Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег_Шаран
Олег_Шаран
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1242743/
Добавлен: 2007-12-11 15:13:52 блограйдером Futurolog
 

МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS

2014-10-20 13:19:50 (читать в оригинале)

С 11 по 25 октября 2014 МЕТРОПОЛИС приглашает на самое яркое событие осени в мире моды и красоты – первый сезон МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS. Посетителей ожидает погружение в атмосферу стильного шоппинга, эксклюзивные фэшн показы одежды новых арендаторов МЕТРОПОЛИС, интерактивные мастер-классы от маэстро Адама Сакса, сеты самых ярких DJ’s Москвы. Хедлайнеры МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS- любимцы столичных клубов, Guru Groove Foundation, эпатажные On-The-Go, прекрасная Виктория Дайнеко.

10 октября состоялось торжественное открытие первого сезона МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS GRAND OPENING для представителей прессы и селебрити. В этот незабываемый вечер гостей ждала вечеринка по случаю открытия модных недель и закрытый фэшн показ. Зрители увидели модные образы от Ferublu, Sonia by Sonia Rykiel, Wolford, DKNY, Marc O’Polo, Weekend by Max Mara, Max&CO, Meucci, Reiss, Silk and Cashmere иKaren Millen.

11 октября МЕТРОПОЛИС представил показ осенней коллекции верхней одежды OCTOBER IN THE CITY. Звездные гости этого показа – группа GuruGrooveFoundation, создаст неповторимую атмосферу и драйв своим выступлением.

18 октября посетителей МЕТРОПОЛИС ждал уникальный тематический показ одежды в стиле Жана Поля Готье - FASHION ROCK, шоу-показ модельера Адама Саакса, автограф-сессии и интерактивные мастер-классы. Завершит рок-день выступление модной московской группы On-The-Go.

25 октября МЕТРОПОЛИС представит эксклюзивный показ нижнего белья в стиле Victoria’s Secret фэшн шоу  - МЕТРОПОЛИС FASHION MYSTIC. Показ завершит выступление обворожительной Виктории Дайнеко.

В рамках МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS проводится конкурс FASHIONFACE, победительница которого станет лицом бренда и получит возможность заключить эксклюзивный контракт с модельным агентством.

МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS – это мероприятие, анонсирующее актуальные тренды фэшн сезона, отличная возможность для шопперов познакомиться с новыми коллекциями известных марок, а также брендами, эксклюзивно представленными в  МЕТРОПОЛИС.

Обновленный  МЕТРОПОЛИС работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. После ребрендинга пул арендаторов МЕТРОПОЛИС был обновлен на 30%. Здесь открыты лучшие бутики, посещение которых создает ощущение шоппинга в европейском формате.  Придя в МЕТРОПОЛИС сегодня, шопперы смогут с легкостью подобрать свой собственный уникальный стиль, совмещая известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.

1 (697) (700x505, 417Kb)


1 (737) (700x458, 375Kb)

4.
1 (743) (700x475, 397Kb)

5.
1 (744) (700x489, 448Kb)

6.
1 (758) (700x450, 547Kb)

7.
1 (780) (700x463, 398Kb)

8.
1 (785) - РєРѕРїРёСЏ (700x439, 451Kb)

9.
1 (785) (700x439, 451Kb)

10.
1 (807) (700x475, 442Kb)

11.
1 (823) (700x454, 392Kb)

12.
1 (841) (700x472, 390Kb)

13.
1 (866) (700x463, 433Kb)

14.
1 (871) (700x460, 427Kb)

15.
2 (15) (700x435, 544Kb)

16.
2 (21) (700x459, 560Kb)

17.
2 (30) (700x442, 402Kb)

18.
2 (36) (700x453, 453Kb)

19.
2 (75) (700x458, 395Kb)

20.
2 (87) (457x700, 512Kb)

21.
2 (129) (700x463, 420Kb)

22.
2 (140) (454x700, 510Kb)

23.
2 (168) (441x700, 476Kb)

24.
2 (190) (700x458, 434Kb)

