Сегодня 12 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Голосов: 2
Адрес блога: http://worldofwarcraftgamers.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-05 14:38:20 блограйдером ulbik
 

Сектор Копрулу: Мория.

2012-05-01 09:41:00 (читать в оригинале)



Большая красная планета Мория, богатая полезными ископаемыми и энергоносителями, давно считается лучшей для добычи полезных ископаемых во всем секторе Копрулу. Первыми поселенцами на ней стали пассажиры транспорта «Арго», одного из четырех колонизаторских кораблей, привезших в сектор Копрулу терранов. После крушения корабля пассажиры сняли с него все необходимые материалы и стали делать все возможное, чтобы выжить на новой планете; тогда им было неизвестно о существовании двух других планет, колонизированных терранами: Тарсониса и Умоджи.



Шестьдесят лет спустя изобретение на Тарсонисе подпространственных двигателей второго поколения позволило этим трем разделенным планетам установить отношения друг с другом. С развитием межпланетной торговли на Мории начался шахтерский и промышленный бум. Десятки малых семейных гильдий пытались захватить как можно больше территорий — скоро Морию и два ее спутника усеяли сотни обогатительных комбинатов, фабрик и шахт. Со временем крупные гильдии, используя самые разные сомнительные методы, устранили своих конкурентов. В итоге доминирующее положение в экономике планеты заняли две организации: Морийская шахтерская коалиция и Кораблестроительная гильдия Келаниса.

Два этих могущественных образования со временем усиливали свое политическое влияние на Мории и связанные с ней предприятия на ближайших планетах, спутниках и астероидах. В противоположной части сектора начала распространять свое влияние на другие планеты Конфедерация терранов, сформированная Тарсонисом и его колониями. Опасаясь, что Конфедерация воспользуется своей военной мощью для регулирования прибыльной коммерческой деятельности на Мории, Морийская шахтерская коалиция и Кораблестроительная гильдия Келаниса объединились в Келморийский синдикат. Это коррумпированное корпоративное товарищество стало предлагать военную помощь всем шахтерским гильдиям, которым угрожала Конфедерация. С того момента на Мории полностью стерлась тонкая грань, разделявшая коммерческие организации и независимое правительство.

Позже накал отношений между Конфедерацией и синдикатом привел к началу Войн гильдий. Этот жестокий конфликт продолжался примерно четыре года и закончился принятием неравного мирного договора, дающего Конфедерации контроль почти над всеми дочерними шахтерскими гильдиями синдиката. Сама Мория, однако, не пострадала от войн, и, несмотря на невыгодные для синдиката условия мирного договора, планета осталась под его управлением.

Во времена воцарившегося в секторе Копрулу хаоса, последовавшего за пришествием зергов и протоссов, Союз предпринял все возможное, чтобы не быть втянутым в этот конфликт. Однако во времена Войны зергов богатая полезными ископаемыми планета привлекла к себе странный союз протоссов и зергов-отступников. Атаковавшие планету пришельцы оставили ее, похитив большое количество ресурсов, но их нападение ослабило оборону Мории и уничтожило несколько военных и промышленных построек.

После окончания Войны зергов Келморийский синдикат вернул себе власть над Морией и сосредоточил усилия на развитии своей коммерческой империи. Расцвет агрессивного Доминиона Терранов вынудил лидеров синдиката опасаться за безопасность своей деятельности, но синдикат намерен расширять присутствие на другие планеты, несмотря ни на что. Сегодня Мория до сих пор считается крупным центром торговли, производства и добычи полезных ископаемых, а ее изрытый карьерами ландшафт напоминает всем о том, что синдикат не остановится ни перед чем ради прибыли.


Надоел WoW, SC2 и компьютерные игры в целом? Можно в игровые автоматы играть бесплатно.


Сектор Копрулу: Мар-Сара.

