Сегодня 14 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Берёзов Т.
Берёзов Т.
Голосов: 1
Адрес блога: http://berezovt.livejournal.com/
Добавлен: 2009-10-25 15:32:00
 

Может быть это станет небольшим рассказом

2010-04-29 21:18:48 (читать в оригинале)

В повседневных заботах понедельник прошел так же быстро,как и миллион пред идущих. Уже ближе к вечеру Джо отметил что весь день ушел на создание иллюзии занятости, хотя все и так знали, что делать пятидесятилетнему детективу на пенсии давно уже нечего. Нет, Джо не считал себя стариком и для своих пяти десятков он выглядел очень сносно. Старые привычки, въевшиеся в повседневную жизнь не давали бывшему детективу терять форму. Он все так же бегал по утрам и четыре раза в неделю бывал в спорт зале. Раненное плечо уже много месяцев, как не тревожило, и на память о том расследовании, окончание которого и заставило старого волка выйти на заслуженный отдых, остался только маленький, чуть заметный шрам.

За окном темнело и тяжелые, свинцовые тучи, затянувшие небо,сулили дождливую ночь. Джо сидел в своем любимом кресле, курил сигару и медленно пил горячий чай с четырьмя кубиками сахара.Грейс всегда негативно смотрела на его любовь к сладкому и предсказывала своему бывшему мужу раннюю гибель от диабета. Однажды он, решив,что легче будет подчиниться, чем каждый день выслушивать долгие и нудные речи о вреде сахара, попытался сократить наличие последнего в организме. Но уже через неделю в чашку с горячим черным чаем снова начали попадать ровно четыре кубика рафинада. Однако сейчас уже никто не мог упрекнуть Джо в злоупотреблении последним. Грейс ушла. Ушла ещё два года назад и он уже давно смирился с этим. Нет, конечно поводом послужил не сахар.Все было из за работы. И даже не то, что она все время переживала за мужа,который каждый день подвергал свою жизнь опасности. Дело было в том сумасшедшим фанатизме, с которым он брался за новое дело.Джо не мог нормально спать, не мог есть, он не воспринимал окружающий мир, пока шло расследование. Он думал о деле, говорил о нем, жил им. А после раскрытия очередного убийства тут же начиналась новая гонка итак все время, год за годом. Грейс прожила в браке пятнадцать лет, а затем,жарким июльским днем просто собрала вещи и переехала жить к матери. Развелись они с мужем чуть позже и все прошло без ругани, потому что каждый знал, что дальше так сосуществовать невозможно.

Однако мы слегка отвлеклись, вспоминая семейное прошлое бывшего детектива. Вернемся в ту маленькую квартирку, которая расположена недалеко от Спрингфилд авеню и дождемся звонка, который заставит недавнего пенсионера проснуться от навалившейся хандры и выбраться на улицу.

Звонок прозвенел около семи вечера и Джо сразу не понравился тон до боли знакомой мелодии телефонного аппарата. Он поморщился, поставил полупустой стакан на журнальный столик и нехотя поднялся с кресла, попыхивая сигарой в зубах. Ноги ловко попали в мягкие теплые махровые тапки. Они были стары...Некоторые люди всерьез считали, что им столько же лет, сколько и их хозяину. Джо нехотя поплелся до тумбы, на которой и находился телефон. До самого последнего момента он надеялся, что тот, кто сейчас находится на другом конце провода положит трубку, но будущий собеседник оказался очень настойчивым и терпеливым. Детектив вздохнул и взял трубку.

- Слушаю?.. 

Теди Ансев

2010-04-02 01:22:08 (читать в оригинале)

На самом деле, сначала она совсем не заметна. Ну может чуть - чуть теплее от её взглядов в нашу сторону, но мы в это время не придаем особого значения. У всех огромное количество своих дел, которые совершенно не хочется делать. Мы все куда то торопимся, бежим, или же - наоборот, лежим на диванах, чешем пузо и в ус не дуем. В любом случае - у всех, без исключения кислые, белые лица, которые не выражают ничего, кроме следа холодных зимних трудовых дней. Однако уже тогда мы отмечаем, что мороз прошел. И, наконец не нужно натягивать на себя все, что дает хоть какое то тепло. Но эта такая мимолетная, невидимая мыслишка, до которой всем плевать и её даже заметить ни кто не успевает, как она уже пропала. И мы живем дальше. Играем в маски, ругаемся, боремся, что то теряем или находим. И продолжаем делать все остальные, совершенно обычные людские дела.

