Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Все для развития личности и достижения цели - MindSpace: простор / Запись в блоге
Крис Берч: “Любая жалоба клиента – это вызов”2013-11-25 11:15:10 (читать в оригинале)Четыре простых составляющих успешной розницы от Криса Берча, создателя сети магазинов женской одежды C. Wonder: 1. Знание клиента. 2. Правильный ассортимент. 3. Точное позиционирование. 4. Правильное место. Пост Крис Берч: “Любая жалоба клиента – это вызов” был впервые размещен на MindSpace.ru - управляем собой-бизнесом-деньгами.
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.