Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Автопресс: последние заметки на всём сайте / Запись в блоге
Volkswagen Passat CC: чем не американская мечта?2012-05-31 11:41:55 (читать в оригинале)Как сделать так, что бы американец приобрел машину именно этого производителя, а никак не другого? Пожалуй, в этом плане американский рынок достаточно капризный, их не так легко заманить статусными моделями только потому, что в миру их называют Premium, как например русских автомобилистов. Для них скорее важно такое внимание к не очень понятным нам мелочам как количество подстаканников и отделений для ручной клади, или объем двигателя (который если уж 1,8 то обязательно турбо). Нравится ли мне новая модель с аббревиатурой CC? Определенно да. Нравится ли мне «обыкновенный» Passat? Скорее нет, чем да. Машина сбалансированная и практичная, но скучная. Стоит отметить, как на самом деле меняют немцы свои приоритеты по рынку сбыта, так например японцы давно и успешно продают свои машины в Штатах считая их одним из главных рынков сбыта. Немцы же пришли к этому сравнительно не давно, и ещё делают первые шаги адаптируя свои модели под Америку. И нужно отметить, что Passat CC — это шаг в правильную сторону. Внешне машина достаточно сильно отличается от обычного, она скорее смахивает больше на обновленный Passat. По типу кузова машина 4-дверное купе, об этом свидетельствует покатая крыша. В салоне почти всё сохранилось от обычного Passat, сразу бросаются в глаза такие изменения как: новый 3-спицевой руль, усовершенствованные сидения с усиленной боковой поддержкой, приборы-колодцы с белой подсветкой, цветной дисплей мультимедийного центра, который отображает камеру заднего вида. Автомобиль заметно оброс интересными функциями и опциями, и теперь это действительно выглядит дорого. В плане экстерьера понравились двери без рамок для стекла, на вид крайне эксцентрично. Не понравилось то, что автомобиль совсем не прибавил в размерах. Сзади всё так же тесновато, плюс к тому диван разделен в середине, теперь на нем рассядутся только два человека. Что же имидж соблюдают во всем, даже в угоду практичности. Что же касается технического оснащения автомобиля, то тут нет простых двигателей. Volkswagen предлагает на выбор такие варианты: 1,8 и 2,0-литра с турбонадувом выдающие 160 и 200 л. с. соответственно, в качестве топовой версии предлагается двигатель объемом 3,6-литра V6 выдающий 300 л. с. Так же нам готовы предложить дизельные двигатели объемом 2,0-литра, что скорее дань экологии, чем практичный мотор (уж больно он шумный, так же передает много вибрации в салон). Порадовало и наличие новинок, так например в 6-цилиндровая версия оснащена двойным сцеплением DSG. Она может не только улучшить скорость переключения передач, но и сэкономить топливо. Кстати о скорости, машина достигает заветной сотни меньше чем за 8 секунд. К ходовой никаких претензий нет, машина достаточно комфортная как для повседневных поездок, так и для загородных выездов. Подвеска не самая мягкая, но зато машина отлично управляется почти на любых скоростях. Руль информативен и в меру (соответствуя классу, всё-таки это не спорткупе) острый, проблем с управлением не возникло. Тормоза у машины тоже на уровне, помогают остановиться машине с минимальным тормозным путем. Из приятных «плюшек» стоит отметить систему, контролирующую выезд за предел своей полосы. Удобно, например, ночью, хотя и срабатывает не всегда. В итоге перед нами машина — достойный представитель своего класса. Она расширяет выбор в классе D, предлагая нам что то больше чем просто автомобиль, давайте договоримся не называть это премиум версией Passat. Машина стоит не дешево, примерно от 1 200 000, но она того стоит. Инженерам удалось сделать что то лучше и интереснее чем обычная серийная модель Passat не прибегая к сильной разницы в цене. Volkswagen Passat CC будет интересен не только для американского, но и для остальных рынков.
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.