Сегодня 23 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог деревянного ЖЖника.
Блог деревянного ЖЖника.
Голосов: 1
Адрес блога: http://jjnik.livejournal.com/
Добавлен: 2009-07-28 13:53:59 блограйдером Водонос
 

Первые поезда.

2010-04-03 00:28:01 (читать в оригинале)


Около 3000 лет тому назад древние греки делали на каменистых дорогах желоба для колес. Эти «тележные пути» были примитивными предшественниками рельсов современных железных дорог. Примерно 2500 лет спустя в шахтах стали применяться деревянные рельсы. Угольные вагонетки имели деревянные колеса с ребордами (ободами, удерживавшими юс на рельсах). Лошади шли между рельсами и тянули вагонетки. Впоследствии некоторые металлические рельсы также снабжались аналогичными выступами в форме буквы L.
Много позже деревянные рельсы стали покрывать металлом для защиты от износа. К 1800 г. были изобретены металлические рельсы. Современные рельсы изготовляются из стали. Силу пара люди узнали более 2000 лет назад, но первая паровая машина была изобретена лишь в 1712 г. Она применялась для откачки воды из шахт. В 1804 г. англичанин Ричард Тревитик построил паровоз, перевозивший пассажиров и грузы со скоростью 8 км/ч. Многие инженеры в разных странах принялись за разработку паровозов. Одним из самых известных среди них был Роберт Стефенсон спроектировавший и построивший много паровозов и железнодорожных мостов.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.