![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег_Шаран/Записи в блоге |
![]() |
Олег_Шаран
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1242743/ Добавлен: 2007-12-11 15:13:52 блограйдером Futurolog |
ДНИ ФИНЛЯНДИИ: ТОМ
2011-06-13 14:10:14 (читать в оригинале)
ДНИ ФИНЛЯНДИИ
Том из Финляндии является финном. Звучит странно, да?
Один из самых удивительных представителей Финляндии Touko Laaksonen(1920-1991), ставший известным в странах Запада, как Tom from Finland, рисовал много и усердно. Вот только, если другие представители его поколения строго следовали классической школе, Том рисовал исключительно мужчин своей мечты, столь недостижимых в реальной жизни. Вот такой Пигмалион финских кровей. Это удивительно, но именно его творчество прославило маленькую северную страну на весь мир в середине XX века. Так субкультура подминает под себя старую школу, критиков, зрителей и оставляет память о себе навсегда. во всём мире.
Мужчины на рисунках Том всегда узнаваемы и обладают рядом выдающихся характеристик: сапоги для езды на мотоцикле, кожаные байкерские куртки, садо-мазо аммуниция, мускулы, усы скобкой, как в порно-фильмах 70ых, гипертрофированные половые органы и, конечно, легко считываемая гомосексуальность образов. Том впервые соединил 2 разных мира- байкеров, демонстрирующих гипермаскулинность и геев, считаемых в те времена париями. Существуют разные версии, что стало искрой, разбудившей в Томе огонь столь неоднозначного творчества. Так по одной из них, в выпуске журнала Life от 21 июля 1947 года, привезённом в Финляндию, он увидел фотографии байкеров и понял, что это тот неосознанный идеал, к которому он стремится. Уже позднее в его мирах появились образы лесорубов, рабочих, моряков, бизнесменов и военнослужащих, который выгляделы, как древнегреческие боги. Фактически, Touko Laaksonen в своих работах прославлял рабочий класс- посмотрите на этих простых ребят- работяг с завода, лесопилки и офиса. Смягчите его работы и вот уже готов типичный плакат времён соцреализма, когда 2 рабочих празднуют выплавку очередной тонны металла. Но от сексуальности работ автора никуда не деться и именно поэтому...
...встречайте- Том из Финляндии, творец гедонистических миров.
P.S: в наши дни Tom from Finland стала серьёзной торговой маркой, под именем которой выпускаются не только комиксы, но и одежда и даже парфюмерия
Майки SIXPACK FRANCE http://www.sixpack.fr/
Парфюмерия
Серия сообщений "ДНИ ФИНЛЯНДИИ":
Часть 1 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
Часть 2 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
Часть 3 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: ТОМ
ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
2011-06-11 23:25:13 (читать в оригинале)
ДНИ ФИНЛЯНДИИ
В декабре я писал о волшебном метро в Стокгольме http://olegsharan.ru/post142518521/. Метро в Хельсинки, конечно, не сравнится с ним по красоте и художественному наполнению, но это самое северное метро в мире и уже поэтому заслуживает нашего внимания. Метро в Финляндии долго планировалось и строилось- аж 27 лет и впервые было открыто для широкой публике 2 августа 1982 года. Сегодня метро в столице Финляндии насчитывает 17 станций общей протяжённостью около 22 километров. Страна небольшая и таких гигантов, как московское или токийское метро, позволить содержать себе не может.
Система метро в Хельсинки состоит из одной раздвоенной линии в форме буквы Y с семнадцатью станциями. В первую очередь метро помогает перевозить людей в районе плотной застройки пригорода восточного Хельсинки, но также помогает в разгрузке центральной части города, где всегда много не только горожан, но и туристов. Также стоит упомянуть, что в центре на расстоянии одного километра расположены сразу 3 станции метро. Всё для удобства горожан.
Метро- на стадии своего строительства не сразу получило признания жителей. Проблема состояла с том, что многие автобусные маршруты в связи со строительством метролиний были отменены. Через шесть месяцев после официального открытия метрополитена, появилась петиция, подписанная 11 000 жителей города, которые требовали восстановления автобусных линий, столь привычных горожам. Однако вскоре люди поняли, что метро удобно, ходит по расписанию и волна возмущения постепенно сошла на нет.
