Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок./Записи в блоге |
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Голосов: 2 Адрес блога: http://worldofwarcraftgamers.blogspot.com/ Добавлен: 2009-07-05 14:38:20 блограйдером ulbik |
|
TSG.
2011-05-09 01:38:00 (читать в оригинале)
Любой начинающий паладин света, который решил всерьез заняться игрой в 3v3, озадачен выбором напарников на арену. В любом гайде сказано, что ТСГ очень требователен к персональному скиллу паладина. Я считаю себя новичком, максимум взял 1550 в 2v2 с анхоли дк уже давно (сбылась мечта идиота). В 3v3 играю с армс варом/фрост дк/холи пал и не могу сказать, что играть в данном сетапе уж очень сложно.
Если вы холи паладин и не играете в ТСГ потому что считаете, что будет очень сложно, попробуйте, я всегда говорю, что все приходит с опытом.
Конечно, будет сложно, если вы будете выбегать в центр арены и ждать, пока вас законтролят. А в нынешнем положении паладина это сделать очень легко. Но если вы будете грамотно выбирать позицию, лосать циклон/фир/шип/хекс/мана берн и во-время кидать вашему напарнику Длань жертвенности, чтобы выйти из контроля, то все будет хорошо. Другим классам на заметку: Длань жертвенности должна диспелиться мгновенно. А то бывают, например, Частицу света или Свободу диспелят, а Сакру нет и летит сперва шип, потом блайнд в никуда.
Если помимо всего этого вы сможете сбивать касты кастрированным Укором, то может быть игра в ТСГ вам даже понравится.
Хотя, особой тактики игры холи паладином в ТСГ, кажется, нет. Вар и ДК должны договориться, когда ДК будет всех замораживать, Вар фирять, а вы станить. Грубо говоря, из3-х выбирается самый слабый и туннелится, с редкими свитчами в хила или другого противника.
Кстати, бывают выходят кадры, которые считают, что законтролить паладина с первых секунд — значит выиграть бой. Например, Друид, который кастует три циклона подряд, Вару и ДК ничего не стоит побегать это время, а после уже начать нормальную игру. Или Варлок, который стоит и спамит фир. Он вообще не учавствует в битве, просто стоит и фирит. Я и так уже бегаю в фире, но он очень упертый и продолжает спамить. Но больше всего мне нравятся Охотники, которые стреляют в тебя Дезориентирующим выстрелом, а после кидают Замораживающую ловушку за 5 метров от тебя. Да и Вару забрать этот трап себе не составит труда: «Паладин в трапе, убью-ка я вон того Вара!»
Если вы холи паладин и не играете в ТСГ потому что считаете, что будет очень сложно, попробуйте, я всегда говорю, что все приходит с опытом.
Конечно, будет сложно, если вы будете выбегать в центр арены и ждать, пока вас законтролят. А в нынешнем положении паладина это сделать очень легко. Но если вы будете грамотно выбирать позицию, лосать циклон/фир/шип/хекс/мана берн и во-время кидать вашему напарнику Длань жертвенности, чтобы выйти из контроля, то все будет хорошо. Другим классам на заметку: Длань жертвенности должна диспелиться мгновенно. А то бывают, например, Частицу света или Свободу диспелят, а Сакру нет и летит сперва шип, потом блайнд в никуда.
Если помимо всего этого вы сможете сбивать касты кастрированным Укором, то может быть игра в ТСГ вам даже понравится.
Хотя, особой тактики игры холи паладином в ТСГ, кажется, нет. Вар и ДК должны договориться, когда ДК будет всех замораживать, Вар фирять, а вы станить. Грубо говоря, из
Кстати, бывают выходят кадры, которые считают, что законтролить паладина с первых секунд — значит выиграть бой. Например, Друид, который кастует три циклона подряд, Вару и ДК ничего не стоит побегать это время, а после уже начать нормальную игру. Или Варлок, который стоит и спамит фир. Он вообще не учавствует в битве, просто стоит и фирит. Я и так уже бегаю в фире, но он очень упертый и продолжает спамить. Но больше всего мне нравятся Охотники, которые стреляют в тебя Дезориентирующим выстрелом, а после кидают Замораживающую ловушку за 5 метров от тебя. Да и Вару забрать этот трап себе не составит труда: «Паладин в трапе, убью-ка я вон того Вара!»
