Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок. / Запись в блоге
WoW vs. SC2. Part 1.2012-04-24 15:51:00 (читать в оригинале)
На прошлом BlizzCon’е, вроде, я ради интереса смотрел перестрим игр по SC2 одного из комментаторов, у которого в чате спрашивали, когда начнутся 3v3 арены по WoW. Ему, видимо, это поднадоело, и он сказал такую фразу: «Я вообще не понимаю, как в можно играть в WoW. Это же ужасно.». В ответ на это, у меня в голове начинают мелькать самые прекрасные моменты из моей истории игры в WoW и: — Что? Да ты свой SC2 видел вообще?Но сейчас я понимаю, что не так уж и не прав был тот комментатор. WoW и в правду оказывается «не очень», хоть и играют в него ~12 млн. SC2 = киберспорт, WoW = ? WoW — не киберспортивная дисциплина и даже не близка к ней. Эпичные турниры, которые организовывает PG тому доказательство. Они сами разработали интерфейс для просмотра игр, на арене нужно убить комментаторов, прежде чем начать бой и т.д. Все сделали сами в «гаражных» условиях, при поддержке и помощи умельцов PG. Такая игра не может быть киберспортом. Но может быть WoW = PvE? Хм, бои против тонн кода и скриптов при помощи того же кода и скрипта (аддоны)? Когда после нескольких десятков траев ты знаешь механику боя наизусть, и весь бой сводится к тому, чтобы кто-то из 25 человек не ошибся. Да, может быть первое время это интересно, сложно, захватывающее, но, опять же, говорю нет. После начинает надоедать, приедаться, хочется отвлечься, по крайней мере мне. Первую часть сравнений WoW и SC2 на этом заканчиваю. Счет: WoW 0-1 SC2. Сделали в молодости татуировку, а сейчас хотите избавиться от нее? Удаление татуажа технологией «Q-SWITCH» решение вашей проблемы.
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.