![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Храмна/Hramn's blog/Записи в блоге |
![]() |
Блог Храмна/Hramn's blog
Голосов: 1 Адрес блога: http://hramn.blogspot.com/ Добавлен: 2009-08-13 16:48:27 блограйдером Hramn |
17 источников обратных ссылок и их эффективность
2011-01-21 19:10:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост от Sosnovskij: 17 источников обратных ссылок и их эффективность
Меня довольно часто спрашивают про эффективность тех или иных видов ссылок: “эффективны ли ссылки с miralinks?”, “эффективны ли ссылки с профилей форумов?” и так далее. В этой статье я хотел бы поговорить о видах и источниках обратных ссылок на сайт, а также об их эффективности.
В первую очередь стоит понимать цели привлечения на проект ссылочной массы. От их назначения фронт работ может кардинально меняться.Я выделяю 5 пунктов:
Продвижение каких-либо поисковых запросов в поисковиках.
Увеличение доверия поисковых систем (так называемого траста).
Ускорение индексации нового сайта или нового материала на нем.
Разбавление обратной ссылочной массы проекта.
Наращивание тематического индекса цитирования.
Хорошо, когда работа над ссылочной массой идет в комплексе по большинству направлений (стоит правда учитывать временные факторы: возраст домена, скорость увеличения ссылочной массы). Конечно, все пункты взаимосвязаны и влияние на один из них, как правило, способствует изменению и остальных.
Источники обратных ссылок на сайт
А теперь классификация видов ссылок (по источнику). Я их расположил в порядке увеличения качества (примерно). Тематичность и естественность ссылок не буду брать в расчет. Чем тематичнее и естественнее ссылка, тем, соответственно, больший вес она имеет в глазах поисковой системы, тем больший эффект она может дать. А еще в большинстве случаев выводы или предположения только относительно рунета. И еще одно еще: многое зависит от качества сайтов, например, ссылка с профиля трастового сайта может оказаться эффективней “естественных” обратных линков со статьи “нулевого” ресурса.
Дальше »
Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках?
2011-01-21 19:05:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост Ленара Амирханова "Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках? "
Один из самых распространенных вопросов, которые мне задают потенциальные блогеры в письмах: «На какую тему создать блог?». Я честно отвечаю, что тема должна быть интересна самому автору и что она должна быть востребованной. А еще советую обращать внимание на конкуренцию.
Вот про последнее мы и поговорим.
Говорить, что лучше брать тематику, в которой отсутствует конкуренция – не правильно. Если конкуренции нет вовсе, значит она или мало привлекательна для читателей, или круг читателей чрезвычайно узок. Но даже если вы обнаружите нишу без конкуренции и в перспективе с достаточным количеством читателей, то это не обязательно повод для радости. Скорее всего, в незанятой тематике будет чрезвычайно трудно найти рекламодателей (как говорят финансисты, рынок просто не сформировавшийся).
Что же получается? Идти в нишу, где уже присутствует достаточная конкуренция?
Верно. Но ваша задача не стать еще одним из…, а найти в этой нише незанятую поднишу. Важно занять ее и грамотно позиционироваться.

Приведу простые примеры.
Футбол – ниша обширная, блогов про футбол только в Рунете сотни, если не тысячи. Конечно, можно идти напролом. Но оно вам надо? Ведь, скорее всего вы просто зря потеряете время и деньги. А как на счет блога, посвященной конкретной команде? Или блога, который бы описывал фанатскую культуру? Или блог про футбольные атрибуты? Однажды я даже видел классный блог, который коллекционировал веселые и драматичные моменты с футбольных матчей.
Или блоги про компьютеры? Да, их много. Но вот блогов, которые были бы посвящены обзорам мониторов, или с видеоинструкциями по собиранию и починке «железа» – единицы.
Далеко за примерами даже ходить не обязательно. «Я в Блоге.ру» не просто блог про блоги. Это блог про раскрутку и монетизацию блогов.
Найдя свою поднишу, вы не растеряете рекламодателей в этой тематике, зато раскрутиться и найти свою аудиторию будет гораздо проще!
А какие свободные ниши обнаружили уже состоявшиеся блогеры из моих читателей?
Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках?
2011-01-21 19:05:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост Ленара Амирханова "Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках? "
Один из самых распространенных вопросов, которые мне задают потенциальные блогеры в письмах: «На какую тему создать блог?». Я честно отвечаю, что тема должна быть интересна самому автору и что она должна быть востребованной. А еще советую обращать внимание на конкуренцию.
Вот про последнее мы и поговорим.
Говорить, что лучше брать тематику, в которой отсутствует конкуренция – не правильно. Если конкуренции нет вовсе, значит она или мало привлекательна для читателей, или круг читателей чрезвычайно узок. Но даже если вы обнаружите нишу без конкуренции и в перспективе с достаточным количеством читателей, то это не обязательно повод для радости. Скорее всего, в незанятой тематике будет чрезвычайно трудно найти рекламодателей (как говорят финансисты, рынок просто не сформировавшийся).
Что же получается? Идти в нишу, где уже присутствует достаточная конкуренция?
Верно. Но ваша задача не стать еще одним из…, а найти в этой нише незанятую поднишу. Важно занять ее и грамотно позиционироваться.

