Какой рейтинг вас больше интересует?
|
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ2011-07-31 16:49:15 (читать в оригинале)Соревнования по Автомобильному кроссу и ралли-кроссу проводятся в следующих классах автомобилей: Легковые автомобили: • Д1 - Легковые автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1». • Д1А - Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1А». • Д2-3500 - Легковые автомобили класса Д1 с двигателем рабочим объемом свыше 2000см3 и до 3500см3 подготовленные в соответствии с требованиями Главы 2. • Д2-1600 - Легковые автомобили класса Д1А с двигателем рабочим объемом свыше 1400см3 и до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 2. • Д2 «Юниор» - Легковые автомобили, выпущенные под торговыми марками «Ока» или «Кама», подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3. • Д2Н - Легковые автомобили семейства ВАЗ, с приводом на переднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1500см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3. • Д2 «Классика» - Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3 ТТ. • Д2-2500 - Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2), и двигателем рабочим объемом до 2500см3, подготовленные по требованиям на основе Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 2» (будут опубликованы дополнительно). Специальные кроссовые автомобили: • Д3 - Автомобили с двигателем рабочим объемом свыше 1600см3 и до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3». • Д3А - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с тре«бованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3». • Д3-Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ. • Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ. • Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ. • Д3/4 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3, двигателем ВАЗ – 1111, – 11113 рабочим объемом до 750см3 или двигателем TJ376QE с индексом СеАЗ 11116 рабочим объёмом 1000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ. • Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ. • Д3/5 - Автомобили с серийным двигателем отечественного производства рабочим объемом до 1600см3, изготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ. Серийные автомобили повышенной проходимости: • Т1-2500 - Автомобили повышенной проходимости отечественного производства с двигателем рабочим объемом до 3000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 5. Грузовые автомобили: • Т4-1 - Автомобили семейств ГАЗ-51, -52 и их модификации с двигателем рабочим объемом до 3500см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ. • Т4-2 - Автомобили семейств ГАЗ-53, -3307 и их модификации» с двигателем рабочим объемом до 5000см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ. • Т4-3 - Автомобили семейств ЗиЛ-130, -431410, -433360, -4331 и их модификации с двигателем рабочим объемом до 7000см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ. http://vkontakte.ru/note11095434_11344041
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.