Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Основные направления ПР. Часть 22014-03-31 11:27:25 (читать в оригинале)1. Позиционирование. Позиционирование и любая реклама строятся на явном преувеличении. Часто эта гиперболичность снимается юмором, но если ее не будет, то она не проникнет в массовое сознание.Читать продолжение статьи Основные направления ПР. Часть 2 Copyright © New me - Самосовершенствование!, 2014. Все права защищены. Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Психология лидера.
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.