![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
НОВОЕ2013-02-07 17:22:30 (читать в оригинале)Вчера в рамках курса Fashion Communication в BHSAD обсудил с ребятами современные сайты о моде и lifestyle. Студенты составили список сайтов, которые они посещают каждый день, близкие их уму и сердцу: Facebook.com– упомянут 6 раз, Lookatme.ru– упомянут 4 раза, The-village.ru, Furfur.ru, Style.com, Buro247.ru, Esquire.ru, Tumblr.com, Hypebeast.com, Faceslaces.com/, W-O-S.ru Как видим, действительно популярны издания издательского дома LAMи социальная сеть Цукерберга. Удивляться нечему. Названные пользователями недостатки BURO: грамматические ошибки, ошибки в подписи персоналий, чрезмерный PRдрузей Миры, фокус на светской жизни; FACEBOOK: много рекламы, чрезмерная назойливость в рекомендации друзей и событий, навязчивые приглашения в приложения, часто меняющийся дизайн; LAM: слишком много рекламы, слишком много «хейтеров», основная цель которых- «заминусовать» публикацию, дорогая реклама для заказчиков, субъективность в публикациях, отсутствие возможности попасть со своей публикацией на главную страницу ресурса, как было ранее, отсутствие editorial’ов, скудный личный кабинет, «благодаря» которому почти невозможно получить инфо о пользователе из профиля, однотипные look’и, которые не выполняют той функции, что была ранее и поэтому неинтересны, схожесть после редизайна в подаче материалов с W-O-S. Я с абсолютной уверенностью могу заявить, например, что в России нет популярных сайтов именно о моде. Большинство топовых ресурсов пишут про lifestyleили идут по пути Tatler’a, как Buro. Cайты, которую рискуют писать только о моде, являют собой нишевые продукты, интересные только небольшой части профессионалов, работающих в данной сфере. При этом мало кто думает о пользователе сайта, игнорируя его интересы и желания. Рождённый некоторое время назад формат сайта по образ жизни находится на пике, но, похоже, скоро сдохнет. Действительно популярным мог бы стать веб-франкенштейн- помесь facebookи ЖЖ. Правда, последний давно умер, а первый становится утомительным и пугает людей своими поистине ницшеанскими безднами. На фоне бесконечного количества стартапов, безликих и неэмоциональных, становится ясно- нам нужны новые медиа, новые стандарты socialmediaи новые люди, которые сметут прежний мусор в чёрно-серую корзину небытия.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.