25.
2 (217) (459x700, 517Kb)

26.
2 (229) (700x467, 446Kb)

27.
2 (243) (700x435, 426Kb)

28.
2 (264) (700x472, 476Kb)

29.
2 (301) (476x700, 480Kb)

30.
2 (315) - РєРѕРїРёСЏ (479x700, 450Kb)

31.
2 (315) (479x700, 450Kb)

32.
2 (334) (700x441, 407Kb)

33.
2 (336) (700x475, 460Kb)

34.
2 (365) (465x700, 498Kb)

35.
2 (368) (471x700, 539Kb)

36.
2 (439) (461x700, 493Kb)

37.
2 (451) (448x700, 444Kb)

 



МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS

2014-10-20 13:19:50 (читать в оригинале)

С 11 по 25 октября 2014 МЕТРОПОЛИС приглашает на самое яркое событие осени в мире моды и красоты – первый сезон МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS. Посетителей ожидает погружение в атмосферу стильного шоппинга, эксклюзивные фэшн показы одежды новых арендаторов МЕТРОПОЛИС, интерактивные мастер-классы от маэстро Адама Сакса, сеты самых ярких DJ’s Москвы. Хедлайнеры МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS- любимцы столичных клубов, Guru Groove Foundation, эпатажные On-The-Go, прекрасная Виктория Дайнеко.

10 октября состоялось торжественное открытие первого сезона МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS GRAND OPENING для представителей прессы и селебрити. В этот незабываемый вечер гостей ждала вечеринка по случаю открытия модных недель и закрытый фэшн показ. Зрители увидели модные образы от Ferublu, Sonia by Sonia Rykiel, Wolford, DKNY, Marc O’Polo, Weekend by Max Mara, Max&CO, Meucci, Reiss, Silk and Cashmere иKaren Millen.

11 октября МЕТРОПОЛИС представил показ осенней коллекции верхней одежды OCTOBER IN THE CITY. Звездные гости этого показа – группа GuruGrooveFoundation, создаст неповторимую атмосферу и драйв своим выступлением.

18 октября посетителей МЕТРОПОЛИС ждал уникальный тематический показ одежды в стиле Жана Поля Готье - FASHION ROCK, шоу-показ модельера Адама Саакса, автограф-сессии и интерактивные мастер-классы. Завершит рок-день выступление модной московской группы On-The-Go.

25 октября МЕТРОПОЛИС представит эксклюзивный показ нижнего белья в стиле Victoria’s Secret фэшн шоу  - МЕТРОПОЛИС FASHION MYSTIC. Показ завершит выступление обворожительной Виктории Дайнеко.

В рамках МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS проводится конкурс FASHIONFACE, победительница которого станет лицом бренда и получит возможность заключить эксклюзивный контракт с модельным агентством.

МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS – это мероприятие, анонсирующее актуальные тренды фэшн сезона, отличная возможность для шопперов познакомиться с новыми коллекциями известных марок, а также брендами, эксклюзивно представленными в  МЕТРОПОЛИС.

Обновленный  МЕТРОПОЛИС работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. После ребрендинга пул арендаторов МЕТРОПОЛИС был обновлен на 30%. Здесь открыты лучшие бутики, посещение которых создает ощущение шоппинга в европейском формате.  Придя в МЕТРОПОЛИС сегодня, шопперы смогут с легкостью подобрать свой собственный уникальный стиль, совмещая известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.

1 (697) (700x505, 417Kb)


1 (737) (700x458, 375Kb)

4.
1 (743) (700x475, 397Kb)

5.
1 (744) (700x489, 448Kb)

6.
1 (758) (700x450, 547Kb)

7.
1 (780) (700x463, 398Kb)

8.
1 (785) - РєРѕРїРёСЏ (700x439, 451Kb)

9.
1 (785) (700x439, 451Kb)

10.
1 (807) (700x475, 442Kb)

11.
1 (823) (700x454, 392Kb)

12.
1 (841) (700x472, 390Kb)

13.
1 (866) (700x463, 433Kb)

