Сегодня 12 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Всё в одном месте
Всё в одном месте
Голосов: 1
Адрес блога: http://vodnommeste.livejournal.com/
Добавлен: 2009-10-16 01:21:41 блограйдером secured
 

Гюнтер Бениш

2012-07-17 18:50:53 (читать в оригинале)

Гюнтер Бениш (нем. Günter Behnisch, * 12 июня 1922 в Дрездене - † 12 июля 2010, Штутгарт) - немецкий архитектор, профессор. Всемирную известность получил за строительство олимпийского стадиона в Мюнхене (1967-1972).
Содержание

1 Биография
2 Работы
3 Награды
4 Примечания
5 Ссылки

Биография

Гюнтер Бениш родился и проживал вместе с семьей в Дрездене. В 1934 году семья вместе с 12-летним Гюнтером перебирается в Хемниц. В 1939 году его призывают в армию. Во время Второй мировой войны служил командиром подводной лодки и попал в британский плен. В 1947 году возвращается в Германию. С 1947 по 1951 годы изучал архитектуру в Техническом институте Штуттгарта. После получения диплома о высшем образовании с 1951 года работал в архитектрному бюро Рольфа Гутброта в Штутгарте.
Олимпийский стадион (Мюнхен)

В 1952 году Гюнтер Бениш заснорвуе свое собственное бюро, которым управляет совместно с Бруно Ламбартом. В 1966 году засновануе архитектурное бюро «Behnisch & Partner». Он ведет дела в бюро с разными партнерами. В 1989 году его сын Стефан Бениш основывает Второе бюро, которое с именем Behnisch Architekten проводит проекты по всему миру. С 1967 по 1987 годы Гюнтер Бениш был ординарным профессором и преподавал индустриального строительство, эскизы и проектирование зданий в Техническом университете Дармштадта а также директором института нормирования от университета. В 1982 году Гюнтер Бениш становится членом Берлинской академии искусств и в 1984 году почетным доктором Штуттгартского университета. В 1996 году становится основателем Саксонской академии искусств и руководит ее архитектурным отделением до 2000 года.

Гюнтер Бениш был женат, имел двух дочерей и сына. Умер в возрасте 88 лет в Штутгарте.
Работы а так же други елементы осветеления, в том числе и светодиодные лампы купить пришлось очень быстро, ведь эти лампы нужны в первую очередь.

Гюнтер Бениш является одной из ключевых фигур современной архитектуры Германии и признан «сторонник демократического строительства без статуса и власти символики» и признан «Архитектор демократии». В созданные им сооружения он вкладывает свободу в стеклянные формы сформировали образ Германии в мире. К этому образу приложил значительные осуществления проекта бюро Behnisch & Partner Олимпийского парка в Мюнхене для олимпийских игр 1972 года, которое длилось с 1967 по 1972 годы. Совместной работой с другим немецким архитектором Фрай Отто над олимпийским стадионом Гюнтер Бениш становится всемирно известным [1]. Всемирно известная также другая работа его бюро - Пленарная зал Германского Бундестага в Бонне.



В Молдавии введут новую пошлину для машин с иностранными номерами

2012-07-17 17:17:27 (читать в оригинале)




Motor
В России будут выпускать пятидверное купе
В Москве начали облаву на мигалки
Култхард попал в книгу Гиннесса
В Молдавии с водителей автомобилей, зарегистрированных за рубежом, будут взимать плату за пользование молдавскими дорогами. Об этом сообщает РБК.

Новая пошлина вводится с 2013 года. Она предусмотрена проектом бюджетно-налоговой политики на 2013 год, который ранее был одобрен правительством, а теперь утвержден и парламентом.

Каков порядок взимания пошлины и ее размер, агентство не уточняет.

В министерстве финансов заявили, что "все, кто пользуется дорожной инфраструктурой, должны вносить свой вклад в расходы по содержанию дорог".

По информации Publika.md, посредством нововведения власти рассчитывают повлиять на тех жителей Молдавии, которые, покупая машины за границей, затем отказываются регистрировать их на родине.

Для пьяных водителей придумали штраф в 200 тысяч рублей

2012-07-17 17:17:04 (читать в оригинале)




Депутаты Госдумы России намерены принять поправки к Кодексу об административных правонарушениях, вводящие дифференцированное наказание за управление автомобилем в нетрезвом виде, сообщает "РБК daily". Максимальное наказание, согласно предварительной версии поправок к КоАП, может составить 200 тысяч рублей и лишение водительских прав на срок до пяти лет.

По словам первого заместителя председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, новый законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы осенью 2012 года, когда вступят в силу поправки, отменяющие "сухой закон" на дороге; согласно им в крови у водителей может содержаться не более 0,3 промилле алкоголя.

