Прогулка в Верхний Пафос
2015-12-16 18:05:14 (читать в оригинале)

1 декабря я гуляла по городу пешком. На фото Пафос получился не таким ярким, как в реальности. Большую долю очарования отнимает невозможность передать запахи и звуки. Также у моего телефона слабая камера - краски далеки от настоящих, а четкость при слишком сильном или слишком слабом освещении теряется. К тому же солнце светило так ярко, что некоторые фотки даже пришлось выбросить - много марева.
Сначала заглянула в молл, чтоб повисеть на хорошем вайфае и посмотреть, что продают. Особых различий с нашими ТЦ не заметила. Поразилась ценам на шмотки. Классные джинсы стоят от ста евро (я в последний день купила себе за сорок по скидке, но те за сто были намного лучше). Скинни от 17 до 25, но из соображений гуманизма я о них даже не думала. Блестящие тапочки, на которые я согласилась бы только в гробу, да и то так, чтоб под покрывалом никто не видел, стоят 60 евро. Средняя зарплата на Кипре - 700-750 евро.

Справа от елки - гелевый фонтан. Тяжелые струи, как сопли, падают ровно и красиво, без брызг.

На фудкорте еще пусто. Шаурма (гирос) от 3,5 до 4,75 евро. Размер - как две наши. Кофе в разных кафе от полутора до трех евро.

Снегурочки. Когда я днем ранее спрашивала у Спартака, почему православные греки отмечают Рождество в декабре, ответил, что так принято, чтоб не обижать западных туристов.

Дальше - городские кварталы. Везде очень чисто, но улицы тесные, во многих местах идут дорожные работы. Автомобили припаркованы на тротуарах, иногда тротуаров нет. Приходится идти впритык к едущим машинам. Но никто не напрягается, водители очень вежливые и уступают дорогу.












Шла-шла и увидела археологический музей. Зашла. Билет, кажется, 2,5 евро. Подтянутый пожилой служащий с ухоженной седой бородой и молодыми глазами спросил, откуда я. Услышав, посветлел и сказал по-русски: "О, Россия - это очень хорошо!"
До этого в трансфере нам сказали, что киприоты любят русских, но я не поверила. Подумала, что гид болтает ради чаевых. Но потом несколько раз встречалась с такой же реакцией, как у сотрудника музея. Обращаешься с строгому человеку, а он узнает, что ты русская, и радуется.
Экспонаты завораживают. В этих светлых атмосферных залах никто за тобой не следит и не запрещает снимать.

Скелет двадцатилетней девушки.








Грелки. В них наливали горячую воду или масло.

Театральные маски.










Домой вернулась без задних ног, планируя на следующий день первую вылазку за город.