Новичкам совет: Ничья и потраченное на нее время того не стоит.
4.1.
2011-04-28 15:07:00 (читать в оригинале)
Вчера на сервера был поставлен патч 4.1 Rising of Zandalar. Патч сырой, сервера работают не стабильно, часто «падают» и т.д. В связи с этим, я думаю, у многих случались какие-то странные, интересные, курьезные моменты. Не обошлось и без меня.
После того, как включили сервера, народ повалил в игру, я пошел со своим напарником на арену. Сыграли несколько боев, пара побед, несколько поражений, все как обычно. И тут в одном из боев убивают моего напарника, я хочу ливнуть, но меня выкидывает из игры (как говорят в народе — дисконект).
Я снова захожу, оказываюсь на арене, живой, фулл ХП и мана. Ливнуть с арены не могу, т.к. нет значка арены на мини-карте, двигаться не могу, использовать способности не могу, выход из застревания сделать не могу, релог не помогает. Противники ливать тоже не хотят, еще бы, отдать просто так победу, неее... Выход один — тикет ГМ’ам.
Написал все как есть, указал ники противников, жду. 5 минут, 10 минут, ничего не происходит. Вдруг потом выходит окошко, которое обычно появляется, после того, как заканчивается арена, и я благополучно выхожу. Тут пишет ГМ, мол, ситуация разрешилась, есть еще вопросы? Я спрашиваю у него, как такое произошло, и почему нам зачислили победу, ведь фактически мы должны были проиграть, если бы ни эта ситуация. В общем, естественно, двух побед быть не может, но самое интересное, что и мои противники ливнуть тоже не могли. Им помог этот самый ГМ. Из разговора с ним, я узнал, что мои противники зла на меня не держат, что они тоже написали тикет и сказали, что мне, как и им требуется помощь.
Я уж подумал, что они сейчас меня наверное проклинают за то, что я специально не ливал, оказывается нет, есть на Черном Шраме хорошие игроки :-)
После того, как включили сервера, народ повалил в игру, я пошел со своим напарником на арену. Сыграли несколько боев, пара побед, несколько поражений, все как обычно. И тут в одном из боев убивают моего напарника, я хочу ливнуть, но меня выкидывает из игры (как говорят в народе — дисконект).
Я снова захожу, оказываюсь на арене, живой, фулл ХП и мана. Ливнуть с арены не могу, т.к. нет значка арены на мини-карте, двигаться не могу, использовать способности не могу, выход из застревания сделать не могу, релог не помогает. Противники ливать тоже не хотят, еще бы, отдать просто так победу, неее... Выход один — тикет ГМ’ам.
Написал все как есть, указал ники противников, жду. 5 минут, 10 минут, ничего не происходит. Вдруг потом выходит окошко, которое обычно появляется, после того, как заканчивается арена, и я благополучно выхожу. Тут пишет ГМ, мол, ситуация разрешилась, есть еще вопросы? Я спрашиваю у него, как такое произошло, и почему нам зачислили победу, ведь фактически мы должны были проиграть, если бы ни эта ситуация. В общем, естественно, двух побед быть не может, но самое интересное, что и мои противники ливнуть тоже не могли. Им помог этот самый ГМ. Из разговора с ним, я узнал, что мои противники зла на меня не держат, что они тоже написали тикет и сказали, что мне, как и им требуется помощь.
Я уж подумал, что они сейчас меня наверное проклинают за то, что я специально не ливал, оказывается нет, есть на Черном Шраме хорошие игроки :-)
Вопросы: PvP.
2011-03-23 12:14:00 (читать в оригинале)
Сегодня были опубликованы ответы на вопросы к разработчикам, касающиеся PvP. Было задано много вопросов, большинство — бессмысленные, но есть несколько интересных вопросов, связанных с реальным положением дел на аренах, БГ и РБГ.
Мне кажется самый главный вопрос, который был задан разработчикам, это вопрос связанный со стычками на аренах:
Мне тоже не понятно, почему они убрали стычки. Ведь для новичка в игре это была единственная возможность почувствовать арену, узнать, что она собой представляет, лучше узнать свой класс. А что сейчас получается? Раскачался, оделся в крафтовый шмот и сразу тебя бросают в бой против игроков, которые сыграли не один десяток арен. Да я когда в первый раз вышел на арену, я не использовал половины своих способностей, потому что так нервничал, что забыл о них.
