Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Русский сервер Aion
Русский сервер Aion
Голосов: 1
Адрес блога: http://ru-aion.blogspot.com/
Добавлен: 2009-10-20 03:17:38
 

Маркетинговые инструменты

2010-09-16 20:30:00 (читать в оригинале)

организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на рекламныетехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту лично убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Важный вклад в рекламу продукта может привнести такой вид маркетинговой акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , характерные черты определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промо –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на приобретение информации и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо указанных акций , существуют также способы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к отдельно взятому продукту посредством информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном месте среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего покупки в магазине под видом покупателя.

Эффективным инструментом продвижения компании и ее продуктов являются BTL услуги на данном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос клиента на какой-либо товар, важно также знать заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно покупателю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен на ТВ также является одним из главных инструментов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

Тэги: new

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.