![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 172014-10-08 11:52:47 (читать в оригинале)Для поиска потенциальных покупателей используются различные методы: реклама, центры влияния (загородные клубы, сервисные организации, профсоюзные группы), инициативный поиск заказов по телефону, конкурсы, справочники и списки адресатов, участие в проектах, обмен информацией, наблюдения, торговые ярмарки и выставки, сетевой маркетинг и др.Читать продолжение статьи Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 17 Copyright © New me - […]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.