Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег_Шаран
Олег_Шаран
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1242743/
Добавлен: 2007-12-11 15:13:52 блограйдером Futurolog
 

ОРЛАНДО

2016-03-26 16:04:52 (читать в оригинале)

Дизайнер Алехандро Паломо создал коллекцию, посвященную метаморфозам главного героя романа Вирджинии Вулф. Главный герой сюжета – Орландо - юноша фантастической красоты, который стал фаворитом Елизаветы I. Страсть и любовь королевы была столь безгранична, что на смертном одре она просит Орландо не увядать и оставаться вечно молодым. Он исполняет ее последнюю просьбу. Но жизнь при королевском дворе насыщенна любовными связями и романами. Герой страстно влюбляется в дочь русского посла – княжну Александру, которая разбивает сердце горячему мачо. Орландо не находит себе места. С ним происходит гамма перепадов, метаний, обилия огня и наконец, оглушающего взрыва вулкана, после которого ничего не исчезает, но происходит перерождение и дают ему бессмертие. Открытость к изменениям, поиски первопричины всех душевных метаний дарят ему еще одну жизнь. Тот, кто делает себя разным – не может закончить жить. Красавец-герой, рожденный мужчиной, вовлеченный в мир эстетики, который спонтанно решает изменить свою сущность и превращается в красивую молодую леди. Герой просыпается в другой эпохе, живет несколько столетий, но в другом теле. Удивительная, неподдающаяся понимаю метаморфоза, отрицающая все законы природы и превращающая Орландо в миф. Очень сложно уловить истинную грань различия между мужским и женским началами. И это различие мы наблюдаем в конкретной ситуации, с разных ракурсов и жизненных сфер.

Вдохновившись историей персонажа и тем, которые раскрываются в романе Вирджинии Вулф, испанский дизайнер Алехандро Паломо создает коллекцию одежды, в которой остается очень мало места обывательским представлениям о мужественности или женственности. Он создает мост между иллюзорным миром и тем, что находится за его гранью. В своей авангардной коллекции, показанной в Гостином дворе, он представит интерпретации на тему трех столетий, в которых жил Орландо!

BOY_1257 (465x700, 240Kb)


BOY_1263 (465x700, 195Kb)

BOY_1301 (465x700, 238Kb)

BOY_1312 (465x700, 239Kb)

BOY_1327 (465x700, 238Kb)

BOY_1344 (465x700, 228Kb)

BOY_1362 (465x700, 247Kb)

BOY_1375 (465x700, 238Kb)

BOY_1400 (465x700, 261Kb)

BOY_1414 (465x700, 232Kb)

BOY_1427 (465x700, 244Kb)

BOY_1444 (465x700, 224Kb)

BOY_1465 (465x700, 220Kb)

BOY_1490 (465x700, 249Kb)

BOY_1508 (465x700, 253Kb)

BOY_1522 (465x700, 294Kb)

BOY_1543 (465x700, 242Kb)

BOY_1564 (465x700, 246Kb)

BOY_1590 (465x700, 258Kb)

BOY_1604 (465x700, 263Kb)

BOY_1625 (465x700, 248Kb)

BOY_1647 (465x700, 229Kb)

BOY_1681 (465x700, 204Kb)

BOY_1690 (465x700, 222Kb)

BOY_1719 (465x700, 215Kb)

BOY_1739 (465x700, 266Kb)

BOY_1759 (465x700, 224Kb)

BOY_1781 (465x700, 235Kb)

BOY_1800 (465x700, 229Kb)

BOY_1829 (465x700, 247Kb)

BOY_1856 (700x465, 316Kb)



ПРАВДА ДОЛЕЦКОЙ

2016-03-25 23:15:49 (читать в оригинале)

Бесконечно мудрая и светлая Алёна Станиславовна Долецкая, главный редактор журнала Interview Magazine, дала прекрасное интервью, в котором за неполные 15 минут успели обсудить всё: от финансового кризиса до возложения гвоздик к могиле Сталина.

- Потому что ровно в этот момент мне стало ясно, что потребление ради потребления кончилось. И очередная 185-я белая блузочка, 685-я пара туфелек перестают быть радостными для потребителя.

- Насыщение для русских людей – важная вещь. Мы знаем, что такое испытывать голод. И мы знаем, что такое попытаться этот голод как-то компенсировать.