А Она начинает отвоевывать все больше и больше пространства. И вот, придя после очередного серого дня повседневности мы замечаем, что все носки промокли. И снова никто не придает этому значения. Промокли? Ну и ладно - в стирку, завтра будут как новые. Однако на следующий день мы снова приходим домой с мокрыми ногами. Дальше - больше. Из за таких вот мокрых прогулок начинает появляться насморк, по утрам болит горло. Все становится ещё хуже, чем было. Работы больше, забот больше, люди на улицах приобретают ещё более недружелюбные, теперь уже с отблеском болезни физиономии. Даже снег становится злым. Он сереет, начинает колоться и все норовит забраться к вам в обувь.

А потом все начинает таять. Теперь к мокрым ногам добавляются постоянно грязная обувь. Сколько бы раз мы её не почистим все равно грязь найдет её и обнимет всеми своими широкими руками. Ноги уже не просто мокрые, они начинают хлюпать и с каждым новым шагом мы понимаем, что только только вышли из дома, впереди целый день, а правая или левая, а зачастую и сразу обе ноги уже потихоньку уплывают. Снег совсем звереет. Теперь это уже не то чистое пушистое покрывало. Сейчас он больше похож на горы ежей, которые раскиданы по дорожкам и улицам. И все эти ежи становятся с каждым днем все грязнее и озлобленнее. Любой наш выход в город становится "веселым" водным приключением, которое, как бы мы не старались - заканчивается победой воды над нашими ногами.

Но... но одним утром, выходя из дома мы ступаем на чистый, сухой тротуар. Мы пока ещё ничего не поняли и просто рады, что не промочили ноги сразу после выхода, как это было всю прошлую неделю. Но продолжаем стоять, находясь в каком то напряженном оцепенении, потому что чувствуем, что что то не так, что то изменилось. До уха начинает доноситься пение птиц и, отвыкший от таких звуков разум выделяет трели, среди общего шума. И тут мы поднимаем глаза к небу и нашему взору предстает бескрайнее синее море над головой с огромным желтым, слепящим шаром по середке. И мы чувствуем, как шар смотрит прямо на нас и от этого взгляда становится все понятно. Весна пришла.

И все проблемы пропадают сразу же. Больше не хочется притворяться счастливыми, потому что мы и так таковыми становимся. Больше не нужно улыбаться через силу, ведь теперь мы не можем согнать улыбку с лица. Весна долго подкрадывается, а потом прыгает на нас всех и уже не убежать. Да никто и не собирается! С каждым днем люди становятся все добрее, одежды меньше а мир, вокруг нас принимает красочный облик. 

А ещё где то в груди летает шарик, он бьется о стенки и без устали кричит детским голосом "Лето! Скоро Лето!". И мы, хоть и поначалу стыдимся его, потом привыкаем и сами начинаем быть очень похожими на этот шарик. 

Рома

2010-03-17 02:54:08 (читать в оригинале)

Уже, как минуту звенел звонок с урока и толпа мальчишек в грязных, перекошенных пиджаках и с огромными ранцами за спинами гурьбой спускалась по лестнице вниз. Всюду слышались звенящие возгласы и выкрики обрадованной окончанием занятий детворой. Ромка перескакивал через три ступеньки за раз, все время грозясь покатиться вниз и чего доброго - сломать себе что нибудь. Зубы были крепко сжаты до боли, глаза горели огнем, в них отчетливо виднелась паника, хотя кому какое было сейчас до этого дело. "Снова, снова случилось... Надо домой, надо как можно скорее добраться до дома... Там помогут."  Он самым первым выскочил на улицу, и бегом припустил к ближайшему сугробу. Достигнув цели Рома просто влетел в сугроб, просовывая по глубже голые руки. Первый раз, за эти неимоверно жаркие 2 часа он почувствовал облегчение. "Ну все, теперь собраться с силами и добраться наконец до дома, сейчас уже будет не так сложно."  Он торопливо вытащил ладони из снега, оттуда, где они только что находились валил плотный пар, на секунду ребенок испугался, что кто то может это увидеть, но уже через мгновенье понял, что все равно ничего с этим не поделаешь, так что он просто встал и ускоренным шагом, не обращая ни на кого внимания, направился к дому. 