14.
1 (871) (700x460, 427Kb)

15.
2 (15) (700x435, 544Kb)

16.
2 (21) (700x459, 560Kb)

17.
2 (30) (700x442, 402Kb)

18.
2 (36) (700x453, 453Kb)

19.
2 (75) (700x458, 395Kb)

20.
2 (87) (457x700, 512Kb)

21.
2 (129) (700x463, 420Kb)

22.
2 (140) (454x700, 510Kb)

23.
2 (168) (441x700, 476Kb)

24.
2 (190) (700x458, 434Kb)

25.
2 (217) (459x700, 517Kb)

26.
2 (229) (700x467, 446Kb)

27.
2 (243) (700x435, 426Kb)

28.
2 (264) (700x472, 476Kb)

29.
2 (301) (476x700, 480Kb)

30.
2 (315) - РєРѕРїРёСЏ (479x700, 450Kb)

31.
2 (315) (479x700, 450Kb)

32.
2 (334) (700x441, 407Kb)

33.
2 (336) (700x475, 460Kb)

34.
2 (365) (465x700, 498Kb)

35.
2 (368) (471x700, 539Kb)

36.
2 (439) (461x700, 493Kb)

37.
2 (451) (448x700, 444Kb)

 



Glenmorangie Emotional Auction

2014-10-17 13:55:40 (читать в оригинале)

15 октября в Whisky Rooms прошел первый в России Glenmorangie Emotional Auction, где Брендан МакКэррон (Brendan McCarron), глава департамента качества и созревания виски, а также член Комитета создателей виски Glenmorangie и Ardbeg, презентовал легендарный виски Glenmorangie Pride 1978.

Пространство закрытого клуба Whisky Rooms превратилось в настоящую лабораторию исследования чувств: гости мероприятия получили возможность измерить силу эмоциональной реакции от эксклюзивного виски Pride 1978 и произведения искусства Идриса Кана при помощи полиграфас возможностью измерения кровяного давления и кожно-гальваническими датчиками на пальцах. Самым эмоциональным гостем вечера был признан Армен Ерицян, получивший в подарок виски Glenmorangie Signet.

Pride 1978 подтверждает новаторский дух Glenmorangie и его стремление к наслаждению одним из самых известных и уважаемых односолодовых виски в компании друзей. В состав Glenmorangie Pride 1978 входит редчайший виски, дистиллированный в 1978 г. Виски 19 лет выдерживается в бочках из-под бурбона и 15 лет дополнительно в бочках из-под легендарного французского кларета. Это самая длительная дополнительная выдержка в гамме Glenmorangie. В мире существует всего 5 ценных бочек, в которых виски Glenmorangie созревал с 1978 года. Было создано всего 700 декантеров, каждому из них присвоен индивидуальный номер, и 10 из них будут доступны в России. Каждый футляр и декантер Pride 1978 сопровождается произведением искусства от Идриса Кана.

Дегустационные характеристики Glenmorangie Pride 1978

Цвет: полированной меди

Аромат: богатый, пьянящий и крепкий, с невероятной глубиной, которая присуща лишь виски с таким сроком выдержки.

Сладковатые древесные и ореховые нотки сладкого каштана или кедра смешиваются с нотками ириса, фаджа, марципана и вишни. По мере формирования букета, аромат табака смешивается с нотками кожи, ментола, имбиря и едва уловимой ноткой засахаренной апельсиновой цедры. Присутствует также отдаленный, едва уловимый аромат древесного дыма, напоминающий аромат тлеющих сосновых шишек. После добавления нескольких (5 или 6) капель воды, ощущается пьянящий аромат ладана, корицы и более интенсивный аромат древесного дыма, а также намек на присутствие пряных печеных яблок.

Вкус: Масляная и обволакивающая текстура, сопровождаемая сильным всплеском перечной остроты. Привкус печеных фруктов (яблок, слив, вишен и абрикосов) плавно сменяется основными дубовыми нотками, а также нотками гвоздики, корицы, анисовых семян, кардамона, тмина, жженого дуба и эвкалипта.