- Есть глянец для девочек-секретарш. Есть те, кто занял свое место в жизни, – менеджеры, директоры: для них другой глянец. Есть царицы, у которых хорошо сложилось с головой, они хотят чего-то иного. Каждому глянцу свой читатель.

- Я не феминистка. Я просто очень верю в женщин. Я верю в их мощь, талант, цельность, последовательность. Я была бы не против посмотреть на женщину-президента в России.


- Мы и свадьбу Пескова не обозреваем. Это очень скучно.


- Я читала "Поколение Пи" в самолете. И у меня слезы лились. Меня чуть из самолета не вывели, хохотала до потери голоса. А редакторы прочитали и сказали, что им не смешно. 
- Мне хочется, чтобы здесь родилось что-то важное. Чтобы здесь воспитывались люди, которые смогут сделать что-то толковое. Я хочу им смотреть в глаза. Люди, которые уезжают, очень часто меня огорчают. Я верю тем, кто любит создавать.




ПРАВДА ДОЛЕЦКОЙ

2016-03-25 23:15:49 (читать в оригинале)

Бесконечно мудрая и светлая Алёна Станиславовна Долецкая, главный редактор журнала Interview Magazine, дала прекрасное интервью, в котором за неполные 15 минут успели обсудить всё: от финансового кризиса до возложения гвоздик к могиле Сталина.

- Потому что ровно в этот момент мне стало ясно, что потребление ради потребления кончилось. И очередная 185-я белая блузочка, 685-я пара туфелек перестают быть радостными для потребителя.

- Насыщение для русских людей – важная вещь. Мы знаем, что такое испытывать голод. И мы знаем, что такое попытаться этот голод как-то компенсировать.


- Есть глянец для девочек-секретарш. Есть те, кто занял свое место в жизни, – менеджеры, директоры: для них другой глянец. Есть царицы, у которых хорошо сложилось с головой, они хотят чего-то иного. Каждому глянцу свой читатель.

- Я не феминистка. Я просто очень верю в женщин. Я верю в их мощь, талант, цельность, последовательность. Я была бы не против посмотреть на женщину-президента в России.


- Мы и свадьбу Пескова не обозреваем. Это очень скучно.


- Я читала "Поколение Пи" в самолете. И у меня слезы лились. Меня чуть из самолета не вывели, хохотала до потери голоса. А редакторы прочитали и сказали, что им не смешно. 
- Мне хочется, чтобы здесь родилось что-то важное. Чтобы здесь воспитывались люди, которые смогут сделать что-то толковое. Я хочу им смотреть в глаза. Люди, которые уезжают, очень часто меня огорчают. Я верю тем, кто любит создавать.




ПРАВДА ДОЛЕЦКОЙ

2016-03-25 23:15:49 (читать в оригинале)

Бесконечно мудрая и светлая Алёна Станиславовна Долецкая, главный редактор журнала Interview Magazine, дала прекрасное интервью, в котором за неполные 15 минут успели обсудить всё: от финансового кризиса до возложения гвоздик к могиле Сталина.

- Потому что ровно в этот момент мне стало ясно, что потребление ради потребления кончилось. И очередная 185-я белая блузочка, 685-я пара туфелек перестают быть радостными для потребителя.

- Насыщение для русских людей – важная вещь. Мы знаем, что такое испытывать голод. И мы знаем, что такое попытаться этот голод как-то компенсировать.


- Есть глянец для девочек-секретарш. Есть те, кто занял свое место в жизни, – менеджеры, директоры: для них другой глянец. Есть царицы, у которых хорошо сложилось с головой, они хотят чего-то иного. Каждому глянцу свой читатель.

- Я не феминистка. Я просто очень верю в женщин. Я верю в их мощь, талант, цельность, последовательность. Я была бы не против посмотреть на женщину-президента в России.


- Мы и свадьбу Пескова не обозреваем. Это очень скучно.


- Я читала "Поколение Пи" в самолете. И у меня слезы лились. Меня чуть из самолета не вывели, хохотала до потери голоса. А редакторы прочитали и сказали, что им не смешно. 
- Мне хочется, чтобы здесь родилось что-то важное. Чтобы здесь воспитывались люди, которые смогут сделать что-то толковое. Я хочу им смотреть в глаза. Люди, которые уезжают, очень часто меня огорчают. Я верю тем, кто любит создавать.




ГТО

2016-03-25 09:41:18 (читать в оригинале)

Как вам образ Ксении Собчак в стиле Родченко?

1242743_Snimok_ekrana_20160325_v_9_37_49 (700x358, 296Kb)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.