Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Для начала про автомобиль2014-12-04 23:40:39 (читать в оригинале)Я подумал, что начать рассказ о трипе по Прибалтике логичнее будет начать все-таки с автомобиля. Когда на горизонте замаячила перспектива покупки нового пепелаца, само собой встал во весь рост вопрос выбора. Я всегда хотел типа джип. Большой , полноприводный, дизельный, и механику. Беглый обзор рынка показал, что достойные варианты с новья стоят как крыло от самолета, а слегка потасканные начинаются от миллиона. Мдя ... Стал я всерьез рассматривать Шкоду Октавию. Достойный аппарат. И вдруг ... Поисковая машина подсунула мне Ссанг йанг Кайрон. Рама, полный привод с блокировкой, неразъемный задний мост, дизель, механика - и абсолютно вменяемая цена! Ок, поехали смотреть. Светка дико хотела Патриот, но он отпал после вдумчивого изучения особенностей эксплуатации. Обиделась, но ненадолго. Когда посидела в Кайроне, подергала рычажки и заглянула в багажник .... Оттаяла. Тем более, что выяснилось, что в полный рост работает программа утилизации, по которой мне за мою старую Волгу дают умопомрачительную скидку на новый Кайрон. Перебрали всех московских дилеров, нашли наиболее вкусный вариант, и вот
Это наша первая встреча в салоне. Был тут же идентифицирован, как аппарат мужского пола, обозван Кирюхой. Через час мы на нем уже уехали. Итак, SsangYong Kyron дизельный 4WD (2.0) комплектация Турбодизель 2,0 141 л/с Механика 5 ступенчатая Задний привод, подключаемый передок + пониженная 4L с блокировкой дифференциалов Интеллектуальный усилитель руля подушки безопасности водителя и пассажира ABS, ESP (отключаемый) Кондиционер Подогрев заднего, переднего стекла, боковых зеркал, жоп водителя и переднего пассажира Электростеклоподъемники всех стекол, плюс электрорегулировка зеркал заднего вида. Сделано в России. Дополнительно - парктроник, сигнализация с турботаймером, защита двигателя, антигравий-антишум, магнитола. Зимнюю резину - COOPER SPORT дилер подарил ))) На сегодняшний день пройдено 3,5 тыс км. Никаких сверчков, протечек, посторонних стуков и шумов не выявлено. На трассе ведет себя безупречно. Тихо, комфортно. Движок мурлычет. 100-110 очень комфортная скорость. До 2000-2500 турбодизель ведет себя как обычный движок - без восторгов и сюрпризов. Но если на пятой передаче догоняешь дальнобоя, который идет 95-98 - стоит чуть тапку давануть, он просто выпрыгивает из-под себя и обгон крайне комфортен. ABS трещала всего пару раз - резина отличная, и тормоза комфортны и предсказуемы. Про джипость. Заявленный клиренс - 22 сантиметра. Полный привод опробовал в Латвии, когда навигатор завел в ебеня с гравийной дорогой, которую присыпал свежий снег. После того, как пару раз вильнул зад, для пробы включил 4WD. Кайрон просто вцепился в дорогу, и ехал уже очень классно. Никаких говн я не штурмовал, и не собираюсь. А вот забраться на высокий бордюр, пробраться тихонько через глубокую лужу и разбитый насмерть асфальт - вот тут он незаменим. Вообще - умеешь считать до десяти, остановись на восьми ... Расход топлива. По Прибалтике проехали 2700 километров, сжег 3 бака солярки по 75 литров. Считайте сами. Пока все. Если что интересно - спрашивайте.
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.