Сегодня 21 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Olga_Dmitrenko
Olga_Dmitrenko
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/olga_dmitrenko/
Добавлен: 2009-07-20 14:06:39 блограйдером Navied
 

Без заголовка

2014-04-14 21:29:41 (читать в оригинале)



Без заголовка

2013-03-19 12:19:42 (читать в оригинале)


А какое вы солнышко? © globus & olga_fink


Без заголовка

2013-01-06 20:08:01 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Любовь_Яровая Оригинальное сообщениеМОЛИТЕСЬ СВОЕЙ ИКОНЕ...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. Молитесь своей иконе ,
просите через нее Господа об исцелении
и оно обязательно будет.
Итак, тех, кто родился с 22 декабря по 22 января, защитит икона Божьей Матери " Державная», а ангелы-хранители у них святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.
Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери « Владимирская» и «Неопалимая купина».
Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех ,кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них святой Алексий и Милентий Антиохский.
Родившихся с 21 марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софроний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник
Иконы « Споручница грешных» и Иверская икона Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Степан и Тамара, апостол Иоанн Богослов являются их ангелами-хранителями.
Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, надо просить помощи у икон «Взыскание погибших», «Неопалимая купина» и «Владимирская». Охраняют святые Алексей Московский и Константин.
Иконы « Всех скорбящих радость» и Казанская икона Божьей Матери- заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля. Святой Кирилл - их ангел-хранитель.
Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа, а икона « Покров Пресвятой Богородицы» их защищает.
Просить защиты у иконы «Неопалимая купина» и « Страстная» следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября. Их ангелы- хранители- святые Александра, Иоанн и Павел./i>
У икон Почаевской Божьей Матери , « Неопалимая купина», « Воздвижение Креста Господня»должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября. Охранет их святой Сергий Радонежский.
Святой Павел – ангел- хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября. Иконы Божьей Матери» «Скоропослушница» и «Ирусалимская» их защищают.
Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей матери «Тихвинская» и «Знамение». Святой Николай-угодник и святая Варвара – их ангелы- хранители.
В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы ( Вратарница), которая защищает дом от врагов и недоброжелателей.Источник
рамочки от Umna.ja


Cascada - Last Christmas

2012-04-05 12:51:15 (читать в оригинале)

Слушать этот музыкальный файл



Без заголовка

2012-03-13 22:20:02 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения осень_осень Оригинальное сообщениеОбманите меня...




Обманите меня... но совсем, навсегда...



Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...



Чтоб поверить обману свободно, без дум…



М. Волошин





Пер Боррель дель Касо, 1874.



Койфман Валерий



«Ах, обмануть меня не трудно!..



Я сам обманываться рад! 



                                                                                                А. Пушкин «Признание»



В истории европейского искусства есть необычные картины, которые стоят как бы в стороне от других и которые называются «обманки», или «тромплеи» (фр. „trompe l’oile“ - обман зрения).







С виду обманка - это просто разновидность натюрморта, но отличить ее от натюрморта не трудно, слишком уж явно автор обманки пытается выдать рукотворное изображение (живопись, рисунок, фреску или мозаику) за кусок реального мира.



Применение обоих терминов («обманка» и «тромплея») для обозначения картин этого жанра является правомерным.



Искусствоведение этот жанр почти не замечает, и в «Историях искусств» тромплеи можно отыскать с трудом.





Многие тромплеи, несмотря на то, что их главной задачей было лишь введение зрителя в заблуждение, обладают несомненными художественными достоинствами, особенно заметными в залах музеях, где такие композиции, конечно же, не могут обмануть зрителя, зато неизменно возбуждают у него искреннее восхищение.



История картин-обманок восходит к Древней Греции. Легенда рассказывает, что в VI веке до нашей эры жили два выдающихся художника Зевксис из Гераклеи и Паррасий из Эфеса, которые однажды поспорили, кто лучше напишет картину.



Собрался народ, вышли соперники, у каждого в руках картина под покрывалом.



Зевксис отдернул покрывало - на картине была виноградная гроздь, такая похожая, что птицы слетелись ее клевать. Народ рукоплескал. «Теперь ты отдерни покрывало!» - сказал Зевксис Паррасию.



«Не могу, - ответил Паррасий, - ведь покрывало нарисованное». Зевксис склонил голову и сказал: «Ты победил! Я обманул глаза птиц, а ты обманул глаза живописца».





Мастера обманки применяли множество приемов, чтобы вызвать у зрителя желание дотронуться до предметов, представленных на картине.



Они писали полуопущенные занавески, отогнутые уголки листов бумаги, создавали иллюзию прикрепленного к стене листа бумаги, вбитого гвоздя и так далее.



Скрытые от взгляда фрагменты предметов и надписей побуждали человека протянуть руку, чтобы отдернуть иллюзорную занавеску и увидеть предмет или прочитать фразу целиком.





В России самым знаменитым мастером тромплеи был художник начала XIX века граф Федор Толстой. Он был почетным членом многих европейских Академий художеств.





Сложно даже сказать, какие произведения в первую очередь приходят на ум любителю искусства при упоминании его имени, но «кормили» художника именно картины-обманки, которые он часто выполнял на заказ, в том числе для императриц Марии Федоровны и Елизаветы Алексеевны.



И в этом искусстве Федору Толстому трудно найти равных.





Свою знаменитую акварель «Ягоды красной и белой смородины» (1818) он повторял столь многократно, что сам художник говорил: «... можно не шутя сказать, что моя семья питалась одной смородиной».





В самом жанре обманки заложено, как сказал бы М. Булгаков, «разоблачение всяческой магии», картина сама показывает нам, как искусство обманывает нас.



В таком случае, это самый ироничный и одновременно самый виртуозный из жанров европейского изобразительного искусства.





Это своего рода попытка дать ответ на мучительный вопрос в вечном споре-диалоге художника и зрителя о том, где же грань, разделяющая мир нарисованный, т. е. мир искусства, от того, что мы условились называть миром реальности. Собственно говоря, главным содержанием картин-обманок и является эта самая грань.





Вот такие непростые размышления вызывают, казалось бы, простые картины, называемые  „обманками», хотя, по сути, речь идет едва ли не о самом правдивом из всех жанров живописи.



Использованы картины обманки работы



Толстого Федора Петровича



1783-1873







Прочитать о нем можно здесь:



http://www.bg-gallery.ru/autor.php?autor_id=423



http://www.proza.ru/2009/12/18/29



http://bibliotekar.ru/reprint-137/index.htm



 



Последний лист (О. Генри) , один из любимых мною рассказов, просто в тему….



Прочитать или вспомнить можно здесь:



http://www.wikilivres.info/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82_%28%D0%9E._%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%29



Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.