Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Автопресс: последние заметки на всём сайте / Запись в блоге
Mercedes E-класс — икона стиля2012-06-01 10:50:22 (читать в оригинале)E-класс от Mercedes всегда являлся олицетворением престижа и комфорта, именно в этой машине собирались многие технологии, которыми могли похвастаться разработчики. Его кузова меняются не так часто, от чего ими можно отсчитывать поколения. Каждый раз разработчики преподносили всё новые и новые сюрпризы. Каждый раз они вызывали как одобрение, так и возгласы вроде: «Зачем они это сделали, предыдущий кузов был намного лучше», и каждый раз когда машина выходила у неё появлялось огромное количество поклонников. Так произошло и в этот раз, впервые воочию увидеть Executiveklasse от мерседес получилось только на официальной премьере в России. Машина предстала перед зрителями и в очередной раз вызвала резонанс среди посетителей и журналистов. Как бы продолжая основную концепцию сегодняшних Мерседесов, E-класс обзавелся резкими, рублеными линиями, оптика стала более угловатой, а задние фонари стали выглядеть абсолютно по-новому. Стало ясно, перед Гордоном Вагнером стаяла четкая задача — нужно новое, революционное решение. И оно получилось. Встретившись в живую с этой машиной понимаешь, что фотографии не могут передать всех тех решений, которые выбрали для него дизайнеры и проектировщики. Габариты машины полностью соответствуют классу, хотя к слову они были даже слегка увеличены. Четыре глаза головной оптики выглядят очень «по-мерседесовски» не смотря на небольшое сходство с седаном бизнес-класса от Lexus. Светодиодные противотуманные фары выглядят необычно и завораживающе. Облик машины стал чем то отдаленно напоминать премиум марку концерна Daimler — Maybach. С внешним видом разобрались, там всё отлично. Что касается начинки автомобиля то здесь всё ожидаемо, на 5+. Один из самых безопасных бизнес-классов мире стал защищать своих пассажиров ещё лучше. Кузов стал жестче в среднем на 30%. Претерпела небольшие изменения система PreSafe, цель которой — подготовить автомобиль перед неминуемым столкновением. Система сама закроет окна и люк, натянет ремни, подготовит подушки безопасности и шторки, а так же автомобиль научен экстренно тормозить перед столкновением, что уменьшает последствия аварии. К слову в базе у автомобиля имеется уже 7 подушек и шторок. Разработчики так же не поскупились на новшества (говоря это слово, не стоит понимать, что данных нововведений не было совсем, например система Night View использовалась только в S-классе) такие как адаптивная оптика, Attention Assist, которая разбудит водителя, если он заснет за рулем, Night View, которая поможет увидеть в темноте пешеходов и различные предметы. К следующему году будет доступна система, распознающая дорожные знаки, которая в данный момент недоступна в России. Официальные источники не упустили момента похвастаться, что испытания данной машины являются самыми масштабными в легковом классе у Mercedes. Так тестовые машины проехали в общей сложности 36 миллионов километров по различным дорожным покрытиям. Так же разработчики разбили не один автомобиль как при помощи компьютерного моделирования так и в живую для улучшения характеристики безопасности. Попадая в салон автомобиля, чувствуется выдержанная роскошь. Здесь ничто не кричит о том, что тот или иной материал является элитным, солидный Mercedes просто не может себе этого позволить. Всем и так понятно — это дорогой автомобиль премиум класса. Салон автомобиля очень уютный, все кнопки и контроллеры расположены, что называется «под рукой». Вечером включается точечная подсветка салона, которая освещает его мягким светом. Зрелище незабываемое. Интересно, а чем ещё может похвастаться автомобиль? Покупателю доступна широкая линейка двигателей: базовая версия E300 будет комплектоваться двигателем V6 выдающим 231 и 7-ступенчатой КПП, 388-сильный V8 E500 . Будет так же нейтральный вариант E350 который станет хорошим компромиссом между двумя этими двигателями. Так же планируется к осени выпуск в продажу E200 CGI/E250 CGI, а так же E250 CDI а так же полноприводные версии. Так же инженеры не упустили возможность похвастаться системой BlueEfficiency которая помогает существенно снизить сопротивление, а значит и расход топлива (до 23%). У E-класса коэффициент сопротивления Cx равен 0,25, что является самым низким в классе. Что же, отличный результат. E500 значительно отличается от базовой версии, тут и аэродинамический пакет от AMG, и спортивный 3-спицивой руль, и передние сидение от S-класса с огромным количеством регулировок, 18-дюйомвые диски. Боковая поддержка поясницы так же отличается своим умным поведением, она изменяется в зависимости от направления поворота, а так же его интенсивности. На практике — очень приятная «плюшка» для пассажиров. О задних пассажирах разработчики тоже подумали, в их распоряжении роскошный диван и огромное количество свободного места. В качестве комплектации доступен альтернативный диван на два сидячих места разделенный широким подлокотником с большим количеством функций. В качестве дополнения доступна адаптивная пневмоподвеска, которая работает как в автоматическом, так и в принудительном режиме. Хотите более динамичной езды? Включаем режим Sport. Неспешная поездка? Ваш выбор — Comfort. Написать резюме о машине после того, как её проверишь, даже немного становится очень не сложно. Mercedes снова показал, почему он является одни из лидеров в премиум классе. Внимание к мелочам и предугадывание того, что хочет водитель — вот их конек. Добавьте к этому отличное исполнение и качество и вы получите Mercedes. Конкуренам придется приложить немало усилий, что бы покупатель с хорошим достатком пришел и оценил выпускаемый ими автомобиль. Пока судя по всему, править баллом будет он — новый Mercedes E-klass.
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.