Да и что делать когда, например, твоего напарника нет в игре, а отрабатывать мастерство то нужно. Я считаю, что все приходит с опытом. Нужно сыграть не одну сотню боев, чтобы понять, как играть против той или иной команды.
Конечно, есть и недостатки. Например, когда в одну команды попадают два хила, или игрок с 3к устойчивости выходит против зеленоготолькочтоапнувшегося игрока. Но ведь и эти проблемы, я уверен, можно решить. Можно ввести ту же систему поиска случайного партнера на арену по определенным параметрам: класс, специализация, уровень одежды и т.д.
Следующий интересный вопрос про способности контроля на аренах:
Здесь разработчики с самого начала намекают, что холи палы не очень (о положении дел холи паладинов надо будет написать в следующем посте). Далее начинается разговор о «Гневе деревьев» и «Циклоне», согласен, используются очень успешно, особенно для контроля паладинов Света. И если «Корни» еще не так страшны, то «Циклон» доставляет огромное количество неудобств. А холи паладину, что бы заюзать несчастный Rebuke (Укор) нужно бежать в мили к противнику, который только и делает, что стоит и ждет тебя.
В общем, это два самых интересных вопроса, о которых я хотел вам рассказать. Если у вас тоже есть вопросы, пишите, будем обсуждать, отвечать и давать советы.
Мне кажется самый главный вопрос, который был задан разработчикам, это вопрос связанный со стычками на аренах:
В: Что произошло с так называемыми стычками на аренах? Они помогали поэкспериментировать с составом группы, испытать нового игрока в деле и просто приятно провести время между реальными сражениями.
О: Мы убрали стычки не из-за того, что у них были некоторые недостатки. Просто нам показалось, что маневры больше придутся игрокам по душе. Стычки нравились некоторым игрокам, но в целом они были непопулярны. Мы бы обязательно их оставили в игре, если бы это не требовало определенных усилий с нашей стороны. Возможно, когда-нибудь стычки появятся снова, но ввиду их недостаточной популярности в данный момент это не является для нас приоритетной задачей.
Мне тоже не понятно, почему они убрали стычки. Ведь для новичка в игре это была единственная возможность почувствовать арену, узнать, что она собой представляет, лучше узнать свой класс. А что сейчас получается? Раскачался, оделся в крафтовый шмот и сразу тебя бросают в бой против игроков, которые сыграли не один десяток арен. Да я когда в первый раз вышел на арену, я не использовал половины своих способностей, потому что так нервничал, что забыл о них.
Да и что делать когда, например, твоего напарника нет в игре, а отрабатывать мастерство то нужно. Я считаю, что все приходит с опытом. Нужно сыграть не одну сотню боев, чтобы понять, как играть против той или иной команды.
Конечно, есть и недостатки. Например, когда в одну команды попадают два хила, или игрок с 3к устойчивости выходит против зеленоготолькочтоапнувшегося игрока. Но ведь и эти проблемы, я уверен, можно решить. Можно ввести ту же систему поиска случайного партнера на арену по определенным параметрам: класс, специализация, уровень одежды и т.д.
Следующий интересный вопрос про способности контроля на аренах:
В: Раньше на аренах широко использовались способности контроля, а сейчас решает только наносимый урон. Вы сознательно это делаете?
О: Если бы способности контроля на аренах действительно были такими уж слабыми, тогда лекарей — паладинов Света расхватывали бы как горячие пирожки, а друиды, специализирующиеся на исцелении, остались бы не у дел. Но на аренах заклинания друида «Гнев деревьев» и «Циклон» используются очень успешно, так что друидов-лекарей там очень много.
На самом деле, мы считаем, что нанесение урона и контроль на аренах должны быть одинаково важны. Когда вначале на тебя накладывают «Страх», затем превращают в овцу, а потом сразу же оглушают (и ты совсем не можешь дать сдачи) — это так же печально, как и когда тебя складывают за пару ГКД, и ты все равно не успеваешь дать толком сдачи. Мы хотим избежать такой ситуации, когда на аренах будут заправлять игроки с хорошим раскладом способностей контроля, действенность которых не понижается при повторном применении. Это бы сильно сузило рамки для поиска подходящих партнеров по команде (и именно поэтому команды типа маг-разбойник-жрец рвали всех в клочья в прошлых сезонах арены). В этом сезоне мы постарались подрезать возможности и «мега-dps», и персонажей с мощными способностями контроля.
