Сегодня 25 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Храмна/Hramn's blog
Блог Храмна/Hramn's blog
Голосов: 1
Адрес блога: http://hramn.blogspot.com/
Добавлен: 2009-08-13 16:48:27 блограйдером Hramn
 

11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения

2011-01-21 17:47:00 (читать в оригинале)

Оригинальный пост: от Рrofithunter  :  11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения


1. Партнерский маркетинг.

Суть партнерского маркетинга заключается в продвижении чужих товаров и услуг. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя (CPA).


В двух словах схема заработка в партнерском маркетинге такова: Какой-то человек заводит щенка и хочет обучить его командам. Он открывает Google, del.icio.us, MSN... и вбивает в окно поиска фразу «train the dog» или «собака обучение командам». Затем он выбирает из результатов ваш сайт (предположим) и просматривает его. Если материал ему нравится, он кликает по партнерской ссылке в меню навигации, тексте статьи, или разделе «Об авторе» и попадает на продающий мини-сайт (в случае с физическими товарами — в Интернет-магазин) партнера. Если предложение его устраивает, он делает покупку.

2. Подписной лист.

Этот способ заработка очень похож на партнерский маркетинг. Более того, его можно считать составной частью оного. Тем не менее здесь есть свои особенности, поэтому я выделил работу с подписным листом отдельным пунктом.

Данный вид заработка чаще используют для продвижения информационных товаров и CPA-предложений. С меньшим успехом его можно применять для продажи узконишевых физических товаров.

Заработок с помощью подписного листа отличается от партнерского маркетинга тем, что посетитель после изучения ваших статей и материалов попадает не на продающий мини-сайт партнера, а на страницу с формой подписки, т.н. squeeze page. После этого он подписывается на бесплатный курс, книгу, плагин, видеоурок ... и попадает в ваш подписной лист. После этого он получает обещанный бонус. Письма в рассылке составляются таким образом, чтобы подтолкнуть подписчика к какому-либо действию или покупке товара.

В информационном маркетинге подписной лист заслуженно считается самым прибыльным способом заработка.


Дальше »




11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения

2011-01-21 17:47:00 (читать в оригинале)

Оригинальный пост: от Рrofithunter  :  11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения


1. Партнерский маркетинг.

Суть партнерского маркетинга заключается в продвижении чужих товаров и услуг. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя (CPA).


В двух словах схема заработка в партнерском маркетинге такова: Какой-то человек заводит щенка и хочет обучить его командам. Он открывает Google, del.icio.us, MSN... и вбивает в окно поиска фразу «train the dog» или «собака обучение командам». Затем он выбирает из результатов ваш сайт (предположим) и просматривает его. Если материал ему нравится, он кликает по партнерской ссылке в меню навигации, тексте статьи, или разделе «Об авторе» и попадает на продающий мини-сайт (в случае с физическими товарами — в Интернет-магазин) партнера. Если предложение его устраивает, он делает покупку.

2. Подписной лист.

Этот способ заработка очень похож на партнерский маркетинг. Более того, его можно считать составной частью оного. Тем не менее здесь есть свои особенности, поэтому я выделил работу с подписным листом отдельным пунктом.

Данный вид заработка чаще используют для продвижения информационных товаров и CPA-предложений. С меньшим успехом его можно применять для продажи узконишевых физических товаров.

Заработок с помощью подписного листа отличается от партнерского маркетинга тем, что посетитель после изучения ваших статей и материалов попадает не на продающий мини-сайт партнера, а на страницу с формой подписки, т.н. squeeze page. После этого он подписывается на бесплатный курс, книгу, плагин, видеоурок ... и попадает в ваш подписной лист. После этого он получает обещанный бонус. Письма в рассылке составляются таким образом, чтобы подтолкнуть подписчика к какому-либо действию или покупке товара.

В информационном маркетинге подписной лист заслуженно считается самым прибыльным способом заработка.


Дальше »





11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения

2011-01-21 17:47:00 (читать в оригинале)

Оригинальный пост: от Рrofithunter  :  11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения


1. Партнерский маркетинг.

