![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Храмна/Hramn's blog/Записи в блоге |
![]() |
Блог Храмна/Hramn's blog
Голосов: 1 Адрес блога: http://hramn.blogspot.com/ Добавлен: 2009-08-13 16:48:27 блограйдером Hramn |
14 причин, почему вам нужно затеять стартап
2011-01-21 18:00:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост от Димка 14 причин, почему вам нужно затеять стартап
Собственный бизнес, свой стартап - это риск, это вызов. Но это вовсе не значит, что нужно бояться быть предпринимателем. Это очень интересно и несет множество преимуществ!
Лучшее время затеять стартап – не завтра, не на следующей неделе и уж точно не в следующем году. Такое время – прямо сейчас, в эту секунду. И вот почему:
У вас будет на это вся жизнь
Поставлю это самым первым, поскольку это – причина, которая будет больше всего мотивировать вас начать стартап. Иногда, правда, это – что-то адское, но, ребята… это – здорово! Это – приключение, которое вы будете вспоминать всю жизнь, и не важно: пошли дела хорошо или плохо.Говорят, каждый должен попытаться стать рок-звездой хотя бы раз в жизни. Я бы от себя еще добавил, что между тем, как вы будете рок-звездой или, может быть, еще кем-то, вам обязательно стоит побыть предпринимателем, хотя бы ради приключения.
Написание этой статьи позволило мне осознать, как сильно мне на самом деле это нравится: общение с заказчиками, прессой… и даже не важно: по поводу победы или поражения. Я не могу представить себя, делающим что-то другое и – если это действительно ваше – вы, в конце концов, почувствуете то же самое.
У вас есть способность создавать что-то из ничего

Всего несколько профессий дают возможность создавать что-то буквально из ничего. Прямо сейчас у вас в голове может быть какая-то безумная идея, ждущая, чтобы вы поделились ею с миром. Она пока может жить на каких-то обрывках, эскизах, в фотошоповских файлах и т.д., но постепенно она станет реальностью. Вот – хороший шанс: это нечто, которое вызовет отклик у многих людей… миллионов людей по всему миру. 20 лет назад о таком нельзя было и мечтать. А теперь это доступно для каждого, где бы он ни был. Я редко использую абсолютные утверждения, потому что знаю, что это значит. Но я действительно верю, что стартап может зародиться буквально где угодно. Конечно, в бедных странах это сделать трудней, но все же возможно. Взгляните на Kiva.org или вот такие посты на HN.
Мир знаний – доступен
Да, раньше, если вы хотели стать предпринимателем, это был эдакий клуб для очень старых парней или даже свое «темное искусство». Надо было отвалить кучу денег, чтобы попасть на семинары, накупить книг, полных ненужных советов на все случаи жизни. Все это так и осталось, но учиться люди теперь начали лучше. Повсюду доступен опыт успешных или неудачливых предпринимателей. Они есть даже здесь, на этом самом сайте. Они ежечасно публикуются в хакерских новостях, ежедневно на Mixergy, и легко находятся среди умных людей на Твиттере. Готовый рецепт, как начать с нуля и добраться до платных услуг и все знания для промежуточных стадий – все это там есть, в открытом доступе и бесплатно.
Облачные вычисления и веб-приложения сделали запуск стартапов дешевле
10 лет назад начать новый проект в рамках «software+hardware» стоило довольно дорого. Если вы планировали сделать что-то масштабное, вам требовались для начала капитальные затраты порядка полумиллиона долларов на покупку оборудования, которое вам, может быть, понадобится. Программ для обеспечения внутреннего взаимодействия было мало, и они стоили дорого. Программы для самой разработки стоили еще дороже. А теперь у нас есть вполне зрелые фреймворки, базы данных с открытым кодом и облачные приложения.
Amazon EC2 отлично масштабируется, и теперь на нем даже можно тестировать ваш проект, поначалу бесплатно. Конечно, ваше время не бесплатно, но даже его затраты сокращаются при применении библиотек и фреймворков типа JQuery и Ruby оn Rails. Как странно: если то, что вам нужно, существует, оно есть и доступно и бесплатно. А если нет, может быть, это стоит обсудить?
продолжение
Рекомендованые посты:
Возможно ли легко заработать в интернете?
14 причин, почему вам нужно затеять стартап
2011-01-21 18:00:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост от Димка 14 причин, почему вам нужно затеять стартап
Собственный бизнес, свой стартап - это риск, это вызов. Но это вовсе не значит, что нужно бояться быть предпринимателем. Это очень интересно и несет множество преимуществ!