Здесь разработчики с самого начала намекают, что холи палы не очень (о положении дел холи паладинов надо будет написать в следующем посте). Далее начинается разговор о «Гневе деревьев» и «Циклоне», согласен, используются очень успешно, особенно для контроля паладинов Света. И если «Корни» еще не так страшны, то «Циклон» доставляет огромное количество неудобств. А холи паладину, что бы заюзать несчастный Rebuke (Укор) нужно бежать в мили к противнику, который только и делает, что стоит и ждет тебя.
В общем, это два самых интересных вопроса, о которых я хотел вам рассказать. Если у вас тоже есть вопросы, пишите, будем обсуждать, отвечать и давать советы.
Время и WoW.
2011-03-20 14:38:00 (читать в оригинале)
В прошлом посте в комментариях промелькнула мысль, что игра должна доставлять удовольствие независимо от того, сколько времени ты проводишь в ней. На Shamanden.ru как-то прочел, что «теряя время с удовольствием, ты его не теряешь». Верно подмечено, и данную фразу можно отнести ко всему, чем мы занимаемся: увлекательная игра, любимая работа, хобби, книги и т.д. Но давайте на чистоту, не всем удается успешно совмещать WoW и семью, работу, учебу, отдых. Кому-то игра совершенно не мешает, а кому-то постоянно не хватает времени, отсюда недосып, плохое настроение, раздражительность, болезни.
Давайте посмотрим на это с другой стороны. Как получить удовольствие от игры? Каждому из нас нравится делать что-то конкретное в игре. Мы ведь не заходим в WoW, чтобы постоять перед Оргриммаром и посмотреть на дуэли. Кто-то ходит только на БГ, кто-то в гильдейские рейды, кто-то ходит исключительно на арену, кто-то все время копает элементий в Ульдуме (Апосталенок, привет), кто-то качает альтов и т.д.
Когда я только начал играть на арене, был матч против воина и рдру, который длился 34 минуты. И не важно, что за выигрыш дали 8 рейтинга, важно, что мы победили. После боя чувствуешь, что устал и ложишься спать с улыбкой на лице.
Вообще, мне кажется, что мужчины и женщины получают удовольствие от совершенно разных вещей в игре. Мужчины, скорее всего, предпочтут сходить на БГ/арену/рейд, а женщина продолжит докачивать свою эльфийку жрицу, одевая ее в красивые наряды.
От природы, каждый мужчина хочет быть первым, побеждать, покорять вершины. Тоже и в World of Warcraft, Палыч собирается покорять арену, все эти заморочки с логами, анализами боев требуют огромного количества времени. Я не думаю, что ему удастся набрать какой-то серьезный рейтинг, играя по часу в день. На все нужно время. Даже в самом фейсрольном сетапе с тактикой бейбей@выигрывай, чтобы набрать 2,2к нужно как минимум несколько вечеров арена-игр.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что время = удовольствие. Не существует удовольствия без времени. Нельзя играть по часу в день и быть успешным игроком, гильдия не может рейдить по одному часу в день, и быть в топе, хотя...... Нет, только не в World of Warcraft.
По-моему удовольствие от игры не зависит от времени, проведенного в ней. Просто многие игроки навязывают себе обязанности в игре — если зашел, значит обязательно нужно пройти рандом героик/бг, посидеть на ауке, сделать дейлики. Вот и получается, что в ВоВ — как на работу. Нужно быть проще.
Давайте посмотрим на это с другой стороны. Как получить удовольствие от игры? Каждому из нас нравится делать что-то конкретное в игре. Мы ведь не заходим в WoW, чтобы постоять перед Оргриммаром и посмотреть на дуэли. Кто-то ходит только на БГ, кто-то в гильдейские рейды, кто-то ходит исключительно на арену, кто-то все время копает элементий в Ульдуме (Апосталенок, привет), кто-то качает альтов и т.д.
Когда я только начал играть на арене, был матч против воина и рдру, который длился 34 минуты. И не важно, что за выигрыш дали 8 рейтинга, важно, что мы победили. После боя чувствуешь, что устал и ложишься спать с улыбкой на лице.
Вообще, мне кажется, что мужчины и женщины получают удовольствие от совершенно разных вещей в игре. Мужчины, скорее всего, предпочтут сходить на БГ/арену/рейд, а женщина продолжит докачивать свою эльфийку жрицу, одевая ее в красивые наряды.