За этими сильными, основными вкусовыми нотами следуют сливочные нотки фаджа или ванили в сочетании с пикантными нотками засахаренных цитрусовых и черной смородины, оставляя послевкусие молочного шоколада и кофе с молоком.

О Идрисе Кане

В связи с этим знаменательным событием компания  Glenmorangie привлекла к сотрудничеству художника Идриса Кана для создания восхитительного произведения искусства, вдохновленного как Glenmorangie, так и этим уникальнымсортом виски. Он получил международное признание за свои минималистичные, но в то же время эмоционально заряженные фотографии, видеоролики, скульптуры. Идрис, несомненно, является одним из самых захватывающих британских художников своего поколения.

Помимо того, что Кан родился в 1978 году, также как и ограниченная партия виски, Glenmorangie высоко ценит его экстраординарный подход и удивительную глубину его творений, которые по-настоящему «unnecessary well made». Поскольку по складу ума Кан скорее художник, чем фотограф, он часто использует инструменты фотомеханического воспроизведения для создания своих работ. Фотографируя или сканируя бесчисленное множество исходных материалов, он в электронном виде наслаивает снимки, что позволяет ему тщательно отслеживать минутные отличия в контрасте, яркости и размытости.

Непревзойденное произведение искусства станет выдающейся характеристикой выпуска продукта и будет включено в более обширную историю продукта по мере освещения этого события мировыми средствами массовой информации.

ALEX1598 (700x466, 355Kb)


ALEX1611 (700x466, 444Kb)

ALEX1722 (466x700, 400Kb)

ALEX1751 (700x466, 316Kb)

ALEX1946 (700x466, 475Kb)

ALEX2009 (700x466, 423Kb)

ALEX2035 (700x466, 517Kb)

ALEX2039 (466x700, 523Kb)

ALEX2137 (700x466, 328Kb)


ALEX2201 (700x466, 430Kb)

ALEX2260 (700x466, 491Kb)


ALEX2304 (466x700, 468Kb)

ALEX2316 (466x700, 501Kb)

ALEX2336 (466x700, 459Kb)

ALEX2480 (700x466, 446Kb)

ALEX2546 (700x466, 518Kb)

ALEX2627 (700x466, 504Kb)

ALEX2654 (700x466, 509Kb)

IMG_4639 (466x700, 528Kb)

IMG_4746 (466x700, 485Kb)

IMG_4782 (700x466, 305Kb)

IMG_4793 (466x700, 469Kb)

IMG_4979 (700x466, 402Kb)

IMG_5154 (700x466, 417Kb)

IMG_5163 (700x466, 270Kb)

IMG_5361 (700x466, 477Kb)



ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

2014-10-10 17:04:41 (читать в оригинале)

27 сентября в Универмаге ХЦ «Лейпциг» состоялся мастер-класс стилиста, телеведущего и дизайнера Александра Рогова «Идеальный базовый гардероб-конструктор». На мастер-классе Александр продемонстрировал, что с помощью правильно подобранных базовых комбинаций можно создать собственный уникальный стиль, который навсегда с вами, в отличие от скоротечной моды.

Александр впервые проводил свою лекцию на площадке ХЦ «Лейпциг» и лично подбирал образы для мастер-класса. Различные casual-образы демонстрировались на девушках-моделях, после чего Александр подробно рассказывал о всевозможных комбинациях.

В первую очередь при составлении базового гардероба  Александр порекомендовал выбрать правильное стилевое направление, которое будет соответствовать статусу и возрасту. По мнению Александра, базой гардероба должны стать нейтральные «фоновые» вещи, которые смогут выгодно обыграть яркую деталь образа. В основу осенне-зимнего гардероба Александр предложил включить: классические брюки, юбку-карандаш, сорочки, однотонные водолазки, тренч, пальто-oversize, свитер крупной вязки, белую футболку, джинсы и свитшот. Из обуви - классические лодочки, спортивные слипоны, сапоги. При покупке новой вещи следует ориентироваться на основу гардероба - с какими базовыми предметами она будет сочетаться.

