7 апреля в магазине «Русская улица», расположенном в самом модном месте Москвы- бывшей фабрике «Красный Октябрь», прошла презентация коллекции «Попутчики» Людмилы Таракановой. Среди публики, посетившей презентацию, были замечены Антон Алфер (CEO сайта http://www.moda.ru/), интернет-продюсер Денис Солопов (http://www.russkayamoda.com/), fashion- блоггеры и поставщики тканей. Да, в тот вечер в уютном магазине на Берсеневской набережной было шумно. Но предоставим слово героиням вечера...
Людмила Тараканова, арт-директор бренда TARAKANOVA, рассказала о том, что коллекция, состоящая не только из швейных, но и трикотажных изделий, рождалась тяжело – за два месяца с минимальным количеством помощников, в то время, как решались вопросы в финансовых сферах и другие организационные вопросы. Людмила лично делала всю коллекцию, не используя лекал и долгой предварительной подготовки. И коллекция вышла отменной, что неудивительно- Людмила сделала уже несколько десятков коллекций. На российский рынок, как отдельная торговая марка, она вышла впервые, что накладывает большую ответственность на дизайнера и её команду. Хотя, когда о твоей работе великий Kenzo говорит "Коллекция прекрасная", это надо оправдывать и идти дальше и вперёд, удивляя искушённую публику и капризных байеров.
Марина Арисова, финансовый директор молодого бренда, рассказала о том, что сама дизайнер, но счастлива стать директором Людмилы. Почему? Ответ, по словам Марины, прост: Людмила - очень талантливый человек, который умеет чувствовать мужчин и делает одежду европейского уровня. То, что она делает - это актуально, свежо и ново для рынка постсоветского пространства. В её творчестве представлено большое количество инноваций. Коллекция осень-зима 2011-2011 состоит из 11 пальто, 13 курток и пиджаков, и 47 (!) моделей брюк разных конструкций. Что важно- Людмила всегда сама работает с кроем и делает инновационные вещи. Так, в коллекции «Попутчики», представленной на Volvo- неделе моды в Москве, есть такие новинки как: цельнокройный рукав пальто - и эта технология давно не применялась, где-то с 60х годов прошлого столетия. Также нельзя обойти вниманием трикотажные туники с двойным рукавом, позволяющие использовать их как шарф или пояс, то есть экспериментировать так, как позволяет настроение или погода за окном.
Алиса Штуканова, обаятельная маркетинг- менеджер бренда, сказала, что проведя долгие годы за рубежом, была удивлена плачевным состоянием дел в мужской моде и по её словам бренд TARAKANOVA имеет все шансы стать флагманом этого направления.
Тёплый уютный вечер в «Русской улице», который стал достойным событием для того, чтобы собрать профессионалов из разных сфер модного бизнеса. Мы верим в силу нового бренда и то, что наши мужчины будут с гордостью носить отечественное.
Текст и видео: Олег Шаран
Фото: Андрей Диков специально для http://olegsharan.ru/
С Людмилой Таракановой
Cтатья ранее была опубликована на: http://pro-fashion.by/?p=4976
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.