге, ожидая его с щемящим чувством покинутости. В какой-то момент мимо прошла его бывшая жена. Я не выдержала, вошла в его незапертую комнату, бросила на кровать какие-то сломанные деревянные колышки и стружку, чтобы он потом это добро применил в хозяйстве. Потом он появился. Выше и шире в плечах, чем при жизни, с суровым, отчужденным, жестким взглядом и кровью на щеке. Я запаниковала, закричала: "Чья это кровь, твоя или чужая?" Он вместо ответа стал говорить, что они с Л. (бывшей) решили... Я не дала договорить, поняла, что он ушел к ней. И меня охватил ужас - не от измены, а оттого, что знаю, что он ее не любит и будет с ней несчастлив. В ту секунду я была готова принять все что угодно, но жить, зная, что он одинок и озлоблен, было страшно. Мне хотелось так много сказать, уверить его, что это не трагедия, что переживу, лишь бы ему было легко и радостно. И не стану мозолить глаза своим унылым видом, но он знает, где меня найти. Но не успела, проснулась.
Лишь спустя пару часов окончательно успокоилась, уверив себя, что этот сон - глюк уставшего за неделю мозга. Или очередной приступ извращенного благородства (у Андрюшки перед смертью появилась дурацкая уверенность в том, что если он вымотает мне нервы, то я легко переживу его смерть и смогу спать с другими мужчинами). Но эффект всегда был обратным. Сейчас я в очередной раз подумала, что не смогу больше ни с кем жить, потому что тогда все мои сны превратятся в ад.