Сегодня 20 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все для развития личности и достижения цели - MindSpace: простор
 

Крис Берч: “Любая жалоба клиента – это вызов”

2013-11-25 11:15:10 (читать в оригинале)

Четыре простых составляющих успешной розницы от Криса Берча, создателя сети магазинов женской одежды C. Wonder: 1. Знание клиента. 2. Правильный ассортимент. 3. Точное позиционирование. 4. Правильное место.

Пост Крис Берч: “Любая жалоба клиента – это вызов” был впервые размещен на MindSpace.ru - управляем собой-бизнесом-деньгами.


Тэги: клиентов, лояльность, магазин, одежды, стратегия, торговли

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.