Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Автопресс: последние заметки на всём сайте / Запись в блоге
Audi Q7 V12 TDI Quattro: почти «спорткар»2012-05-29 11:00:19 (читать в оригинале)Как часто автомобили переходят из разряда прототипов и конепт-каров в разряд серийных авто? Не часто, если речь идёт о сверхбыстрых внедорожниках. Однако с популярностью этого сегмента в России не поспоришь, продажи это подтверждают. И как бы ни критиковал Джерими Кларксон из английской программы TopGear первый Porsche Cayenne несколько лет назад, у нас этот автомобиль прижился и сделал это не плохо. Позже свет увидел BMW X5 Le Mans получивший 700 л. с. благодаря двигателю McLaren F1. Несмотря на это, инженеры BMW отказались от идеи выпуска даже ограниченной серии этих автомобилей. Возможно, зря. Но факт остаётся фактом, приобрести его в виде серийной модели не получится. Не так давно Audi представила прототип Q7 V12 TDI Quattro, и казалось бы что он повторит судьбу соседа из Мюнхена, но компания решила шагнуть дальше конкурентов и выпустить его в серию. Что мы знаем о Q7 в целом? Это полноценный внедорожник почти 5-ти метровой длины и 2-х метровой ширины. Как из этого «тяжеловеса» сделать «бегуна на короткие и длинные дистанции»? Об этом знают в городе Ингольштат. Нам довелось прокатиться на рядовом Q7 с дизельным двигателем. Он отличается достаточно хорошей динамикой и крутящим моментом свойственным дизелю, чем может порадовать нас Q7 V12 TDI? Даже немного страшно. Однако садясь за руль автомобиля и запуская двигатель понимаешь, что он не так прост. Смачный, раскатистый баритон, которым «поёт» двигатель внушает уважением и трепет одновременно. Если попробовать чуть-чуть нажать на педаль акселератора, мотор издаст очень приятный звук, а сам автомобиль немного сотрясает. Несмотря на то, что шумоизоляция в автомобиле на высшем уровне, в салон всё-таки проникает породистый звук двигателя, который придаёт общей атмосфере ещё немного остроты. Поражает так же отзывчивость мотора практически на любой скорости, даже после 200 км/ч. Подвеска настроена отлично и помогает проходить повороты практически на максимуме, забывая, что это почти трёхтонный автомобиль (спасибо грамотно расположенному центру тяжести). Коробка передач ориентирована на максимальный разгон с места, при полном газе создаётся ощущение, что автомобиль вот-вот взлетит в воздух. Остановить эту «махину» даже с больших скоростей оказалось не таким уж сложным делом. Инженеры наделили автомобиль внушительными керамическими тормозными дисками, которые помогают держать автомобиль в узде. В плане комфорта автомобиль определённо проигрывает менее спортивным собратьям, подвеска жёстче, причём значительнее, но это достаточно ожидаемо. В плане безопасности автомобиль держится на высоте и всегда помогает водителю контролировать ситуацию и не «заиграться» с педалью газа, большим удивлением было то, что колёса автомобиля совершенно не буксуют и даже при резких ускорениях сохраняют отличное сцепление с дорогой. Даже как-то не по себе и возникают сомнения, что ты за рулём полноприводного внедорожника. Если же всё-таки отважится отключить систему стабилизации, управлять автомобилем станет значительно сложнее и даже человек с хорошим навыком вождения полноприводных машин может запросто потерять контроль над ситуацией, поэтому не стоит забывать, что это крайне мощный внедорожник. Так же Q7 V12 TDI получил интересную комплектацию, подобно топовой S8 в него устанавливается аудиосистема Bang&Olufsen, а в некоторых частях передней консоли расположились вставки из кевлара. Сидения сделаны на спортивный лад и имеют хорошую боковую поддержку, руль выполнен в стиле серии S-line. Что касается внешнего вида, машина так же получила новые боковые юбки и бампера, 20 или 21-дюймовые колёсные диски.
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.