2012-04-30 16:11:00 (читать в оригинале)


Мар-Сара была восьмой колонией, основанной терранской Конфедерацией. Планета считается захолустьем, однако местные залежи полезных ископаемых когда-то считались стратегическим запасом. Сначала Мар-Сару уничтожили зерги, потом остатки испепелили протоссы. Бесстрашные терраны подвергли планету терраформингу и вновь заселили ее в 2502 г.


Система Сара первоначально была открыта и описана независимыми исследователями. Несколько лет спустя сюда была направлена экспедиция с Тарсониса. Мар-Сара стала восьмой из тринадцати главных колоний Конфедерации. Наличие в пределах системы Сара двух обитаемых планет делало саму систему уникальной, но по сравнению с процветающей планетой Чау-Сара Мар-Сара всегда оставалась на вторых ролях.

Мар-Сара одной из первых приняла на себя удар зергов, когда те хлынули в мир терранов. Здесь же силам Конфедерации впервые удалось дать серьезный отпор Рою, при том, что в подавляющем большинстве сражений на стороне терранов выступали только отряды мар-сарского ополчения.

Позже полковник Эдмунд Дюк, командующий флотилией Конфедерации, взял ополченцев под арест лишь за то, что они защищали свои дома и семьи от врага. Освободила заключенных группировка повстанцев «Сыны Корхала» под предводительством Арктура Менгска.

Когда Конфедерация отказалась от дальнейших попыток отстоять Мар-Сару, «Сыны Корхала» помогли жителям покинуть планету. Кроме того, им удалось добыть секретные данные с базы Джейкобса, исследовательского комплекса Конфедерации на Мар-Саре. Из них следовало, что Конфедерации было известно о предстоящем нашествии и что над захваченными зергами ученые проводили эксперименты. Были основания полагать, что Конфедерация намеренно пожертвовала Мар-Сарой ради испытаний некоего секретного оружия, провоцирующего нашествие зергов.

Чтобы не допустить дальнейшего распространения инфекции зергов, флотилия протоссов под командованием вершителя Тассадара вышла на орбиту Мар-Сары и выжгла всю поверхность планеты. Столь радикальный метод уже был применен на Чау-Саре.

Терранам больше нечего было делать в Саре, а после распада Конфедерации система и вовсе пришла в запустение. Однако некоторое время спустя шахтеры Келморийского синдиката обнаружили, что после бомбардировок, которым подвергли Мар-Сару протоссы, минералы планеты приобрели новые уникальные свойства. Келморийцы заявили свои права на добычу и переработку ресурсов системы Сара. Вскоре независимые гильдии шахтеров, заключив с синдикатом договор подряда, открыли горнодобывающие разработки на обеих планетах.

Не так давно Доминион Терранов снова стал проявлять интерес к планетам Сары и построил здесь несколько баз. Келморийцы утверждают, что сделано это было с их ведома и, более того, они сами попросили Доминион помочь им в борьбе с пиратами и подавлении шахтерских бунтов. В последних донесениях говорится, что на планетах неоднократно было зафиксировано присутствие зергов. Вероятно, они вновь начали заражение планеты вскоре после бомбардировки протоссов.


Надоел WoW или SC2? Сыграйте в игры для мальчиков.


Сектор Копрулу: Чар.

2012-04-29 14:49:00 (читать в оригинале)




Покрытый пеплом Чар служит зергам главным штабом в секторе Копрулу. Вулканический ландшафт планеты испещрен колониями-ульями и изрезан лабиринтами туннелей, в которых роятся миллионы безжалостных зергов.


Планета Чар когда-то была одним из тринадцати главных миров Конфедерации, однако более известна как место расположения основного улья зергов. Глазам первооткрывателей Чар предстал суровой вулканической планетой, покрытой толстым слоем пепла, с едкой атмосферой. Со временем климатическая ситуация только ухудшилась из-за воздействия на Чар интенсивной радиации со стороны двух его подвижных звезд-спутников – «карлика» класса VI F0 и звезды с переменной яркостью типа M8, вокруг которой вращается первая. Поскольку Чар движется по вытянутой орбите, при сближении с этими звездами целые области на ближайшей к ним стороне поверхности планеты могут расплавиться. Однако за счет охлаждения, вызванного быстрым движением Чара к дальним границам системы, где царят низкие температуры, в этих кипящих морях могут формироваться временные острова

Несмотря на эти адские условия, Чар представлял большой интерес для Конфедерации: учитывая стремительное развитие экономики, богатейшие залежи тяжелых металлов, найденные на планете, могли надолго обеспечить Конфедерацию ресурсами. Однако в разработке месторождений Чара у терранов объявились серьезные конкуренты – независимые гильдии шахтеров с Мории.