Лучшее время затеять стартап – не завтра, не на следующей неделе и уж точно не в следующем году. Такое время – прямо сейчас, в эту секунду. И вот почему:
У вас будет на это вся жизнь
Поставлю это самым первым, поскольку это – причина, которая будет больше всего мотивировать вас начать стартап. Иногда, правда, это – что-то адское, но, ребята… это – здорово! Это – приключение, которое вы будете вспоминать всю жизнь, и не важно: пошли дела хорошо или плохо.Говорят, каждый должен попытаться стать рок-звездой хотя бы раз в жизни. Я бы от себя еще добавил, что между тем, как вы будете рок-звездой или, может быть, еще кем-то, вам обязательно стоит побыть предпринимателем, хотя бы ради приключения.
Написание этой статьи позволило мне осознать, как сильно мне на самом деле это нравится: общение с заказчиками, прессой… и даже не важно: по поводу победы или поражения. Я не могу представить себя, делающим что-то другое и – если это действительно ваше – вы, в конце концов, почувствуете то же самое.
У вас есть способность создавать что-то из ничего

Всего несколько профессий дают возможность создавать что-то буквально из ничего. Прямо сейчас у вас в голове может быть какая-то безумная идея, ждущая, чтобы вы поделились ею с миром. Она пока может жить на каких-то обрывках, эскизах, в фотошоповских файлах и т.д., но постепенно она станет реальностью. Вот – хороший шанс: это нечто, которое вызовет отклик у многих людей… миллионов людей по всему миру. 20 лет назад о таком нельзя было и мечтать. А теперь это доступно для каждого, где бы он ни был. Я редко использую абсолютные утверждения, потому что знаю, что это значит. Но я действительно верю, что стартап может зародиться буквально где угодно. Конечно, в бедных странах это сделать трудней, но все же возможно. Взгляните на Kiva.org или вот такие посты на HN.
Мир знаний – доступен
Да, раньше, если вы хотели стать предпринимателем, это был эдакий клуб для очень старых парней или даже свое «темное искусство». Надо было отвалить кучу денег, чтобы попасть на семинары, накупить книг, полных ненужных советов на все случаи жизни. Все это так и осталось, но учиться люди теперь начали лучше. Повсюду доступен опыт успешных или неудачливых предпринимателей. Они есть даже здесь, на этом самом сайте. Они ежечасно публикуются в хакерских новостях, ежедневно на Mixergy, и легко находятся среди умных людей на Твиттере. Готовый рецепт, как начать с нуля и добраться до платных услуг и все знания для промежуточных стадий – все это там есть, в открытом доступе и бесплатно.
Облачные вычисления и веб-приложения сделали запуск стартапов дешевле
10 лет назад начать новый проект в рамках «software+hardware» стоило довольно дорого. Если вы планировали сделать что-то масштабное, вам требовались для начала капитальные затраты порядка полумиллиона долларов на покупку оборудования, которое вам, может быть, понадобится. Программ для обеспечения внутреннего взаимодействия было мало, и они стоили дорого. Программы для самой разработки стоили еще дороже. А теперь у нас есть вполне зрелые фреймворки, базы данных с открытым кодом и облачные приложения.
Amazon EC2 отлично масштабируется, и теперь на нем даже можно тестировать ваш проект, поначалу бесплатно. Конечно, ваше время не бесплатно, но даже его затраты сокращаются при применении библиотек и фреймворков типа JQuery и Ruby оn Rails. Как странно: если то, что вам нужно, существует, оно есть и доступно и бесплатно. А если нет, может быть, это стоит обсудить?
продолжение
Рекомендованые посты:
Возможно ли легко заработать в интернете?
Копирайтинг – что за зверь?
2011-01-21 17:54:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост от Даниила Маула Копирайтинг – что за зверь?
Пост при участии Дмитрия Кота (блоггеры, возьмите на заметку, совместные посты на определенную тему с каким-либо популярным деятелем – это плюс один).
Большинство людей, которые так или иначе занимаются бизнесом в Интернете – слышали про сабж, но у многих порой возникают совсем уж детские вопросы или ассоциации, связанные со словом копирайтинг. Поэтому разберем по-быстрому что это такое и зачем это.