Если говорит о интересностях в финском метро, то это, безусловно, ярко-красная окраска, как вагонов, так и сидений внутри них, призванная раскрасить серые будни не самого комфортного для проживания города на свете. Также стоит упомянуть о станции Kaisaniemi, открытой 1 марта 1995 года. Станция была спроектирована аж в 1971 году и потребовала долгой кропотливой работы, которой сейчас наслаждаются горожане и гости страны. Стены станции были вырезаны из камня при прокладке тоннеля и этим похожи на некоторые станции стокгольмского метро. Воплотить проект до конца не получилось, но и то, что удалось притягивает удивлённые взгляды посетителей метро. В 2006 году было принято решение не строить новые станции, пока поезда не станут полностью автоматическими, без участия машинистов. Ждём восстания машин:)
Поезда отправляются каждые четыре-пять минут, останавливаются на каждой станции, названия станций объявляются на финском и шведском (с исключением Центрального железнодорожного вокзала, который объявляется также на английском). Тот факт, что большинство станций расположены на поверхности делает метро более дружественным для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, о чём, например, пассажироам московского метро стоит только мечтать. В подземные станции инвалиды легко могут спуститься на специальных лифтах, которые есть на каждой станции. Метро предельно безопасно и платформа находится на одном уровне с поездом, поэтому упасть совершенно невозможно. Метробилет можно использовать для проезда и на других видах транспорта в Хельсинки. Разовый билет можно приобрести в билетных автоматах на станциях или посредством SMS, что для нас звучит удивительно. Поезда передвигаются со средней скоростью 70 километров в час внутри тоннелей и 80 километров в час на открытой местности. В общей сложности, метро в Хельсинки перевозит 55 миллионов пассажиров в год (по данным 2003 года). Для сравнения- московское метро перевозит 2.5-3.2 миллиарда пассажиров в год. Метро является самым дешевым видом транспорта в Хельсинки, что только добавляет ему популярности. Так, что будете в Хельсинки- зайдите и проверьте всё, о чём мы рассказали здесь.
Серия сообщений "ДНИ ФИНЛЯНДИИ":
Часть 1 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
Часть 2 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
Часть 3 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: ТОМ
ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
2011-06-11 23:25:13 (читать в оригинале)
ДНИ ФИНЛЯНДИИ
В декабре я писал о волшебном метро в Стокгольме http://olegsharan.ru/post142518521/. Метро в Хельсинки, конечно, не сравнится с ним по красоте и художественному наполнению, но это самое северное метро в мире и уже поэтому заслуживает нашего внимания. Метро в Финляндии долго планировалось и строилось- аж 27 лет и впервые было открыто для широкой публике 2 августа 1982 года. Сегодня метро в столице Финляндии насчитывает 17 станций общей протяжённостью около 22 километров. Страна небольшая и таких гигантов, как московское или токийское метро, позволить содержать себе не может.
Система метро в Хельсинки состоит из одной раздвоенной линии в форме буквы Y с семнадцатью станциями. В первую очередь метро помогает перевозить людей в районе плотной застройки пригорода восточного Хельсинки, но также помогает в разгрузке центральной части города, где всегда много не только горожан, но и туристов. Также стоит упомянуть, что в центре на расстоянии одного километра расположены сразу 3 станции метро. Всё для удобства горожан.
Метро- на стадии своего строительства не сразу получило признания жителей. Проблема состояла с том, что многие автобусные маршруты в связи со строительством метролиний были отменены. Через шесть месяцев после официального открытия метрополитена, появилась петиция, подписанная 11 000 жителей города, которые требовали восстановления автобусных линий, столь привычных горожам. Однако вскоре люди поняли, что метро удобно, ходит по расписанию и волна возмущения постепенно сошла на нет.