Трения вскоре переросли в открытый конфликт. На Чаре развернулись жесточайшие сражения Войн гильдий: каждый из противников стремился захватить планету. Бесконтрольное использование ядерного оружия привело к тому, что в отдельных регионах, например в Долине Смерти и на Стеклянных равнинах, пробудились спящие вулканы. Находиться на планете, и без того зараженной радиацией, стало совершенно невозможно даже для хорошо защищенных броней морских пехотинцев.

По окончании Войн гильдий присутствие сил Конфедерации на Чаре было сведено к нескольким дежурным отрядам для наблюдения за автоматизированными шахтами. Весь персонал был размещен на космической платформе «Чар Алеф», построенной на одной из орбит вблизи планеты. Десятью годами позже, в эпоху нашествия зергов, Чар захватили войска Роя. Он стал главной ульеносной базой зергов в секторе Копрулу. По приблизительным оценкам, их подземные ходы и туннели занимают более 40% планеты. Зерги захватили и платформу «Чар Алеф»: теперь она служит им орбитальной станцией-инкубатором.

Было немало предположений, почему, несмотря на крайне невыгодный климат и полное отсутствие живых существ, которых можно было бы подчинить, зерги, тем не менее, остановили свой выбор на Чаре. Одна из версий заключается в том, что они используют Чар как плацдарм для проникновения в главные миры терранов и протоссов. Другая – что благодаря суровым условиям планету легче защищать от врагов. Наконец, согласно третьей гипотезе, повышенный уровень радиации активизирует мутационные процессы в организме зергов и тем способствует более интенсивной эволюции отдельных подвидов.

Так или иначе, пока зерги занимают Чар, военным действия на планете не видно конца. Протоссы и терраны не раз с переменным успехом пытались проникнуть на Чар. Между зергами не прекращаются внутренние стычки: свержение Королевой Клинков церебралов, правивших Роем, сопровождалось кровавыми баталиями. Четыре года назад в бою против Королевы Клинков разом погибли три флотилии: флот Доминиона Терранов, армада протоссов и специальный контингент Объединеного Земного Директората. Победа в этой апокалиптической битве сделала Королеву Клинков одной из основных сил сектора Копрулу. С тех пор зерги держатся на удивление скромно и незаметно. Несмотря на столь удачное начало, зерги не стали продолжать экспансию, видимо, довольствуясь новыми для себя территориями.

Хочешь увеличить половой член? Увеличение члена при использовании Pro Extender достигается уже через 1 месяц.


Сектор Копрулу: Корхал.

2012-04-29 14:49:00 (читать в оригинале)





Корхал-4 — столица Доминиона Терранов, зараженный радиацией «памятник» беспрерывным войнам человечества в секторе Копрулу. Изначально эта планета, часто именуемая просто Корхалом по названию системы, в которой она расположена четвертой по счету, обладала буйной растительностью и умеренным климатом; ее колонизировали в первые годы своего расселения поселенцы с Тарсониса.