От природы, каждый мужчина хочет быть первым, побеждать, покорять вершины. Тоже и в World of Warcraft, Палыч собирается покорять арену, все эти заморочки с логами, анализами боев требуют огромного количества времени. Я не думаю, что ему удастся набрать какой-то серьезный рейтинг, играя по часу в день. На все нужно время. Даже в самом фейсрольном сетапе с тактикой бейбей@выигрывай, чтобы набрать 2,2к нужно как минимум несколько вечеров арена-игр.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что время = удовольствие. Не существует удовольствия без времени. Нельзя играть по часу в день и быть успешным игроком, гильдия не может рейдить по одному часу в день, и быть в топе, хотя...... Нет, только не в World of Warcraft.
Не хотите тратить огромное количество времени на игру в WoW? Предлагаю вам купить PS2.
It's just a game.
2011-03-18 18:44:00 (читать в оригинале)
У каждого человека наступает такой момент в жизни, когда надо что-то менять, когда в голову лезут мысли типа «а надо ли?», «для чего все это?» и т.д. Каждый человек в такой ситуации поступает по-разному: кто-то начинает новую жизнь, забыв все старое, кто-то, поразмыслив, решает ничего не менять.
Говорю как есть. Настал Катаклизм, я раскачал паладина, первое время ходил танком в подземелья нормального уровня сложности. Потом появился напарник на арену воин, и мы начали с ним бегать на арене. Потом меня нашел ДК, с которым мы сейчас играем. Все это время каждый вечер у меня уходил на WoW. Сперва хотел одеть танка, потом мечта 1550 рейтинга в 2v2, далее забеги по героикам и так по кругу.
Я часто писал, что никакой зависимости от онлайн-игр нет и быть не может. Это просто приятное времяпрепровождение, отдых от работы, учебы, семьи, забот и т.д. У кого как. Но, бля, нельзя же отдыхать от «работы, учебы, семьи, забот» каждый вечер и выходной. Нельзя до 4 часов ночи (или уже утра) отдыхать от «работы, учебы, семьи, забот», вайпаясь в подземелье, нельзя.
Сейчас мне вспоминается то время, когда ты сидишь дома, и не знаешь что делать. Во «Вконтакте» всем друзьям уже ответил, твиттер молчит, мобильный тоже, можно убраться дома, перемыть посуду, но уборку делал только вчера, а посуда «аж слышно как чисто».
А сейчас что? Любая свободная минута — проверка аукциона, БГ, а если напарник онлайн, то вообще класс, можно пойти на арену и сделать уже 10 побед подряд. Не привычно вставать в 6 утра и садиться за WoW, вместо7-ми и чашки кофе.
Я не понимаю что это такое, я не умею так жить и не хочу.
Говорю как есть. Настал Катаклизм, я раскачал паладина, первое время ходил танком в подземелья нормального уровня сложности. Потом появился напарник на арену воин, и мы начали с ним бегать на арене. Потом меня нашел ДК, с которым мы сейчас играем. Все это время каждый вечер у меня уходил на WoW. Сперва хотел одеть танка, потом мечта 1550 рейтинга в 2v2, далее забеги по героикам и так по кругу.
Я часто писал, что никакой зависимости от онлайн-игр нет и быть не может. Это просто приятное времяпрепровождение, отдых от работы, учебы, семьи, забот и т.д. У кого как. Но, бля, нельзя же отдыхать от «работы, учебы, семьи, забот» каждый вечер и выходной. Нельзя до 4 часов ночи (или уже утра) отдыхать от «работы, учебы, семьи, забот», вайпаясь в подземелье, нельзя.
Сейчас мне вспоминается то время, когда ты сидишь дома, и не знаешь что делать. Во «Вконтакте» всем друзьям уже ответил, твиттер молчит, мобильный тоже, можно убраться дома, перемыть посуду, но уборку делал только вчера, а посуда «аж слышно как чисто».
А сейчас что? Любая свободная минута — проверка аукциона, БГ, а если напарник онлайн, то вообще класс, можно пойти на арену и сделать уже 10 побед подряд. Не привычно вставать в 6 утра и садиться за WoW, вместо
Я не понимаю что это такое, я не умею так жить и не хочу.
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
11 |
ITDalee |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.