Если говорит о интересностях в финском метро, то это, безусловно, ярко-красная окраска, как вагонов, так и сидений внутри них, призванная раскрасить серые будни не самого комфортного для проживания города на свете. Также стоит упомянуть о станции Kaisaniemi, открытой 1 марта 1995 года. Станция была спроектирована аж в 1971 году и потребовала долгой кропотливой работы, которой сейчас наслаждаются горожане и гости страны. Стены станции были вырезаны из камня при прокладке тоннеля и этим похожи на некоторые станции стокгольмского метро. Воплотить проект до конца не получилось, но и то, что удалось притягивает удивлённые взгляды посетителей метро. В 2006 году было принято решение не строить новые станции, пока поезда не станут полностью автоматическими, без участия машинистов. Ждём восстания машин:)
Поезда отправляются каждые четыре-пять минут, останавливаются на каждой станции, названия станций объявляются на финском и шведском (с исключением Центрального железнодорожного вокзала, который объявляется также на английском). Тот факт, что большинство станций расположены на поверхности делает метро более дружественным для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, о чём, например, пассажироам московского метро стоит только мечтать. В подземные станции инвалиды легко могут спуститься на специальных лифтах, которые есть на каждой станции. Метро предельно безопасно и платформа находится на одном уровне с поездом, поэтому упасть совершенно невозможно. Метробилет можно использовать для проезда и на других видах транспорта в Хельсинки. Разовый билет можно приобрести в билетных автоматах на станциях или посредством SMS, что для нас звучит удивительно. Поезда передвигаются со средней скоростью 70 километров в час внутри тоннелей и 80 километров в час на открытой местности. В общей сложности, метро в Хельсинки перевозит 55 миллионов пассажиров в год (по данным 2003 года). Для сравнения- московское метро перевозит 2.5-3.2 миллиарда пассажиров в год. Метро является самым дешевым видом транспорта в Хельсинки, что только добавляет ему популярности. Так, что будете в Хельсинки- зайдите и проверьте всё, о чём мы рассказали здесь.
Серия сообщений "ДНИ ФИНЛЯНДИИ":
Часть 1 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
Часть 2 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
2011-06-09 01:39:49 (читать в оригинале)
ДНИ ФИНЛЯНДИИ
Давным давно в моём блоге проводились Дни Швеции, 7 выпусков которых понравились всем, даже снуснумрикам из этой прекрасной страны королей и Аббы. Олли подумал и решил, что пора возобновить добрую традицию и продолжить путешествие по скандинавским странам, которые так нравятся ему. Наступила пора Финляндии или Suomi, как кличут её сами финны, история которой интересна и непроста. Как и сама страна, на которую за всю её историю не раз заглядывались её большие соседи- Россия и Швеция. Народ в Финляндии трудолюбивый и не то, чтобы красивый внешне, но упорный в труде и таланте добиваться своих целей. А ведь как иначе? Климат суровый, большие братья-государства рядом, вот и приходится работать много и плодотворно. Именно благодаря финскому народу мы с вами знаем, что такое Nokia, Valio, Fazer, Stockmann, Paulig и HIM c Lordi. На этом пока всё, мой юный друг, ибо много, не значит сегодня. А для начала я предлагаю тебе посмотреть на людей, населяющих сказочную северную страну, на то, как они одеваются и в их глаза, которые, как известно- зеркало души. Чистое, как озеро Оулуярви на севере Финляндии.
Серия сообщений "ДНИ ФИНЛЯНДИИ":
Часть 1 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
Часть 2 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
Часть 3 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: ТОМ
ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
2011-06-09 01:39:49 (читать в оригинале)
ДНИ ФИНЛЯНДИИ
Давным давно в моём блоге проводились Дни Швеции, 7 выпусков которых понравились всем, даже снуснумрикам из этой прекрасной страны королей и Аббы. Олли подумал и решил, что пора возобновить добрую традицию и продолжить путешествие по скандинавским странам, которые так нравятся ему. Наступила пора Финляндии или Suomi, как кличут её сами финны, история которой интересна и непроста. Как и сама страна, на которую за всю её историю не раз заглядывались её большие соседи- Россия и Швеция. Народ в Финляндии трудолюбивый и не то, чтобы красивый внешне, но упорный в труде и таланте добиваться своих целей. А ведь как иначе? Климат суровый, большие братья-государства рядом, вот и приходится работать много и плодотворно. Именно благодаря финскому народу мы с вами знаем, что такое Nokia, Valio, Fazer, Stockmann, Paulig и HIM c Lordi. На этом пока всё, мой юный друг, ибо много, не значит сегодня. А для начала я предлагаю тебе посмотреть на людей, населяющих сказочную северную страну, на то, как они одеваются и в их глаза, которые, как известно- зеркало души. Чистое, как озеро Оулуярви на севере Финляндии.



![]() | ||
+406 |
407 |
DDB's LiveJournal |
+350 |
441 |
Жизнь в сети |
+345 |
429 |
Сергей Новиков |
+310 |
443 |
Рояль в кустах |
+54 |
409 |
Сибдепо / Блоги |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.