Благодаря своим выдающимся научным учреждениям и обширному вкладу в военное и технологическое продвижение человечества Корхал быстро стал играть очень важную роль среди тринадцати основных планет Конфедерации. Однако, как и все основные планеты, Корхал-4 оставался подчинен Конфедерации терранов и погрязшим в коррупции Старым семьям Тарсониса. Со временем обстановка на Корхале накалилась и агитаторы начали призывать к немедленному выходу из состава Конфедерации.
Голосом движения за отделение стал деятельный и уважаемый сенатор Ангус Менгск. Его усилия увенчались тем, что сенат проголосовал за объявление войны Конфедерации в случае непризнания ей требований о предоставлении Корхалу большей автономии. В ответ на это Конфедерация подослала к сенатору и его семье призраков (убийц с особыми псионными способностями). Они сумели остановить движение, убив его лидера. Призраки сработали с убийственной эффективностью, уничтожив на Корхале-4 всех членов семьи Менгска, которых они там застали.

Арктур, единственный сын сенатора, находился в это время за пределами планеты. Жестокое убийство его семьи повергло Арктура одновременно в горе и в гнев. Движимый ими, он возглавил движение сопротивления Конфедерации. Он организовал невероятно успешную партизанскую кампанию, стоившую Старым семьям Тарсониса миллиарды кредитов. Ответные меры Конфедерации были весьма жесткими: она устроила ядерную бомбардировку Корхала-4, убив миллионы его обитателей и превратив зеленую планету в зараженный радиацией шар с коркой из черного стекла.

Во время этой атаки Арктур Менгск был на планете Умоджа, обсуждая совместные планы с отрядами сепаратистов, которые вышли с ним на связь. Он наблюдал за гибелью своей родной планеты с Обзорной палубы Умоджанского протектората. После случившегося Менгск лишь преисполнился большей яростью и решимостью и переименовал свое движение сопротивления в «Сыны Корхала». Возмущение общества бесчеловечной бомбардировкой обеспечило «Сынам» постоянный приток сочувствующих и добровольцев. Воспользовавшись тем, что армия в тот момент была сосредоточена на вторжении зергов, Менгск сверг Конфедерацию и стал императором нового образования — Доминиона Терранов. Одним из первых своих указов он начал работы по восстановлению Корхала-4, где он намеревался разместить органы исполнительной власти своего молодого правительства.

На очистку и застройку Корхала были затрачены огромные суммы, при этом некоторые части пораженной радиацией пустыни специально оставили нетронутыми в память о погибших. В столице планеты Августграде, названной так в честь Августа, деда Арктура, возвышается императорский дворец Менгска.

Во время вторжения Объединенного Земного Директората Корхал-4 непродолжительное время был оккупирован, но затем союз терранов и протоссов отбил планету у захватчиков при поддержке Королевы Клинков зергов — всех их объединяла вражда с ОЗД. Со времени возвращения Арктура Менгска на трон оборона Корхала была значительно усилена; император превратил Корхал в самую защищенную планету сектора Копрулу.

Надоел WoW или SC2? Сыграй в гонки онлайн.


Pet Battle System.

2012-04-26 14:44:00 (читать в оригинале)


На MMO-Champion появилось видео, в котором показываются бои между питомцами:




Мда... Бои между питомцами. Я как-то до этого не обращал внимания на эту систему, а вот сейчас посмотрел. Если честно, я в шоке. Бои между питомцами — отличная браузерная игра, при этом тут не надо ограничиваться животными, это могут быть роботы, какие-нибудь неизвестные существа, люди в конце концов. Но эта система 100% не подходит для World of WarCraft. Настолько все уныло, грустно и не интересно.

Ну, раз уж на то пошло, пусть в следующем дополнении возьмутся за разработку покера в WoW:




А что? я уверен, будет круто! Или можно добавить любые другие игры из раздела Mini Games на WoWInterface. Судя по тому, сколько в этом разделе мини-игр, их должно хватить на ~50 дополнений для WoW.

В общем, первая двойка дополнению Mists of Pandaria (в Cataclysm двойка была поставлена патчу 4.3 и его трансмогрификации).


Сегодня виниловые наклейки быстро набирают популярность, следовательно печать наклеек тоже. Печать наклеек — отличный бизнес, ведь наклейки применяются практически во всех отраслях промышленности.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148
209
Relazioni
+137
188
МухО_о
+131
141
allf
+125
186
RouxAngel
+123
142
kalininskiy
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.