Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Автопресс: последние заметки на всём сайте / Запись в блоге
Mercedes CLC: старые песни о главном2012-05-30 11:57:51 (читать в оригинале)Каким нам запомнился Mercedes C-класс Sport Coupe? Это «пижонский» автомобиль с 3-мя дверьми и неплохими техническими характеристиками, который был достаточно популярен в России и в остальном мире, выпускался же он с 2002 года на базе предыдущей C’шки W203. Когда же в 2006 году компания зарегистрировала аббревиатуру для новой модели, звучавшую как CLC, никто и подумать не мог, что это будет продолжение серии Sport Coupe. Новый CLC и его предшественник очень похожи внешне. Видны рубленные, гранёные формы, схожая головная и задняя оптики (которая наделена большим количеством стоп-сигналов), кстати, машина уже в базе получила ксеноновые фары. Салон тоже очень напоминает хорошо продуманный и доработанный вариант W203, всё по-мерседесовски лаконично и продуманно. Что касается линейки двигателей — она не изменилась. Доработку получила лишь 2-х литровая версия, теперь она получила прибавку в 20 л. с. и выдает 184 л. с. Кроме него радовать нас динамикой призваны CLC 180, 230, 350, так же отдана дань современности, в линейке присутствуют дизельные варианты 200 и 230 CDI. В общем, автомобиль хоть и новый, но за его рулём возникает ощущение «дежавю», где то мы с ним уже встречались. Наверное, в свете этого возникает дискомфорт, от того, что Mercedes выдаёт CLC за абсолютно новый автомобиль. Тем не менее, работа была проведена не маленькая, автомобиль действительно приобрёл то, чего ему так не хватало. Разработчики заявляют о 1100 новых изменениях, попробуем разобраться в самых основных. Инженеры Mercedes добавили в обновлённую CLC ряд последних разработок, так в базе машина оснащается 6-ти ступенчатой механикой, а в качестве опции можно получить автомат, для версии V6 предусмотрена ставшая уже популярной система 7G-Tronic. С ней повадки автомобиля становятся заметно лучше и бодрее, самый лучший вариант — использовать ручной режим. Всё же двигатели очень ленивые и для действительно резвой езды приходится давить на педаль акселератора по полной, ведь двигатель просыпается только на больших оборотах (и это при заявленном максимуме в 245 Нм при оборотах от 2900 до 5500). Так же порадовала система direct-steer, которая регулирует рулевые настройки автомобиля, помогая на трассе получать приятное не резкое управление, не беспокоясь о том, что во время поворота можно пострадать от недостатка маневренности — система тут же перестроится в более острый режим. На скорости руль тяжелеет, в целом система полностью оправданна и уместна. Ложкой дёгтя может стать, пожалуй, только подвеска, которая по-мерседесовски комфортна и вряд ли подойдёт для агрессивной игры в «шашки» по МКАДу. Тем не менее, машина отлично подходит для повседневных, не очень длительных поездок. Пожалуй, главной проблемой машин такого класса является неудобные задние места, они скорее подойдут к классификации 2+2 (2 взрослых + 2 ребенка), чем для 4 полноценных пассажиров. Сидеть за рулём стало объективно лучше и удобнее, улучшилась и обзорность водителя. Задний ряд тесноват, а в дополнении к этому покатая крыша давит сверху, на кочках высокий пассажир может удариться об неё головой. Посадка в машину хорошая, кресла легко можно отодвинуть и для пассажира откроется широкий проём. В передней консоли инсталлирована мультимедийная система, которую научили разговаривать по-русски, теперь есть возможность управления большей частью функций с помощью голоса. Так же она наделена 6-дисковым CD-чейнджером с функцией воспроизведения MP3. Качество воспроизведения звука приемлемое. Цена на авто варьируется в среднем от 1 150 000 до 1 700 000 рублей, при покупке вполне возможно сторговать в салоне цену или же получить дополнительные «бонусы». Цена хоть и не дешёвая, но конкурентоспособная. У неё определенно будут свои фанаты. Дизайнеры вложили в неё свою душу и опредёленный труд, уже за это стоит уважать новый CLC. Вот такой вот он — Grand Turismo по-мерседесовски.
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.