Есть просто копирайтинг, а есть SEO-копирайтинг. Строгих определений того и другого нету, но общий смысл такой. Просто копирайтинг это написание любых авторских текстов, однако как правило оное под собой подразумевает рекламный текст, т.е. не какие-нибудь размышления на тему того, когда будет мир во всем мире. SEO-копирайтинг — это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы, во-первых, пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях (определение отсюда). С просто копирайтингом все понятно, а вот с SEO-копирайтингом сейчас разберемся.
Запоминать это не нужно, главное понять сам смысл. Я смотрю на практику:
Грамотный SEO-копирайтинг на коммерческом сайте это даже важнее, чем грамотное продвижение. Точнее, лучше ничего, чем грамотное продвижение (именно коммерческого) сайта, на котором говнотексты убивают все продажи. Помнится, я многим людям говорил, что от меня по моей вине не уходил ни один клиент на SEO. И это правда, т.е. я всегда исполняю то, что обещаю. Но формально не по моей вине – было пару случаев. Был у меня заказ на топ «фотоаппараты», «цифровые фотоаппараты» и т.д. Продвинул я этот магазинчик на 1-ое место по «фотоаппараты» и в топ по «цифровые фотоаппараты». Да, я выполнил, что обещал, но заказов практически не было – единицы. Из-за чего так? Понятия не имею, но есть варианты: 1) подобные фотоаппараты плохо в целом продаются в Рунете – сомнительно, но как вариант; 2) тексты на сайте не способствовали продажам; 3) в целом весь сайт не внушал доверия. Или возможно все эти причины вместе, но так или иначе изначально я не удосужился посмотреть ни тексты, ни общую структуру сайта.
Текст, написанный грамотным SEO-копирайтером оптимален. Он не короткий и не длинный, он понятный и легко читаемый, он всегда к месту и всегда в точку. В общем, он эффективный.
Текст, написанный грамотным SEO-копирайтером помогает в продвижении. Т.е. по сути это часть внутренней оптимизации. Всегда должны употребляться ключевые слова, порой для разнообразия и синонимы. Но при этом ключевиков не должно быть много, они должны быть всегда к месту.
–

Дмитрий Кот: Даниил попал в «яблочко» проблемы. Мир разделился на копирайтеров и SEO-копирайтеров. Только деление это несет лишь вред заказчику.
В Рунете мало копирайтеров, но много SEO-копирайтеров. Не верите?
Копирайтеры в спросе и большой цене. В Москве им готовы платить от
1300$ (ЗП ассистента ) и до 4-5 тыс. в месяц, а работодатели ведут за копирайтеров войну. Только биться особенно не за кого. Нет тут копирайтеров – людей, способных создавать продающие продукты, будь это сценарий ролика, текст для буклета или сайта. Одна из причин – отсутствие школы, где готовили бы специалистов. Во многом именно поэтому крутейшее агентство BBDO проводит третий по счету Wordshop – ежегодный конкурс и одновременно тренинг молодых рекламистов. Удачно проявив себя там, можно попасть в ведущие агентства.
Совершенно противоположная ситуация с SEO-копирайтерами. Их не просто много, их горы. Ветка на форуме SE лопается от предложений. Цены на текст начинаются от 0$ за 1000 знаков и замирают на отметке 10-12$ за тысячу. Основными требованиями к текстам являются отсутствие грамматических и орфографических ошибок, и чтобы текст понравился заказчику, в роли которого чаще всего выступает SEO-специалист.
Чувствуете подвохи? Ситуация пахнет галлюциногенами. Самый очевидный подвох: SEO-специалист заказывает текст у SEO-копирайтера, чтобы дать гарантированный результат – вывод сайта в ТОП. На вопрос «А продажи?» отвечу вопросом «А их кто-то обещал?». Вот и думайте, а я пока лозунги погорланю.
Копирайтеры, качайте маркетинговые мышцы! Заказчики, выбирайте крепышей с крепким SEO-трицепсом и рельефным продающим бицепсом.
Рекомендованые посты:
Возможно ли легко заработать в интернете?
Копирайтинг – что за зверь?
2011-01-21 17:54:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост от Даниила Маула Копирайтинг – что за зверь?
Пост при участии Дмитрия Кота (блоггеры, возьмите на заметку, совместные посты на определенную тему с каким-либо популярным деятелем – это плюс один).
Большинство людей, которые так или иначе занимаются бизнесом в Интернете – слышали про сабж, но у многих порой возникают совсем уж детские вопросы или ассоциации, связанные со словом копирайтинг. Поэтому разберем по-быстрому что это такое и зачем это.
