ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ЭМИ
2011-08-11 02:35:56 (читать в оригинале)
Английская марка одежды Fred Perry даёт мёртвой звезде новую жизнь. Коллекция осень-зима 2011-2012, над дизайном которой успела потрудиться певица Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) уже начинает поступать в сетевые магазины Англии и, возможно, доберётся до нашей страны ближе к октябрю/ноябрю, если байеры поспешат. Сдержанная цветовая гамма коллекции- различные оттенки чёрного, асфальтового, белого, насыщенного серого позволяет представить стиль Эми лучших времён выпуска видеоработы "Back To Black" 2006 года. Много чёрного заставляет нас вспоминать лучшие обложки глянцевых журналов, где Эми лучше всего смотрелась именно в этом цвете. Силуэты просты, ничего революционного нет, да, пожалуй, и не было нужды делать, это не Вествуд с Готье. В одежде из новой коллаборационной коллекции можно достойно прийти и на похороны и в офис. Цены вполне доступны, так за платья компания просит от £60 до £150. Различные аксессуары также сдержанной цветовой гаммы- клатч имени покойницы, ремни, сумки, перчатки обойдутся фанаткам в £60. Однако все денежные средства пойдут не на развитие Fred Perry, как можно было бы подумать, а в благотворительный фонд имени святой соул- мученицы Эми, который вскоре обещает основать её семья. В подобных проектах остро стоит вопрос действительного вклада звезды в коллекцию имени себя. Стоит надеяться, что Эми действительно видела себя в будущем именно такой- немного скучной, ведь она мечтала не о сцене, но о семье и детях. Живой. Встречаем Эми- она живёт в своей музыке, а теперь и в произведениях из ткани.
Сайт компании: http://www.fredperry.com/