Суть партнерского маркетинга заключается в продвижении чужих товаров и услуг. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя (CPA).


В двух словах схема заработка в партнерском маркетинге такова: Какой-то человек заводит щенка и хочет обучить его командам. Он открывает Google, del.icio.us, MSN... и вбивает в окно поиска фразу «train the dog» или «собака обучение командам». Затем он выбирает из результатов ваш сайт (предположим) и просматривает его. Если материал ему нравится, он кликает по партнерской ссылке в меню навигации, тексте статьи, или разделе «Об авторе» и попадает на продающий мини-сайт (в случае с физическими товарами — в Интернет-магазин) партнера. Если предложение его устраивает, он делает покупку.

2. Подписной лист.

Этот способ заработка очень похож на партнерский маркетинг. Более того, его можно считать составной частью оного. Тем не менее здесь есть свои особенности, поэтому я выделил работу с подписным листом отдельным пунктом.

Данный вид заработка чаще используют для продвижения информационных товаров и CPA-предложений. С меньшим успехом его можно применять для продажи узконишевых физических товаров.

Заработок с помощью подписного листа отличается от партнерского маркетинга тем, что посетитель после изучения ваших статей и материалов попадает не на продающий мини-сайт партнера, а на страницу с формой подписки, т.н. squeeze page. После этого он подписывается на бесплатный курс, книгу, плагин, видеоурок ... и попадает в ваш подписной лист. После этого он получает обещанный бонус. Письма в рассылке составляются таким образом, чтобы подтолкнуть подписчика к какому-либо действию или покупке товара.

В информационном маркетинге подписной лист заслуженно считается самым прибыльным способом заработка.


Дальше »




Немного про ссылочки

2011-01-09 19:26:00 (читать в оригинале)

Не думаю, что есть ещё люди, что не знают такой факт, что именно ссылки на ваш любимый сайт являются той самой важнейшей частью не чего либо, а улучшения ранжирования того или иного  сайта в ПС. Но опять же... на что нам надо сконцентрировать все свои силы, просто на получение очень большого количества простых легко доступных обычных ссылок с  совсем небольшим удельным весом или всё таки сосредоточиться именно на том, что бы постараться получить немного, но уж очень и очень весомых ссылок?
В принципе... Большинство экспертов по оптимизации  сайтов скажут, что как количество так и качество равно важны, и обычно в большинстве случаев совершенно любая ссылка ведущая на сайт не будет лишней. Однако же Google, равно как и другие пс всё чаще рекомендуют постараться сосредотачиваться на хорошем качестве входящих ссылок. Итак что же делает простую ссылку «качественной» и интересно почему же качество наиболее важно чем  просто количество.
Чтобы попробовать лучше понять, почему в данном случае качество более важно нежели простое количество, нам с вами нужно иметь меру веса для каждой страницы. Самая известная в интернете мера ценности того или иного сайта или страницы является естественно PRank от ПС  Google.   Google всегда назначает каждой странице в сети ранг от 0 до 10, своего рода мера авторитетности вашего сайта.  Интернет страница имеющая нулевой ранг обычно являются абсолютно новыми и совершенно незначительными, а вот страницы с рангом 10 имеют совершенно беспрецедентный авторитет. Таким Примером сайтов с PageRank 10 является, google.com или же сайт правительства США usa.gov.