Есть просто копирайтинг, а есть SEO-копирайтинг. Строгих определений того и другого нету, но общий смысл такой. Просто копирайтинг это написание любых авторских текстов, однако как правило оное под собой подразумевает рекламный текст, т.е. не какие-нибудь размышления на тему того, когда будет мир во всем мире. SEO-копирайтинг — это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы, во-первых, пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях (определение отсюда). С просто копирайтингом все понятно, а вот с SEO-копирайтингом сейчас разберемся.
Запоминать это не нужно, главное понять сам смысл. Я смотрю на практику:
Грамотный SEO-копирайтинг на коммерческом сайте это даже важнее, чем грамотное продвижение. Точнее, лучше ничего, чем грамотное продвижение (именно коммерческого) сайта, на котором говнотексты убивают все продажи. Помнится, я многим людям говорил, что от меня по моей вине не уходил ни один клиент на SEO. И это правда, т.е. я всегда исполняю то, что обещаю. Но формально не по моей вине – было пару случаев. Был у меня заказ на топ «фотоаппараты», «цифровые фотоаппараты» и т.д. Продвинул я этот магазинчик на 1-ое место по «фотоаппараты» и в топ по «цифровые фотоаппараты». Да, я выполнил, что обещал, но заказов практически не было – единицы. Из-за чего так? Понятия не имею, но есть варианты: 1) подобные фотоаппараты плохо в целом продаются в Рунете – сомнительно, но как вариант; 2) тексты на сайте не способствовали продажам; 3) в целом весь сайт не внушал доверия. Или возможно все эти причины вместе, но так или иначе изначально я не удосужился посмотреть ни тексты, ни общую структуру сайта.
Текст, написанный грамотным SEO-копирайтером оптимален. Он не короткий и не длинный, он понятный и легко читаемый, он всегда к месту и всегда в точку. В общем, он эффективный.
Текст, написанный грамотным SEO-копирайтером помогает в продвижении. Т.е. по сути это часть внутренней оптимизации. Всегда должны употребляться ключевые слова, порой для разнообразия и синонимы. Но при этом ключевиков не должно быть много, они должны быть всегда к месту.
–

Дмитрий Кот: Даниил попал в «яблочко» проблемы. Мир разделился на копирайтеров и SEO-копирайтеров. Только деление это несет лишь вред заказчику.
В Рунете мало копирайтеров, но много SEO-копирайтеров. Не верите?
Копирайтеры в спросе и большой цене. В Москве им готовы платить от
1300$ (ЗП ассистента ) и до 4-5 тыс. в месяц, а работодатели ведут за копирайтеров войну. Только биться особенно не за кого. Нет тут копирайтеров – людей, способных создавать продающие продукты, будь это сценарий ролика, текст для буклета или сайта. Одна из причин – отсутствие школы, где готовили бы специалистов. Во многом именно поэтому крутейшее агентство BBDO проводит третий по счету Wordshop – ежегодный конкурс и одновременно тренинг молодых рекламистов. Удачно проявив себя там, можно попасть в ведущие агентства.
Совершенно противоположная ситуация с SEO-копирайтерами. Их не просто много, их горы. Ветка на форуме SE лопается от предложений. Цены на текст начинаются от 0$ за 1000 знаков и замирают на отметке 10-12$ за тысячу. Основными требованиями к текстам являются отсутствие грамматических и орфографических ошибок, и чтобы текст понравился заказчику, в роли которого чаще всего выступает SEO-специалист.
Чувствуете подвохи? Ситуация пахнет галлюциногенами. Самый очевидный подвох: SEO-специалист заказывает текст у SEO-копирайтера, чтобы дать гарантированный результат – вывод сайта в ТОП. На вопрос «А продажи?» отвечу вопросом «А их кто-то обещал?». Вот и думайте, а я пока лозунги погорланю.
Копирайтеры, качайте маркетинговые мышцы! Заказчики, выбирайте крепышей с крепким SEO-трицепсом и рельефным продающим бицепсом.
Рекомендованые посты:
Возможно ли легко заработать в интернете?
Копирайтинг – что за зверь?
2011-01-21 17:54:00 (читать в оригинале)Оригинальный пост от Даниила Маула Копирайтинг – что за зверь?
