Сегодня 2 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Голосов: 2
Адрес блога: http://worldofwarcraftgamers.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-05 14:38:20 блограйдером ulbik
 

Бывает и такое.

2011-08-22 02:30:00 (читать в оригинале)


Бои на арене сами по себе очень требовательны к игрокам, для победы нужно приложить немало усилий, проявить скилл, скорость, знания, и т.д. Скилл — все то, чему учится игрок во время игры, т.е. это какие-то трюки, правильное позиционирование, манаконсерв и т.д. Это еще и умение правильно использовать свои кэдэшки.




У холи паладина, кстати, очень много таких КД:
  • Мастер аур
  • Божественное одобрение
  • Гнев карателя
  • Защитник древних королей
  • Божественная защита
  • Божественный щит
  • Длань защиты
  • Длань жертвенности.
И если последние 4-ре предназначены для защиты себя и своих напарников, то первые 4-ре помогают в тот момент, когда нужно срочно похилить напарника.

Ну, понятно, чем больше урон, тем больше КД мы используем. Но есть такие кадры, которые юзают их все разом. То есть выходит он на арену, чуть какой-нибудь контроль — в бабл, все заюзает, поднимет за 1 каст фулл хп себе или напарнику, а потом умирает. Это не правильно, глупо сливать все свои КД при любой сложной ситуации.

Например, Защитник древних королей имеет cooldown 5 мин., а Гнев карателя и Божественное одобрение, 2 и 3 мин. соответственно. Конечно, редко когда получается сделать так, чтобы одна из способностей уже откатилась за время пока используется другая. Но на арене мы ведь тоже не 100% времени находимся под жестким прессингом, да и напарники могут немного «посейвиться», используя свои КД.

Ничего не подумайте, но так делают не только всякие там «пилодины». Рога бьет меня, в данный момент у него, например, нет ни единой возможности убить меня, но он все равно использует Танец теней, Тучку. Таких примеров можно вспомнить очень много, если захотеть. Но вывод один: на арене цель не убить противника любыми силами и любым способом, а переиграть его тактически, обхитрить, выехать за счет КД. Если все будут так играть, то уверен, арена будет интереснее в сотни раз.

Тэги: паладин

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.