Больше всего меня потрясла бабушка, которая не только пришла на мастер-класс в ХЦ "Лейпциг", но и активно интересовалась, с чем можно сочетать её свитер "с лисёной". Моде и стилю все возрасты покорны:)

1242743_Photo3706 (466x700, 195Kb)

Photo-0012 (700x467, 455Kb)

Photo-0064 (700x467, 407Kb)

Photo-0081 (700x466, 239Kb)

Photo-0087 (700x467, 429Kb)

Photo-0188 (700x467, 336Kb)

Photo-4124 (700x467, 360Kb)

Photo-4144 (700x467, 343Kb)

Photo-4167 (700x467, 210Kb)

Photo-4174 (700x467, 290Kb)

Photo-4205 (700x466, 344Kb)

Photo-4300 (700x467, 317Kb)

Photo-4317 (700x467, 284Kb)


Photo-4422 (700x467, 354Kb)

Photo-4451 (700x467, 338Kb)

Photo-9663 (700x467, 410Kb)

Photo-9914 (700x467, 469Kb)

Photo-9977 (700x467, 393Kb)



MAX'ИМАЛЬНЫЕ ЧАСЫ

2014-09-26 13:15:46 (читать в оригинале)

Макса Кирьянова я знаю очень давно. Талантливый блогер, журналист, дизайнер. Вот о первой ипостаси и поговорим. Известные блогеры часто привлекают популярные бренды своим стилем, авторитетностью и желанием создавать новое в сфере моды, лайфстайла и фотографии. В Европе уже долгое время fashion-блогеры сотрудничают с известными брендами и дизайнерами, а они, в свою очередь, отвечают им взаимностью. Креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс (Marc Jacobs) в своё время создал сумку для блогера Брайан Боя (Bryanboy), а  fashion-блогер Элин Клинг (Elin Kling) создала капсульную коллекцию для H&M и Guess.

1242743_frontandrearside_1_ (310x448, 16Kb)

В России за последние несколько лет сформировалась собственная плеяда талантливых fashion-блоггеров. Одним из самых ярких представителей является Макс Кирьянов. В 2012 году Макс стал официальным и единственным блогером, представляющим Россию, на международном сайте итальянской марки United Colors of Benetton. Он возглавлял медиа-проект об экономике моды Aurora Fashion Week Russia, а сейчас является главным редактором www.f2f-mag.ru и пишет статьи для издания ИД Conde Nast GQ.

И вот, первые в России блогер создал капсульную коллекцию для крупного часового бренда — РФС. За последние 12 лет эта российская компания достигла международного уровня за счет уникального дизайна и качества своей продукции. Коллекция RFS watches + Max Kiryanov была создана блогером в лаконичном стиле.

«Люди, работающие в индустрии моды, практически круглосуточно работают. Они полностью посвящают себя любимому делу. Эту идею я заложил в дизайн часов: смена дня и ночи на фоне скоротечности времени.Чаще всего, творческие люди не запоминают конкретные цифры или время, а только эффектные моменты. Именно поэтому я старался избавить форму часов от загруженности элементов. Эти часы - скорее модный аксессуар, который можно надевать в любое время суток», - комментирует Макс.

В коллекции представлены две модели в черном и белом корпусе. Коллекция часов RFSwatches+ Max Kiryanov будет доступна в продаже уже с 1 октября 2014 года!

О бренде

Бренд РФС («Русская Фабрика Стиля») был создан в 2002 году, чтобы, используя идеи русских дизайнеров, создать первую российскую fashion-марку. Часы РФС стали первыми fashion-часами, на которых с гордостью написано «Сделано в России».

Официальный сайт РФС: www.rfswatches.ru

Официальный сайт Макса Кирьянова: www.maxkiryanov.ru

Полный список бутиков, в которых будет продаваться коллекция: http://www.watches.ru/shops/

RFS_MaxKiryanov_black (700x494, 218Kb)



RFS_MaxKiryanov_white (700x494, 219Kb)

 



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.