Пост при участии Дмитрия Кота (блоггеры, возьмите на заметку, совместные посты на определенную тему с каким-либо популярным деятелем – это плюс один).
Большинство людей, которые так или иначе занимаются бизнесом в Интернете – слышали про сабж, но у многих порой возникают совсем уж детские вопросы или ассоциации, связанные со словом копирайтинг. Поэтому разберем по-быстрому что это такое и зачем это.
Есть просто копирайтинг, а есть SEO-копирайтинг. Строгих определений того и другого нету, но общий смысл такой. Просто копирайтинг это написание любых авторских текстов, однако как правило оное под собой подразумевает рекламный текст, т.е. не какие-нибудь размышления на тему того, когда будет мир во всем мире. SEO-копирайтинг — это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы, во-первых, пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях (определение отсюда). С просто копирайтингом все понятно, а вот с SEO-копирайтингом сейчас разберемся.
Запоминать это не нужно, главное понять сам смысл. Я смотрю на практику:
Грамотный SEO-копирайтинг на коммерческом сайте это даже важнее, чем грамотное продвижение. Точнее, лучше ничего, чем грамотное продвижение (именно коммерческого) сайта, на котором говнотексты убивают все продажи. Помнится, я многим людям говорил, что от меня по моей вине не уходил ни один клиент на SEO. И это правда, т.е. я всегда исполняю то, что обещаю. Но формально не по моей вине – было пару случаев. Был у меня заказ на топ «фотоаппараты», «цифровые фотоаппараты» и т.д. Продвинул я этот магазинчик на 1-ое место по «фотоаппараты» и в топ по «цифровые фотоаппараты». Да, я выполнил, что обещал, но заказов практически не было – единицы. Из-за чего так? Понятия не имею, но есть варианты: 1) подобные фотоаппараты плохо в целом продаются в Рунете – сомнительно, но как вариант; 2) тексты на сайте не способствовали продажам; 3) в целом весь сайт не внушал доверия. Или возможно все эти причины вместе, но так или иначе изначально я не удосужился посмотреть ни тексты, ни общую структуру сайта.
Текст, написанный грамотным SEO-копирайтером оптимален. Он не короткий и не длинный, он понятный и легко читаемый, он всегда к месту и всегда в точку. В общем, он эффективный.
Текст, написанный грамотным SEO-копирайтером помогает в продвижении. Т.е. по сути это часть внутренней оптимизации. Всегда должны употребляться ключевые слова, порой для разнообразия и синонимы. Но при этом ключевиков не должно быть много, они должны быть всегда к месту.
–

Дмитрий Кот: Даниил попал в «яблочко» проблемы. Мир разделился на копирайтеров и SEO-копирайтеров. Только деление это несет лишь вред заказчику.
В Рунете мало копирайтеров, но много SEO-копирайтеров. Не верите?
Копирайтеры в спросе и большой цене. В Москве им готовы платить от
1300$ (ЗП ассистента ) и до 4-5 тыс. в месяц, а работодатели ведут за копирайтеров войну. Только биться особенно не за кого. Нет тут копирайтеров – людей, способных создавать продающие продукты, будь это сценарий ролика, текст для буклета или сайта. Одна из причин – отсутствие школы, где готовили бы специалистов. Во многом именно поэтому крутейшее агентство BBDO проводит третий по счету Wordshop – ежегодный конкурс и одновременно тренинг молодых рекламистов. Удачно проявив себя там, можно попасть в ведущие агентства.
Совершенно противоположная ситуация с SEO-копирайтерами. Их не просто много, их горы. Ветка на форуме SE лопается от предложений. Цены на текст начинаются от 0$ за 1000 знаков и замирают на отметке 10-12$ за тысячу. Основными требованиями к текстам являются отсутствие грамматических и орфографических ошибок, и чтобы текст понравился заказчику, в роли которого чаще всего выступает SEO-специалист.
Чувствуете подвохи? Ситуация пахнет галлюциногенами. Самый очевидный подвох: SEO-специалист заказывает текст у SEO-копирайтера, чтобы дать гарантированный результат – вывод сайта в ТОП. На вопрос «А продажи?» отвечу вопросом «А их кто-то обещал?». Вот и думайте, а я пока лозунги погорланю.
Копирайтеры, качайте маркетинговые мышцы! Заказчики, выбирайте крепышей с крепким SEO-трицепсом и рельефным продающим бицепсом.
Рекомендованые посты:
Возможно ли легко заработать в интернете?


Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.