Школа находилась рядом с новой квартирой, куда совсем недавно переехали Рома и его родители. Они вообще очень часто переезжали. Не то, что бы это нравилось сыну, однако он понимал, что так надо и никогда не ныл на эту тему, ведь зачастую все переезды случались именно ради его же блага. Итак, на дорогу уйдет минут десять, ну может быть пятнадцать, тем более, когда вокруг столько снега, дойти будет проще. Продумав про себя план "спасения" Роман уже достаточно успокоился и почти уверовал в то, что вторник, начатый так ужасно к вечеру нормализуется и войдет в привычное русло. Здравомыслие вернулось, паника понемногу спадала и температура тела наконец начала понижаться. 

Тут мальчик заметил двух подростков по старше, которые увязались за ним, он немного ускорил шаг, но парни не отставали. Наконец один настиг Ромку и схватил за рукав. "Успокойся! Просто успокойся, ничего не случиться, все нормально..."  Парень лет 16 сплюнул и спросил что то, насчет денег, но Рома уже ничего не понимал, тело покрылось потом, спина вся была мокрая, а ладони готовы взорваться. В это время подошел и второй парень, вдвоем с напарником они снова что то пробасили под нос и шустро схватили щуплого школьника. Поволокли в ближайший подъезд. Он даже не вырывался, внутренняя сила, которая сдерживала его всю дорогу наконец сломалась. Парни начали умело шмонать по карманам куртки в поисках мобильника, мелочи и другой мишуры, но тут один из них вскрикнул, отскочил назад и пронзительно закричал. Его друг, сначала не поняв в чем собственно дело, с недоумением уставился на коллегу и только сейчас заметил огромную дыру, будто выплавленную в куртке. Со стороны казалось, будто по ткани прошлись раскаленным до бела железом. Глаза гопов замерли на мальчике, затем взгляд медленно опустился к его ладоням. Они горели. В прямом смысле - от каждого пальца в верх поднимались языки пламени и мерцали то синим, то желтым цветом. На пол, рядом с школьными туфлями с кистей шлепали большие капли какой то расплавленной субстанции, будто руки были пластилиновыми. Роман уже не мог остановится. Слишком большое было искушение... Демон уже полностью затмил его волю. Тот, что был все это время внутри - полностью преобразил ребенка. Глаза покраснели так, что не возможно было разобрать зрачков, а на лбу выступили две небольшие шишки. Оно открыло рот и сквозь острые, как у акулы зубы повалил густой, едкий дым... 

Он сжег их, а затем сжег и весь дом со всеми жильцами... Все списали на неисправность электропроводки, которое тем самым вызвало короткое замыкание и как результат - пожар. Дома отец ходил в комнате по кругу и уверял, то ли самого себя, то ли мать что уже очень скоро сын научится управлять своим гневом и способностями, Рома плакал, а мать судорожно сжимала ведро с ледяной водой, стоя посреди комнаты и ненавидящим взглядом следя за ребенком. Вскоре они снова переехали.  

С тишиной в гостях

2010-01-19 06:52:45 (читать в оригинале)

Поднимаясь по лестнице парень привычно простукивал ритм пальцами по старым потертым перилам. В доме давно не делали ремонт и по этому все стены были исписаны любителями различных типов музыки, а на ступеньках каждый раз что то разливали... И во многом из за этого подъезд был похож именно на подъезд, а не на больничные коридоры, где все так чисто, стерильно и оттого - жутко. Юноша встал напротив большой деревянной двери с каким то незамысловатом узором и просунул руку в наплечную сумку, в поисках ключей. В такой позе он простоял довольно долго - пальцы все никак не могли нащупать знакомый брелок. Парень усмехнулся. Вспомнил, как удивлялся, когда знакомые девушки с упорством, но зачастую - безрезультатно пытались найти что либо в своих бездонных котомках. Рука медленно шарила по дну сумки, пытаясь вычислить местонахождение связки ключей, лик искателя было полностью сосредоточен, он даже вытащил один наушник, дабы не пропустить ни малейшего писка жертвы. И вот, наконец что то звякнуло недалеко от растопыренных пальцев... Рывок! И победная улыбка освещает молодое лицо, чуть покрытое щетиной. Музыкальное сопровождение было восстановлено и скважина двери без проблем приняла резьбу ключа. Он вошел. Взору открылся длинный коридор, полностью уставленный какими то, совершенно никому не нужными коробками, досками и прочим мусором. Его никогда никто не убирал, да и не уберет, потому что это никому не нужно, да этот сор вроде никому и не мешает.

