Единственное, на что способны наши новостные ресурсы — копировать сообщения от Blizzard с официального форума. Еще некоторые новостные ресурсы собирают различную статистику, например, статистику по PvE прогрессу гильдий. Зачем? Другой, вроде бы неплохой новостной ресурс, креативностью так же не отличается и существует только благодаря рекламе голдселлеров и конкурсам, которые те и организуют.
С новостными ресурсами все понятно, теперь о блогах. Их у нас очень мало и ситуация точно такая же. Пару дней назад была очень интересная новость, я бы даже сказал, бомба — армори ГМ’а нашли в оружейной. И почти каждый второй, не считая каждого первого, решил, что эту новость необходимо опубликовать в своем блоге.
Я с вами полностью согласен, ситуация плачевная, но проблемы надо решать. Если вам также не безразлично будущее нашего комьюнити и у вас есть предложения по решению проблем, пишите! И да, хватит это терпеть!
Срочно нужно куда-то съездить, а личного авто нет? Для заказа такси перейти по ссылки.
Скажите, разве это не прекрасно? Это же замечательно, что разработчики прислушиваются к игрокам, стараются выполнить их просьбы и пожелания. Вот, например, трансмогрификация — великолепная возможность чудесным образом изменить внешний вид своих вещей, о которой вы так долго мечтали.
Мое отношение к трансмогрификации, я думаю, понятно из иллюстрации к сообщению. Сколько мы ругались на гейм-дизайнеров, что они перестали рисовать красивые вещи? За эти претензии они нас наказали новой функцией со страшным названием — трансморигрифация (Вроде так. Никак не могу запомнить это слово).
Новые сеты выглядят гораздо хуже старых, тех, что были в World of Warcraft 2004 года выпуска? Или вам очень нравятся сеты дополнения The Burning Crusade? Скажите честно, после того как появилась функция трансмогейнегенрификации, старые сеты перестали быть такими привлекательными? Теперь это такие же скучные, серые, невыразительные сеты, к которым мы все так привыкли в дополнении Cataclysm.
Вы богаты и имеете возможность преобрести дорогой особняк, то вашей целью должна быть элитная недвижимость в Москве на сайте http://www.pp-g.ru/.
А если серьезно, не то чтобы я думаю, что трансфер ради первых в мире клыков отца это дерьмо... но трансфер ради первых в мире клыков отца это дерьмо.
Ну, правда, с этим надо что-то делать. Так дело не пойдет, вся PvE гонка — трансфер гильдий с одного сервера на другой, ради обнуления рейдовых сейвов. И Blizzard, вроде, это устраивает. Игроки платят деньги за трансфер, а что происходит дальше — их не интересует. По сути, большинство достижений world first гильдий — трансферы, за которые они заплатили. То есть: деньги = трансфер = world first. Из этого следует, что деньги = world first.
И это не правильно, Карфаген, например, больше не намерены продолжать гонку. Это не честная игра, это «крысиные бега».
И при этом, многие PvP-игроки возмущены тем, что разработчики забили на PvP, занимаясь только подземельями, рейдами и боссами. Получается, что и в PvP с переливалами, боями в 5 утра, и в PvE с трансферами гильдий, все очень плохо. Две главные составляющие игры: PvP и PvE, на сегодняшний день, никуда не годятся. А потом мы удивляемся, почему игроки уходят из WoW в дермецо типа SWTOR.
Вспомните лето 2009, какая погода стояла в Москве, не боитесь повторения того же кошмара? Бассейны СПА помогут вам охладиться в жаркий, знойный день, и согреют прохладными вечерами. Эти бассейны можно устанавливать даже на улице!
Интересный опрос проходит на mmo-champion: что держит вас в World of Warcraft, что заставляет вас играть на протяжении 7 лет? В опросе приняли участие более 150 тыс. человек. Варианты ответов довольно интересные, да и статистика тоже:
Я сам ответил, что играю в игру только из-за PvP, нет, PvE тоже очень интересует: с новой возможностью поиска рейдов у меня появилась возможность посмотреть рейдовый контент, спасти Азерот и для этого мне не обязательно искать рейдящую гильдию, заходить в игру в строго определенное время и т.д. Но PvP все же гораздо интереснее.
Многие говорят (школьники?), что PvP сложнее, чем PvE. В PvP, на арене, БГ ты борешься с реальным игроком, тебе нужно постоянно думать, реагировать на действия соперника и т.д., и, действительно, после вечера хороших арен хочется иногда расслабиться и поиграть в бесплатные игры, хотя после рейдового дня, наверное, тоже хочется отдохнуть.
А что держит в игре вас? Может быть, есть другие варианты ответа?
По старой доброй традиции, решил я описать свои мысли по поводу еще одного сайта, посвященного игре World of Warcraft. На этот раз мое внимание привлек блог ВоВГу.ру.
ВоВГу — в целом, не такой уж и плохой блог, но только до того момента, пока вы не набрали его адрес в строке своего браузера.
ВоВГу — ресурс, публикующий в основном гайды по классам, профессиям, подземельям и т.д. И представьте себе, все гайды пишет один и тот же человек. Это же, сколько времени нужно потратить на игру в WoW, чтобы суметь написать такие полные правильные гайды за каждый класс, по каждой профессии?
Ок, все это конечно же шутки. И мне кажется, так не должно быть. Возьмем его последний гайд по холи паладину:
Конечно мой гайд не будет супер правильным в нем могут быть ошибки, неточности, дорогие друзья вы можете в чем то не соглашаться, спорить, дискутировать, дополнить, я буду только рад если вы поможете исправить все не точности гайда по холи палу ПВП.
Но гайд чуть больше, чем полностью взят с сайта PG, а автором является Райтс. Вот ссылка на сам гайд: Holy Paladin by Райтс 4.3. Райтс в своем топике на PG писал:
Я прошу вас принять во внимание, что данный гайд является плодом моей индивидуальной и долгой работы, по этой причине, в случае размещения его на других ресурсах, буду благодарен на ссылку в сторону оригинального поста / автора данной работы. Спасибо за внимание!
Это не первый и не последний случай присвоения чужих гайдов админом сайта ВоВГу. Эх, marazm, marazm. Ну как же так? Нельзя воровать и выдавать за свои чужие гайды. К тому же, Райтс свой гайд периодически дополняет, и что ты будешь делать? Ах, да:
Гайд попойже дополню. Осталось дописать про сетапы, макросы, способности противников и возможно по интерфейс.
А Райтс уже написал про свой интерфейс, аддоны, макросы. Кстати, на его скриншоте изображен именно его интерфейс и именно его паладин. Так что своровать и скрин у тебя не получится, но не растраиваяся, уверен, ты что-нибудь придумаешь. Например, такую же душещипательную историю про твоего друга паладина с 2400 рейтинга.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.