Понятное дело, что Google считает что ссылки с сайтов с наибольшим PR наиболее важны, но всё таки тут нужно понять, что как ни крути распределение веса с разных сайтов с PageRank от 0 до 10 вовсе нелинейно.  По большому счёту, распределение выглядит приблизительно так: на сайт с PRank = 1 надо чтобы ссылалось 10 сайтов с PRank = 0. Или другими словами что бы получить на сайт PRank = 5 надо где то взять 100 000 ссылок с PRank = 0. Это может значить, что 1 ссылка на сайт с PRank = 5 будет реально намного весомее чем 10 или 100 или десятки тысяч с PRank = 0.
На самом деле дополнение к PRank также есть еще огромное множество разныхъ факторов которые в общем то и определяют каково в принципе качество ссылок и всё это требует намного большего внимания чем просто количество ссылок. Вот например, у вас есть сайт о горных лыжах и сноуборде и на вас ссылаются два разных сайта, первый из них - о тропических рыбках и аквариумах , а вот второй о горах и сноубординге. Ясно понятно что ссылка близкой , родственной тематики будет намного и намного весомее чем обычная нетематическая ссылка. При индексации ПС Google исследует также и текст вокруг самой ссылки и текст ссылки, так называемый анкор, на полное соответствие заявленой теме, на который и ссылается этот сайт.
Так что в заключении хотелось бы сказать - старайтесь лучше искать больше, качественней а также естественно и более тематических ссылок с разных сайтов.

Рекомендованые посты:

Возможно ли легко заработать в интернете?




Немного про ссылочки

2011-01-09 19:26:00 (читать в оригинале)

Не думаю, что есть ещё люди, что не знают такой факт, что именно ссылки на ваш любимый сайт являются той самой важнейшей частью не чего либо, а улучшения ранжирования того или иного  сайта в ПС. Но опять же... на что нам надо сконцентрировать все свои силы, просто на получение очень большого количества простых легко доступных обычных ссылок с  совсем небольшим удельным весом или всё таки сосредоточиться именно на том, что бы постараться получить немного, но уж очень и очень весомых ссылок?
В принципе... Большинство экспертов по оптимизации  сайтов скажут, что как количество так и качество равно важны, и обычно в большинстве случаев совершенно любая ссылка ведущая на сайт не будет лишней. Однако же Google, равно как и другие пс всё чаще рекомендуют постараться сосредотачиваться на хорошем качестве входящих ссылок. Итак что же делает простую ссылку «качественной» и интересно почему же качество наиболее важно чем  просто количество.
Чтобы попробовать лучше понять, почему в данном случае качество более важно нежели простое количество, нам с вами нужно иметь меру веса для каждой страницы. Самая известная в интернете мера ценности того или иного сайта или страницы является естественно PRank от ПС  Google.   Google всегда назначает каждой странице в сети ранг от 0 до 10, своего рода мера авторитетности вашего сайта.  Интернет страница имеющая нулевой ранг обычно являются абсолютно новыми и совершенно незначительными, а вот страницы с рангом 10 имеют совершенно беспрецедентный авторитет. Таким Примером сайтов с PageRank 10 является, google.com или же сайт правительства США usa.gov.


Понятное дело, что Google считает что ссылки с сайтов с наибольшим PR наиболее важны, но всё таки тут нужно понять, что как ни крути распределение веса с разных сайтов с PageRank от 0 до 10 вовсе нелинейно.  По большому счёту, распределение выглядит приблизительно так: на сайт с PRank = 1 надо чтобы ссылалось 10 сайтов с PRank = 0. Или другими словами что бы получить на сайт PRank = 5 надо где то взять 100 000 ссылок с PRank = 0. Это может значить, что 1 ссылка на сайт с PRank = 5 будет реально намного весомее чем 10 или 100 или десятки тысяч с PRank = 0.
На самом деле дополнение к PRank также есть еще огромное множество разныхъ факторов которые в общем то и определяют каково в принципе качество ссылок и всё это требует намного большего внимания чем просто количество ссылок. Вот например, у вас есть сайт о горных лыжах и сноуборде и на вас ссылаются два разных сайта, первый из них - о тропических рыбках и аквариумах , а вот второй о горах и сноубординге. Ясно понятно что ссылка близкой , родственной тематики будет намного и намного весомее чем обычная нетематическая ссылка. При индексации ПС Google исследует также и текст вокруг самой ссылки и текст ссылки, так называемый анкор, на полное соответствие заявленой теме, на который и ссылается этот сайт.
Так что в заключении хотелось бы сказать - старайтесь лучше искать больше, качественней а также естественно и более тематических ссылок с разных сайтов.

Рекомендованые посты:

Возможно ли легко заработать в интернете?





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.