В настоящее время КоАП предусматривает одинаковое наказание за разную степень опьянения у водителя - лишение прав на срок до двух лет, а при повторном нарушении - на три года. По словам Лысакова, такое положение вещей - несправедливо. По предварительным данным, за 0,3-0,7 промилле алкоголя водителей будут штрафовать на 20 тысяч рублей и лишать прав на год, за 0,7-1,5 промилле - на сто тысяч и лишать прав на три года, а сильное опьянение - 2,5-3 промилле - штрафовать на 200 тысяч рублей и лишать прав на пять лет.

В начале апреля 2012 года депутаты предложили ввести еще одну поправку в КоАП, предусматривающую пожизненное лишение водительских прав или конфискацию автомобиля за повторное управление машиной в нетрезвом виде. Предполагается, что решение о конфискации будет принимать суд на основании данных о числе предыдущих аналогичных нарушений.

До августа 2010 года российским водителям разрешалось управлять автомобилем, если в их крови содержалось не более 0,3 промилле алкоголя. В феврале прошлого года вступил в силу закон, отменяющий максимальную норму содержания алкоголя в крови водителя. Инициатором этого закона выступил президент России Дмитрий Медведев.

В начале 2012 года было принято решение вернуть в действие пункт КоАП, допускающий небольшое содержание алкоголя в крови водителей.

В Новгороде реконструируют самый загруженный мост

2012-07-17 17:16:43 (читать в оригинале)




В Великом Новгороде на капитальный ремонт закрылся мост Александра Невского, соединяющий западный и восточный берега реки Волхов (Софийскую и Торговую стороны города). Как пишет "Российская газета", самый загруженный мост города планируют реконструировать к середине сентября 2012 года.

Мост был построен в 1954 году и не ремонтировался с 1979 года. В настоящее время состояние моста оценивается как аварийное. Стоимость реконструкции моста Александра Невского оценивается в 120 миллионов рублей.

Согласно информации с сайта администрации Великого Новгорода, ремонт пройдет в два этапа. Первый этап начался в ночь на четверг, 12 июля, и завершится 27 июля. На время ремонта движение по мосту будет осуществляться в реверсивном режиме и только для общественного пассажирского транспорта и машин экстренных служб. Для объезда автомобилистам рекомендуют пользоваться Колмовским мостом.

По завершении первого этапа ремонта будет отремонтирована и вторая часть моста. Для этого, как сообщается в пресс-релизе, ожидается поставка деформационных швов из Германии. В ходе реконструкции мост получит новое дорожное полотно и гидроизоляцию. Как отмечается, если погодные условия помешают ремонтным работам, второй этап реконструкции моста придется отложить на май-июнь 2013 года.

В настоящее время в Новгороде построено два моста через реку Волхов - мост Александра Невского и Колмовский мост, который также нуждается в ремонте. Ранее сообщалось, что в период 2015-2025 годов через реку планируется проложить еще один - Деревяницкий мост.

Госдума опровергла дифференцированные штрафы нетрезвым водителям

2012-07-17 17:16:24 (читать в оригинале)




Первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков опроверг информацию о том, что в парламенте готовится законопроект, вводящий дифференцированные штрафы за разную степень опьянения за рулем, сообщает РИА Новости. "Эта информация вообще не соответствует действительности", - сказал депутат.

О том, что в Госдуме готовится такой законопроект, 12 июля написала газета "РБК daily". По данным издания, депутаты предлагали при обнаружении у водителя в крови 0,3-0,7 промилле алкоголя штрафовать его на 20 тысяч рублей и лишать прав на год; если содержание алкоголя в крови превышало 0,7 промилле, наказание предполагалось более серьезное. Максимальный штраф якобы должен был составлять 200 тысяч рублей, а срок лишения прав - пять лет.

По словам Лысакова, комитет в настоящее время занят подготовкой другого законопроекта, касающегося борьбы с пьянством за рулем. Депутаты намерены вернуть в законодательство норму, разрешающую водителям иметь в крови менее 0,3 промилле алкоголя. При этом, заметил депутат, это можно претворить в жизнь только в том случае, если одновременно будет ужесточено наказание за вождение в нетрезвом состоянии.

Норма о допустимом содержании алкоголя в крови водителя в 0,3 промилле существовала до лета 2010 года, когда по инициативе Дмитрия Медведева законодательство было ужесточено. С лета 2010 года для признания российского водителя нетрезвым достаточно даже минимального наличия алкоголя в крови. По мнению Лысакова, это несправедливо, так как иногда причиной наличия алкоголя в крови могут быть прием лекарств или какое-то заболевание.

Что касается ужесточения наказания за вождение в нетрезвом виде, то, по словам Лысакова, сейчас, если человека лишают прав, он все равно продолжает ездить. В связи с этим депутат предлагает обсудить возможность конфискации транспортного средства в том случае, если лишенный прав водитель сел за руль.

Оба намерения, о которых говорил Лысаков, - и возвращение порога в 0,3 промилле, и ужесточение наказания за вождение в нетрезвом виде - ранее уже обсуждались, однако без определенных результатов.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.