Так, теперь прямо по коридору в самый конец и направо. Навстречу вышла Алёна, держа таз с постиранной одеждой на вытянутых руках, улыбнулась парню и что то сказала. Скорее всего это было простое приветствие, однако услышать его помешал Александр Васильев со своим: "Достань гранату и будет праздник...". Да, впрочем это и не было так важно, по этому вошедший улыбнулся в ответ и направился далее. Другого соседа - Димы не было, видно снова работает в ночную, хотя какое кому дело... Следующий проем был без двери и, заглянув туда увидел привычную картину - кухня со старой, ещё советских времен плитой, такой же старой, но чистой мойкой и столами, каждый из которых имел частичку своего хозяина. Вот, например большой, всегда чистый и заставленный посудой был Алены и её мужа - Кости. Дмитрий ел у себя, так что на кухне его была только икеевская тумба, содержащая множество круп и огромное количество видов макарон. Место нашего героя находилось в углу, у окна. В этом было свое неоспоримое преимущество, не потому, что всегда было светло, как раз - наоборот, парень обычно заходил на кухню ночью, а днем либо отсутствовал, либо спал. Все дело было в той тишине, которая слышалась, если откроешь окно... Порой казалось, что её можно слушать вечно. Но вернемся к обстановке. У окна - небольшой, но массивный стол, который все считали дубовым. Достался от старого хозяина, как и скамья, придвинутая к стене. Так же к стене была прибита полка, вся уставленная книгами. Еды почти не было. Нынешний обладатель угла не имел привычки хранить пищу. Все что покупалось, обычно съедалось в этот же день. На столе стояла лампа. И, то ли от того, что она была стара, как этот стол, то ли из за грязного плафона - свет получался немного желтый, но парню это нравилось. Желтоватые лучи как будто сливались с пожелтевшими от старости страницами книг, что он читал короткими ночами.

Наконец парень добрался до своей двери. Ключи, что были крепко сжаты в ладони, не смогли сбежать за столь короткое время и нехотя отворили дверь в комнату. Комната была довольно большая и высокие потолки, просторное окно посередине и отсутствие какой либо мебели только подчеркивало это. Весь пол был устлан ковром. Казалось, что набрали тысячу плюшевых медведей и у каждого забрали немного меха. Люстры не было, но по периметру на стенах висели светильники, которые создавали приятный полумрак. Кроме этого по всей комнате были развешаны картины и фотографии. Некоторые - подарили знакомые и друзья, некоторые купил он сам, а большого рыжего кота ему нарисовал отец. В одном из углов лежал свернутый матрас. Спал парень всегда в разных местах: мог расстелить у окна, мог в углу, иногда он перетаскивал матрас в середину комнаты, но излюбленным его местом всегда оставался подоконник. Он был очень длинный и безумно широкий. Казалось, юноша может проводить на нем недели, не слезая...

Взор хозяина окинул жилье и в голове появилась заметка: "завтра куплю кота". Потом парень разулся, вытащил свой верный нетбук из сумки, босыми ногами прошелся по теплому ковру до окна, распахнул его, впуская уличную ночную тишину к себе в гости и, усевшись на подоконник, вышел в интернет...

А что вам нужно для счастья?

Как дела?

2009-12-05 04:00:16 (читать в оригинале)

Все как обычно. Устал уже повторять эти слова, но именно так оно и есть. Ничего не меняется, жизнь идет своей дорогой, что то прибавляется, что то, наоборот - убывает. Вот если вырастет у меня третья нога, то я скажу, что не все, как обычно, что у меня появилась третья нога. А пока... пока обычные будни.

Всюду врут, всюду не понимают, всюду тупые. А что самое интересное - они точно так же считают, что тупой я, что я ничего не понимаю и что я всегда вру. И, кстати совсем неизвестно, кто из нас прав. Я не могу понять, как они не читают книг. Они не могут понять, как я живу без телевизора. И таких вещей - миллион. Смотрю на людей и думаю: "Как же можно так жить?!" А они в отместку думают - "Какой же он придурок"... и все время, каждую минуту, секунду эти мысли крутятся в головах.

Есть фраза Мохандаса Ганди: "Ты должен сам изменить в себе то, что хочешь увидеть в изменившемся мире". Но мы так ее затерли, переврали, замызгали, что теперь для всех это ещё один "модный афоризм кого то там". Мы прочитываем его и думаем - "Ага, реально так." И все! Потом вновь начинается "Как же можно так жить?!", "Какой же он придурок".

И ещё: хотя я такое же говно, как и вы, это совершенно не мешает мне считать вас говном.


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.