Сегодня 12 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Голосов: 2
Адрес блога: http://worldofwarcraftgamers.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-05 14:38:20 блограйдером ulbik
 

Паладин Света в патче 4.2.

2011-06-21 19:26:00 (читать в оригинале)


Уже совсем скоро на сервера поставят патч 4.2, который вносит очень много нового в игру, например, новая рейдовая зона: Огненные просторы, или новый легендарный предмет: Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы, а так же изменения и в самой механике: теперь все критические эффекты исцеляющих заклинаний будут восстанавливать в 2 раза больше здоровья, изменения принципов действия многих эффектов прерывания заклинаний.



  • Затраты маны на применение способности «Божественный свет» теперь составляют 35% от базового запаса маны, а не 30%, как раньше.
  • Затраты маны на применение способности «Вспышка Света» теперь составляют 31% от базового запаса маны, а не 27%, как раньше.
Но учетом того, что в патче 4.2 все критические целительные эффекты будут восполняют в 2 раза больше здоровья по сравнению с обычным исцелением (+100%), а не в 1,5 раза, как раньше (+50%), это изменение выглядит не таким уж страшным. Хотя затраты маны на основные исцеляющие заклинания были повышены и в патче 4.0.6, особых проблем с маной я не испытывал. Но, если не брать талант «Улучшенное правосудие», реснуть ману по-быстрому, иногда, бывает очень проблематично.

  • «Частицу Света» больше нельзя рассеять. Кроме того, теперь при использовании заклинания «Свет небес» наделенный «Частицей Света» персонаж восстанавливает здоровье в размере 100% от здоровья, восстанавливаемого основной целью. Объем здоровья, восстанавливаемого «Частицей Света» при использовании других целительных заклинаний, остается 50%.
Небольшое, но приятное изменение в плане того, что отпадает необходимость периодически обновлять «Частицу Света» на напарниках на арене, освобождается немного времени для других полезных действий. Также немного чаще будет использоваться «Свет небес».

  • Изменено действие таланта «Обличение». Он по-прежнему снижает затраты маны на применение заклинания «Экзорцизм». Однако теперь заклинание «Шок небес» больше не оказывает никакого влияние на последующее заклинание «Экзорцизм» (раньше с вероятностью 25/50% заклинание «Экзорцизм», произнесенное после «Шока небес», произносилось мгновенно и не требовало затрат маны). Вместо этого данный талант с вероятностью 50/100% не позволит способностям цели «Экзорцизма» вызывать критические эффекты в течение последующих 6 секунд. Данный эффект может быть рассеян.

Наконец-то введено хоть какое-то разнообразие в игру за паладина. Если раньше паладины, которые брали талант «Обличение» часто ассистили дамагом, то теперь этот талант, я считаю, musthave, потому что теперь давать «Экзо» воину в «Безрассудство» мы обязаны.

  • Искусность «Озаряющее исцеление» была слегка изменена: теперь, когда паладин обновляет действующий эффект «Озаряющее исцеление» на цели, новый объем поглощения суммируется со старым, и время действия обновляется. Количество поглощаемого урона не может превышать 1/3 от здоровья паладина.
Это именно то изменение, которого все паладины так долго ждали. Теперь у нас есть не просто щит, поглощающий 2к урона, у нас есть щит, который мы можем настакать. На арене, например, можно будет несколько раз хильнуть своего напарника перед серией контроля, что бы он 100% смог выжить, пока вы кушаете травку. Хотя обо всех плюсах данного изменения говорить сложно.

  • Теперь талант «Скорость Света» увеличивает скорость передвижения после произнесения заклинаний «Святое сияние» и «Божественная защита». Кроме того, теперь этот талант уменьшает время восстановления способности «Святое сияние» на 13/26/40 секунд, а не на 10/20/30, как раньше.
Еще одно приятное изменение, которое добавит паладинам выживаемости. Если раньше практически единственной возможность оторваться от противника было использование «Святого сияние», то теперь убежать можно будет не тратя 10к маны.

  • Теперь «Путь Света» в дополнение к своим имеющимся эффектам увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого «Торжеством», на 30%.
Бафф пассивной способности «Путь Света» очень радует. При том, что «Торжество» не требует времени восстановления, да и восстанавливает приличное количество здоровья. Ретрики плачут, а холики смеются.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148
209
Relazioni
+137
188
МухО_о
+131
141
allf
+125
186
RouxAngel
+123
142
kalininskiy
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.