Приведу простые примеры.
Футбол – ниша обширная, блогов про футбол только в Рунете сотни, если не тысячи. Конечно, можно идти напролом. Но оно вам надо? Ведь, скорее всего вы просто зря потеряете время и деньги. А как на счет блога, посвященной конкретной команде? Или блога, который бы описывал фанатскую культуру? Или блог про футбольные атрибуты? Однажды я даже видел классный блог, который коллекционировал веселые и драматичные моменты с футбольных матчей.
Или блоги про компьютеры? Да, их много. Но вот блогов, которые были бы посвящены обзорам мониторов, или с видеоинструкциями по собиранию и починке «железа» – единицы.
Далеко за примерами даже ходить не обязательно. «Я в Блоге.ру» не просто блог про блоги. Это блог про раскрутку и монетизацию блогов.
Найдя свою поднишу, вы не растеряете рекламодателей в этой тематике, зато раскрутиться и найти свою аудиторию будет гораздо проще!
А какие свободные ниши обнаружили уже состоявшиеся блогеры из моих читателей?
Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках?
2011-01-21 19:05:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост Ленара Амирханова "Как блогеру избежать конкуренции и не остаться в дураках? "
Один из самых распространенных вопросов, которые мне задают потенциальные блогеры в письмах: «На какую тему создать блог?». Я честно отвечаю, что тема должна быть интересна самому автору и что она должна быть востребованной. А еще советую обращать внимание на конкуренцию.
Вот про последнее мы и поговорим.
Говорить, что лучше брать тематику, в которой отсутствует конкуренция – не правильно. Если конкуренции нет вовсе, значит она или мало привлекательна для читателей, или круг читателей чрезвычайно узок. Но даже если вы обнаружите нишу без конкуренции и в перспективе с достаточным количеством читателей, то это не обязательно повод для радости. Скорее всего, в незанятой тематике будет чрезвычайно трудно найти рекламодателей (как говорят финансисты, рынок просто не сформировавшийся).
Что же получается? Идти в нишу, где уже присутствует достаточная конкуренция?
Верно. Но ваша задача не стать еще одним из…, а найти в этой нише незанятую поднишу. Важно занять ее и грамотно позиционироваться.

Приведу простые примеры.
Футбол – ниша обширная, блогов про футбол только в Рунете сотни, если не тысячи. Конечно, можно идти напролом. Но оно вам надо? Ведь, скорее всего вы просто зря потеряете время и деньги. А как на счет блога, посвященной конкретной команде? Или блога, который бы описывал фанатскую культуру? Или блог про футбольные атрибуты? Однажды я даже видел классный блог, который коллекционировал веселые и драматичные моменты с футбольных матчей.
Или блоги про компьютеры? Да, их много. Но вот блогов, которые были бы посвящены обзорам мониторов, или с видеоинструкциями по собиранию и починке «железа» – единицы.
Далеко за примерами даже ходить не обязательно. «Я в Блоге.ру» не просто блог про блоги. Это блог про раскрутку и монетизацию блогов.
Найдя свою поднишу, вы не растеряете рекламодателей в этой тематике, зато раскрутиться и найти свою аудиторию будет гораздо проще!
А какие свободные ниши обнаружили уже состоявшиеся блогеры из моих читателей?
Как продвигать блог в ЖЖ, не зная SEO
2011-01-21 19:00:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост в 1000readers.ru: Гостевой пост: как продвигать блог в ЖЖ, не зная SEO
Я решил завести блог где-то года 4 назад. Платформой для этого был выбран Живой Журнал. Тогда о нём очень много говорили, рассказывали по тв. Это был мой первый блог, в который я писал нерегулярно. Поэтому неудивительно, когда вскоре я понял, что забыл от него даже пароль. Летом 2007 года я завёл следующий блог – shok-darvina.livejournal.com. Поначалу я писал туда очень редко и достаточно не читабельные тексты. Тогда я ещё наивно верил, что в блогосфере может быть какое-то равенство, когда первое место в рейтинге занимает действительно интересный пост.
Где-то через 1,5 года, в декабре 2008, я, будучи по сути безработным, решил взяться за писание в блог всерьёз, благо, времени было предостаточно. И именно тогда мой живой журнал стал активно развиваться. Достаточно быстро я понял, что в топ попадают одни и те же люди, хотя пишут они не интересно, а другие блоггеры, пусть даже и выкладывают что-то очень интересное, остаются незамеченными. Именно тогда я и перестал читать разного рода топовые записи. И просто стал регулярно писать в свой блог. Писал я, как минимум, один пост в день. Иногда получалось, что и по нескольку постов. Затем, чуть позже, я ещё стал публиковать в своём блоге информацию о конкурсах, а впоследствии и мероприятия в городе Москве, на которые вход бесплатный. Люди стали читать, подписываться на блог, ставить репосты.
Хотя я к тому времени был уже “тысячником”, тем не менее подобные проекты прибавили мне более тысячи друзей, а так же подъём в рейтинге Яндекса. Я, конечно, не занимаю какие-то топовые места, а нахожусь во второй тысяче, но и это неплохо, учитывая, что я не умею заниматься SEO и прочими хитростями для поднятия блога.
Надеюсь, что мой скромный опыт кому-то покажется интересным и будет применим на практике.
Всего доброго!
Михаил
Блог shok-darvina.livejournal.com



Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.