
4 года
2013-01-31 03:42:42 (читать в оригинале)
Я привязана к дням рожденья, очень их люблю. А все остальные даты не имеют значения. Хотя, говорят, на том свете дата смерти важнее. Но все же возвращение домой с чемоданами пожатых плодов хоть и грандиозное событие, но не такое щемящее, как начало нового пути в полной беспомощности. В рождении больше отваги.
Прошло четыре года с тех пор, как я потеряла главное, чтобы понять, что потерь не существует, и окончательно убедилась в том, что мне не был уготован судьбой стандартный набор милых сердцу семейных радостей. По крайней мере, в молодости.
Самое странное, что было тогда, - величественной красоты закаты и ароматы морозов и оттепелей. Я не понимала, зачем все это, зачем я нужна миру, который не нужен мне. И не верила, что смогу через это пройти. Чувствовала себя заложницей, потому что страшно хотелось умереть, но по эту сторону стояло слишком много тех, которых нельзя было бросить. Это злило больше всего: почему ему можно, а мне нет?
Если бы тогда мне сказали, что не только выживу, но и смогу с не меньшим азартом наслаждаться жизнью, смеяться и особенно полюблю черный юмор, прокляла бы, ей-богу.
Еще в детстве меня бесила собственная способность быстро забывать трагедии. Хотя, какие там в детстве могли быть трагедии... Но, тем не менее, просто ненавидела себя за то, что не умею долго страдать, окутываться духами и туманами и рыдать пред иконами. Ведь это так красиво. Ну что ж. Не судьба, так не судьба.
Ужасно хочется посмотреть, как Андрюшке там живется. Давно он не снился, это очень безответственно с его стороны.